×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Поддержим! Леша Мочалов едет туда, где ни разу не проехал никто!

Подробнее
7 года 8 мес. назад #410102 от Get

kay пишет:

Get пишет: Не доехали 97 км до Мезени -- оторвало заднее колесо:)
Сидят в сугробе, ждут эвакуатор, возвращаются в Архангельск переделывать.
Духи Тундры в этом году капризны.
Все живы и здоровы, не замерзают.
Сидят в этой точке: share.delorme.com/shatalov


Не ради прикола... но хотелось бы фотку. эвакуатора в студию


По вашей просьбе -- фото.
На самом деле, ребята еще не съехали с грейдера, поэтому эвакуатор -- гражданский.





Вложения:
Спасибо сказали: servikk, А. Корчагин, Окорок
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410104 от Ramzay
Бывал я на этом Канином носу, там ногами то пролезть трудно.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410114 от AlexGel
2 года назад 20 декабря еще Печора целиком не встала, сейчас в середине марта в Мезени снега почти нет...Скоро пальмы расти начнут. И экспедиции на север придется смешать на более раннее время.
Мочалов красавчик. Но Mmax и IrMa покорят ее на своем патруле уже скоро))
Спасибо сказали: Окорок, Чембар
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410117 от Get
Макс, Ирма и патруль уже там (Мезень - Несь), но покорение отложено пока:)
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #410119 от Get
Цитирую снова Лешу Мочалова:

Архангельский сервис " Внедорожник 29 " так и не признал, что это они недостаточно затянули гайки на ремонтируемом левом заднем колесе. Даже это фото не посчитали веским аргументом: пять гаек из шести не потерялись, а открученные остались в "колодцах" колесного диска.
Аргументация мастеров следующая: На фланце полуоси не осталось ни одной шпильки, ни одного обломка шпильки, только пустые отверстия, куда они были вставлены. Овальные, к слову сказать.
Всему виной "вытянутые шпильки", которые они увидели, но говорить не стали.
Выводы делайте сами, я же добавлю несколько слоганов с сайта внедорожник29.рф :
1. Качество, которое вы отчаялись найти
2. Искренний сервис - это когда мы делаем для клиента не только то, что должны сделать, но и то чего могли и не делать
3. Мы приложили к этому руку
На Монголе после данного инцидента в минусе:
1. Суппорт
2. Полуось
3. Колесный диск
4. Тормозной диск
5. Расширитель
6. Пассажирская дверь
7. Правый декоративный порог
Ну и эвакуатор на 280 км.
Это все я рассказываю, потому что многие в личке просят подробности.
О таких мелочах, как риск положить машину на уши или поймать встречку я промолчу, нам же повезло, машин на дороге не было, а Патруля я худо, но удержал.
Машину сегодня-завтра ставят на 4 колеса и я поеду зализывать раны домой.



На этом освещение событий откладываем до новых попыток.:)
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: servikk, А. Корчагин, Окорок, Чембар, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410537 от Get
Спасибо сказали: А. Корчагин, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410538 от Артем
с превеликим удовольствием посмотрел 1 фильм, увлекательно. Бывал когда-то в Индиге, по картинке там стабильность, ничего не поменялось, разве что связь появилась.
Ребятам удачи, и хорошего отдыха!
Спасибо сказали: Get, mmax
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #410621 от mmax
Добавлю немного впечатлений и фактов из первых рук:)

Эта поездка планировалась уже давно, после прохождения на двух, практически штатных машинах Ford Ranger ( Алексей Мочалов ) и УАЗ Патриот ( Алексей Братенев и Евгений Шаталов ), маршрута Мезень - Нарьян-Мар . (Здесь ссылки на два отчета участников экспедиции. Почувствуйте разницу:) )

Учитывая приобретенный опыт, с Алексеем Мочаловым были обговорены определенные условия этой поездки. Три машины, одинаковые колеса, однотипные запчасти. Выбор пришелся на марку Nissan Patrol. После этого, Алексеем Мочаловым, был приобретен его Nissan Patrol Y60 ( Монгол ). А мной тот автомобиль, который потом превратился в Снежка . История подготовки третьего экипажа для меня была неизвестна.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем mmax.
Спасибо сказали: Get, MOHAX, Наталия, А. Корчагин, Чембар
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410623 от mmax
Первоначальные планы, двух, а может уже и трехлетней давности, были на даты между 23 февраля и 8 марта. Пауза в несколько лет была прервана волевым решением. Чем меньше времени оставалось до старта, тем дальше сдвигались сроки. Нам с Ирмой это в принципе было на руку. Патруль (Снежок), еще во время проведения Масленицы 2017 был в состоянии полного разложения на молекулы:)



Сборка шла быстро, почти круглосуточно. Но без подвижки по срокам обойтись было уже не возможно. Так что затягивание в подготовке машины Алексея Мочалова нас не расстраивало совсем.
Вложения:
Спасибо сказали: servikk, MOHAX, Наталия, Евгений из Мытищ, А. Корчагин, Чембар
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410625 от mmax
И так, на старте оказались три машины.
Nissan Patrol (Монгол) - Алексей Мочалов, Евгений Шаталов,



Toyota Land Cruiser 78 - Сергей Меньшиков, Алексей Братенев



и Nissan Patrol (Снежок) - Мельниковы Максим и Ирма.

Вложения:
Спасибо сказали: servikk, MOHAX, Наталия, А. Корчагин
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #410627 от mmax
Началось все с выезда…
«Оказались», это слово, которое говорит только о том, что все участники выехали, или собрались выехать, из мест своего обитания в сторону Мезени в надежде стартануть в сторону неизвестности:). Однако по какому-то неведомому нам стечению обстоятельств, все пошло совсем не так.
Первый "звоночек", используя терминологию Мочалова, прозвенел в его экипаже, когда он сам так и не смог вовремя получить машину из сервиса, а его штурман Евгений Шаталов оказался в больнице с подозрением на какие-то серьезные неполадки в его организме. Мы с экипажем Toyota прибывали к месту назначения с разрывом несколько часов, но ребята решили заглянуть с экскурсионными целями в Архангельск и задержались еще на день. Мы же, на нашем автопоезде, благополучно прибыли в Мезень в понедельник, 13 марта, утром.



Это фотка не из Мезени, была снята в поселке Леуново, около кафешки с вкусными блинами и компотом:)

Погода была просто прекрасной. Метель, которая бушевала за день до нашего появления, улеглась, и солнце и легкий весенний мороз рисовали в нашем воображении картины красивейшей и благополучной поездки к цели нашего маршрута.

Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем mmax.
Спасибо сказали: Get, MOHAX, Наталия, А. Корчагин, Чембар
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410629 от mmax
Но! :)
В этот же день пошли дальнейшие звоночки:) Наш Nissan Patrol (Снежок), не смотря на колеса 46/19,5 не смог пройти тестовые испытания в целине, которые мы организовали на аэродроме в поселке Каменка. Наст, который держал только снегоход, с легкостью проваливался под человеком и тем более под машиной.



Снежок на первой пониженной в любых вариациях уверенно двигался вглубь и садился на мосты. Это нас особо не испугало, т.к. характеристики снега меняются постоянно и ни сегодня, так завтра он бы все-равно поехал. Плохо было то, что во время этих испытаний был выявлен подозрительный стук в переднем мосту, который появлялся под нагрузкой. Решив, что утро вечера мудренее, мы поехали отдыхать.
Вложения:
Спасибо сказали: MOHAX, Наталия, А. Корчагин, Чембар
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410630 от mmax
Разместились у замечательного человека, нашего хорошего знакомого Ивана.



Никто и не предполагал, сколько раз нам придется воспользоваться его гостеприимством 
За разговорами незаметно прошел вечер, экипаж Toyota так и не вышел на связь и мы улеглись спать.
Вложения:
Спасибо сказали: MOHAX, Наталия, А. Корчагин, Чембар
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410654 от Get
Спасибо сказали: mmax, Евгений из Мытищ, А. Корчагин
Подробнее
7 года 7 мес. назад #410658 от mmax

Get пишет: Ну и? Где продолжение?:)


Очень рад, что тема вызывает интерес:)

Продолжение будет:)
Спасибо сказали: white_devil, Наталия, Евгений из Мытищ, А. Корчагин
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард