×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM

Подробнее
13 года 2 мес. назад #89743 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

Вебаста или ее аналоги чем не устраивают?
Если нет, тогда по старинке - горелку под поддон


На сколько я понимаю, - вебасто греет салон и двигатель для облегчения запуска в мороз. Но про обогрев салона зимой на стоячей машине (с работающим прогретым двигателем, например, в пробке) там нет ни слова. А я уже не раз читал отзывы владельцев дизелей (совершенно разных марок авто) о том, что если приходится по долгу стоять в пробках в мороз, то в салоне изо рта начинает идти пар... Если у Cummins`а есть такая же проблема - с этим надо что-то делать :dry:



Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89748 от Shaitan
Каждый производитель дизельных автомобилей решает проблему обогрева по своему, от заводского вебасто, до внешнего подогрева.
В L200 (в последнем кузове) есть замечательная кнопка HEAT. Её нажатие прибавляет оборотов для прогрева двигателя и включает дополнительный воздушный ТЭН для прогрева салона, 5 минут и внутри тепло, 10 минут и жарко. В последних версиях кнопку убрали, теперь этим автоматика рулит.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89749 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
такая хрень есть на предыдущем Патруле (Y61)...
Подробнее
13 года 2 мес. назад - 13 года 2 мес. назад #89752 от SAS
otez_pimen писал(а):

Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.


Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли! :laugh:
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.

А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать :P
Последнее редактирование: 13 года 2 мес. назад пользователем SAS.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89758 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
ставь Дефу , у фиников на каждой стоянке есть розетки на 220В и чёнить тут для солярки...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89763 от SAS
Еще раз спасибо!
Буду изучать.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89764 от dvk
banochkin писал(а):

ставь Дефу , у фиников на каждой стоянке есть розетки на 220В и чёнить тут для солярки...


а что-то не видел я дефу на камень 6,7, на 5,9 есть в каталоге, на 5,7 хемик тоже есть, буду себе как раз ставить вместо 110 вольтового...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89765 от dvk
banochkin писал(а):

ставь Дефу , у фиников на каждой стоянке есть розетки на 220В и чёнить тут для солярки...


а что-то не видел я дефу на камень 6,7, на 5,9 есть в каталоге, на 5,7 хемик тоже есть, буду себе как раз ставить вместо 110 вольтового..., ну правда у меня и каталог староват 2008-9 года, может щас и появились...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89782 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
SAS писал(а):

otez_pimen писал(а):

Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.


Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли! :laugh:
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.

А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать :P


Вебаста или ее аналоги не конструктив?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89789 от dvk
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):

otez_pimen писал(а):

Если касательно тепла в салоне, то смею заверить, что прошлой зимой в своей МЕГЕ Cummins 6,7 ни разу не чувствовал холода. По запуску: по бортовому термометру было -34 С -завелась без проблем.


Ну вот! Хоть какой-то конструктив пошел! А то уже чуть ли не до буржуйки дошли! :laugh:
Просто бывает, что зимой езжу, например, в Карелию или Финляндию. А там по утру до -42 доходит. Поэтому и интересует опыт эксплуатации дизеля 6,7 в такой мороз.

А на счет форсунок (тут тоже писали про их высокую стоимость) отвечу так: вы просто не знаете, - что такое поменять передние тормозные колодки на Q7 (присядьте, кто стоит). Это 25-28 тыс. руб. у официальных дилеров. И это только колодки. Поэтому после Q7 меня уже сложно чем-то испугать :P


Вебаста или ее аналоги не конструктив?


вебаста хороша, но нужно следить чтоб на моторе не подтеков масла, и когда сильные морозы бывают случаи когда вебаста высасывала акб, приходишь утром, мотор теплый, а завести нечем...
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89790 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
dvk писал(а):


вебаста хороша, но нужно следить чтоб на моторе не подтеков масла, и когда сильные морозы бывают случаи когда вебаста высасывала акб, приходишь утром, мотор теплый, а завести нечем...


Если так рассуждать, то и ездить на авто не стоит. Забыл вечером заправить, приходишь утром, а завести то и не на чем.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89804 от SAS
denkorableff писал(а):

Вебаста или ее аналоги не конструктив?


На счет обогрева вопрос был изначально такой: есть ли проблемы с обогревом кабины зимой? Сколько греется машина после запуска двигателя? Как с температурой в салоне во время стояния в пробках?

Почти на все из них ответил отец пимен и из них следует, что дизель все-таки обогревает салон достаточно для комфортного в нем нахождения.

Что касается дополнительных отопителей, то судя из указанного выше ответа - они не потребуются.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89845 от Dmitri***
Запасайся кошмой и утепляй движок. Капот большой, двигатель открытый, утепляй со всех сторон вплоть до радиатора (его почти полностью ,на коллектор кошму не бросай, естественно). Дизель вообще греется долго. На дизеле катаюсь 7 лет(ПРАДО). В нашем регионе бывает до -47С, обходимся без Вебаста(она чтобы сесть на теплое сиденье, не более). Чем лучше прогретый двигат. , тем теплее в салоне.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89848 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
Dmitri*** писал(а):

Запасайся кошмой и утепляй движок. Капот большой, двигатель открытый, утепляй со всех сторон вплоть до радиатора (его почти полностью ,на коллектор кошму не бросай, естественно). Дизель вообще греется долго. На дизеле катаюсь 7 лет(ПРАДО). В нашем регионе бывает до -47С, обходимся без Вебаста(она чтобы сесть на теплое сиденье, не более). Чем лучше прогретый двигат. , тем теплее в салоне.


Запугаете сейчас человека. В московском регионе ничего утеплять не нужно. По собственному опыту скажу так, на прогретом двигателе разницы в теплоте салона между бензином и дизелем нет. Дизель греется дольше. На долгих стоянках электроника не дает дизелю "замерзнуть" - повышает обороты. Вот только холодный его греть долго и бессмысленно и даже вредно для двигателя, лучше через 3-5 мин начинать движение, сначала медленно. Первые 20-30 минут, в зависимости от температуры за бортом будет холодно, ситуацию сглаживает подогрев сидений, если он есть. У Вэбасты и ее аналогов есть противники, но я думаю отпугивает только цена, других минусов не вижу. Сесть в теплый салон никому не вредно, а старт для прогретого двигателя намного полезнее, чем проворачивать гель в ледяном поддоне.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89849 от SAS
denkorableff писал(а):

Dmitri*** писал(а):

Запасайся кошмой и утепляй движок. Капот большой, двигатель открытый, утепляй со всех сторон вплоть до радиатора (его почти полностью ,на коллектор кошму не бросай, естественно). Дизель вообще греется долго. На дизеле катаюсь 7 лет(ПРАДО). В нашем регионе бывает до -47С, обходимся без Вебаста(она чтобы сесть на теплое сиденье, не более). Чем лучше прогретый двигат. , тем теплее в салоне.


Запугаете сейчас человека. В московском регионе ничего утеплять не нужно. По собственному опыту скажу так, на прогретом двигателе разницы в теплоте салона между бензином и дизелем нет. Дизель греется дольше. На долгих стоянках электроника не дает дизелю "замерзнуть" - повышает обороты. Вот только холодный его греть долго и бессмысленно и даже вредно для двигателя, лучше через 3-5 мин начинать движение, сначала медленно. Первые 20-30 минут, в зависимости от температуры за бортом будет холодно, ситуацию сглаживает подогрев сидений, если он есть. У Вэбасты и ее аналогов есть противники, но я думаю отпугивает только цена, других минусов не вижу. Сесть в теплый салон никому не вредно, а старт для прогретого двигателя намного полезнее, чем проворачивать гель в ледяном поддоне.


Спасибо за конструктив.

На счет кошмы - не уверен. Мне кажется, что это чересчур.
А вот на счет Вебасто или аналогов, скорее всего это самый приемлемый вариант. Хотя цена на данное оборудование и его установку, конечно, не малая.

Сейчас провожу маркетинг на счет переоборудования автомобиля для адаптации к России (шумоизоляция кабины, навигация с пробками, аудио/видео/игровая (для ребенка) система, видеорегистратор и прочее. Так вот уже в одном месте, куда обратился в самом начале, насчитали почти на 400 тыс. руб. с оборудованием и установкой (без Вебасто). Так что пока перевариваю эту цифру и пробиваю ценовые предложения в аналогичных конторах...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард