Идея Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
denkorableff писал(а):
Вебаста или ее аналоги чем не устраивают?
Если нет, тогда по старинке - горелку под поддон
На сколько я понимаю, - вебасто греет салон и двигатель для облегчения запуска в мороз. Но про обогрев салона зимой на стоячей машине (с работающим прогретым двигателем, например, в пробке) там нет ни слова. А я уже не раз читал отзывы владельцев дизелей (совершенно разных марок авто) о том, что если приходится по долгу стоять в пробках в мороз, то в салоне изо рта начинает идти пар... Если у Cummins`а есть такая же проблема - с этим надо что-то делать
Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
В L200 (в последнем кузове) есть замечательная кнопка HEAT. Её нажатие прибавляет оборотов для прогрева двигателя и включает дополнительный воздушный ТЭН для прогрева салона, 5 минут и внутри тепло, 10 минут и жарко. В последних версиях кнопку убрали, теперь этим автоматика рулит.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.
Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли!
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.
А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Буду изучать.
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
ставь Дефу , у фиников на каждой стоянке есть розетки на 220В и чёнить тут для солярки...
а что-то не видел я дефу на камень 6,7, на 5,9 есть в каталоге, на 5,7 хемик тоже есть, буду себе как раз ставить вместо 110 вольтового..., ну правда у меня и каталог староват 2008-9 года, может щас и появились...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
otez_pimen писал(а):
Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.
Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли!
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.
А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать
Вебаста или ее аналоги не конструктив?
- dvk
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 327
- Спасибо получено: 23
SAS писал(а):
otez_pimen писал(а):
Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.
Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли!
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.
А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать
Вебаста или ее аналоги не конструктив?
вебаста хороша, но нужно следить чтоб на моторе не подтеков масла, и когда сильные морозы бывают случаи когда вебаста высасывала акб, приходишь утром, мотор теплый, а завести нечем...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
вебаста хороша, но нужно следить чтоб на моторе не подтеков масла, и когда сильные морозы бывают случаи когда вебаста высасывала акб, приходишь утром, мотор теплый, а завести нечем...
Если так рассуждать, то и ездить на авто не стоит. Забыл вечером заправить, приходишь утром, а завести то и не на чем.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Вебаста или ее аналоги не конструктив?
На счет обогрева вопрос был изначально такой: есть ли проблемы с обогревом кабины зимой? Сколько греется машина после запуска двигателя? Как с температурой в салоне во время стояния в пробках?
Почти на все из них ответил отец пимен и из них следует, что дизель все-таки обогревает салон достаточно для комфортного в нем нахождения.
Что касается дополнительных отопителей, то судя из указанного выше ответа - они не потребуются.
- Dmitri***
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 4
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Запасайся кошмой и утепляй движок. Капот большой, двигатель открытый, утепляй со всех сторон вплоть до радиатора (его почти полностью ,на коллектор кошму не бросай, естественно). Дизель вообще греется долго. На дизеле катаюсь 7 лет(ПРАДО). В нашем регионе бывает до -47С, обходимся без Вебаста(она чтобы сесть на теплое сиденье, не более). Чем лучше прогретый двигат. , тем теплее в салоне.
Запугаете сейчас человека. В московском регионе ничего утеплять не нужно. По собственному опыту скажу так, на прогретом двигателе разницы в теплоте салона между бензином и дизелем нет. Дизель греется дольше. На долгих стоянках электроника не дает дизелю "замерзнуть" - повышает обороты. Вот только холодный его греть долго и бессмысленно и даже вредно для двигателя, лучше через 3-5 мин начинать движение, сначала медленно. Первые 20-30 минут, в зависимости от температуры за бортом будет холодно, ситуацию сглаживает подогрев сидений, если он есть. У Вэбасты и ее аналогов есть противники, но я думаю отпугивает только цена, других минусов не вижу. Сесть в теплый салон никому не вредно, а старт для прогретого двигателя намного полезнее, чем проворачивать гель в ледяном поддоне.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Dmitri*** писал(а):
Запасайся кошмой и утепляй движок. Капот большой, двигатель открытый, утепляй со всех сторон вплоть до радиатора (его почти полностью ,на коллектор кошму не бросай, естественно). Дизель вообще греется долго. На дизеле катаюсь 7 лет(ПРАДО). В нашем регионе бывает до -47С, обходимся без Вебаста(она чтобы сесть на теплое сиденье, не более). Чем лучше прогретый двигат. , тем теплее в салоне.
Запугаете сейчас человека. В московском регионе ничего утеплять не нужно. По собственному опыту скажу так, на прогретом двигателе разницы в теплоте салона между бензином и дизелем нет. Дизель греется дольше. На долгих стоянках электроника не дает дизелю "замерзнуть" - повышает обороты. Вот только холодный его греть долго и бессмысленно и даже вредно для двигателя, лучше через 3-5 мин начинать движение, сначала медленно. Первые 20-30 минут, в зависимости от температуры за бортом будет холодно, ситуацию сглаживает подогрев сидений, если он есть. У Вэбасты и ее аналогов есть противники, но я думаю отпугивает только цена, других минусов не вижу. Сесть в теплый салон никому не вредно, а старт для прогретого двигателя намного полезнее, чем проворачивать гель в ледяном поддоне.
Спасибо за конструктив.
На счет кошмы - не уверен. Мне кажется, что это чересчур.
А вот на счет Вебасто или аналогов, скорее всего это самый приемлемый вариант. Хотя цена на данное оборудование и его установку, конечно, не малая.
Сейчас провожу маркетинг на счет переоборудования автомобиля для адаптации к России (шумоизоляция кабины, навигация с пробками, аудио/видео/игровая (для ребенка) система, видеорегистратор и прочее. Так вот уже в одном месте, куда обратился в самом начале, насчитали почти на 400 тыс. руб. с оборудованием и установкой (без Вебасто). Так что пока перевариваю эту цифру и пробиваю ценовые предложения в аналогичных конторах...