×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM

Подробнее
13 года 2 мес. назад #89546 от SAS
Господа (и конечно же дамы, если они здесь есть)!

В связи с предстоящей покупкой RAM 2500 у меня появилось (на данный момент) 2 вопроса, ответы на которые я не смог найти нигде:

1. Как переносит московскую зиму (в смысле, реагенты на дорогах) хромированная отделка RAM`ов? В частности передние бампера (если они хромированные). На сколько хром на переднем бампере устойчив к сколам от камней на трассе?

2. Вопрос к тем, кто эксплуатирует дизель: есть ли проблемы с обогревом кабины зимой? Сколько греется машина после запуска двигателя? Как с температурой в салоне во время стояния в пробках? Есть ли какие нибудь проверенные приспособы для поддержания постоянной комфортной температуры в салоне зимой, не зависимо от того, стоишь ты или едешь, а также для быстрого прогрева салона?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89548 от Get

1. Как переносит московскую зиму (в смысле, реагенты на дорогах) хромированная отделка RAM`ов? В частности передние бампера (если они хромированные). На сколько хром на переднем бампере устойчив к сколам от камней на трассе?


Мой Рэм и автобус переносят зимы идеально. Не было ни ржавчины, ни отслоений на хроме. С камнями тоже все очень хорошо. Совершенно иной уровень, чем, скажем, уу Инфинити и других марок с хромированным пластиком, который традиционно меняется каждую весну по гарантии.
Я ничем не натирал, антикор не делал. Проблем не было никаких. Это притом, что в дальняки зимой хожу.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89549 от SAS

Мой Рэм и автобус переносят зимы идеально. Не было ни ржавчины, ни отслоений на хроме. С камнями тоже все очень хорошо. Совершенно иной уровень, чем, скажем, уу Инфинити и других марок с хромированным пластиком, который традиционно меняется каждую весну по гарантии.
Я ничем не натирал, антикор не делал. Проблем не было никаких. Это притом, что в дальняки зимой хожу.


Это весьма и весьма радует.
А сколько московских зим машина уже перенесла?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89552 от Stepan
Оригинальный американский хром очень устойчив к нашим условиям!... :laugh:

Особенно если машину мыть с пристрастием и натирать ... :P
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89553 от Get
Машина перенесла 3 московских зимы и одну южную, уже у Ферга. Не натирал ничем, кстати:)
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89555 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
1. Металл на бампере переносит зиму хорошо, по моему это не хром а цельный кусок нержавейки. Хром на пластике - плохо. Пластиковые колпаки на на колесах 3500 облезли за зиму, пришлось поменять. На 2500 такого нет - это вам не грозит. Хромированные пороги тоже не очень. Оказался под хромом какой то легкий сплав, при проедании хромированного покрытия он в этих местах сыпется в труху. Но это на конкретном образце порогов, это доп. опции, к самому автомобилю не относится.
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89583 от SAS
Get писал(а):

Машина перенесла 3 московских зимы и одну южную, уже у Ферга. Не натирал ничем, кстати:)


Читаю прям как сказку! :ohmy:
На немце за 3 зимы 2 замены хрома на решетке радиатора, близится уже третья замена :S
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89589 от SAS
denkorableff писал(а):

1. Металл на бампере переносит зиму хорошо, по моему это не хром а цельный кусок нержавейки. Хром на пластике - плохо. Пластиковые колпаки на на колесах 3500 облезли за зиму, пришлось поменять. На 2500 такого нет - это вам не грозит. Хромированные пороги тоже не очень. Оказался под хромом какой то легкий сплав, при проедании хромированного покрытия он в этих местах сыпется в труху. Но это на конкретном образце порогов, это доп. опции, к самому автомобилю не относится.
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.


Спасибо за подробный ответ.

1. Именно по причине боязни за хромированные подножки склоняюсь к штатным. По комплектации мне ближе Longhorn. Судя по сайту производителя, с 2012 года в этой комплектации возможно заказать авто как окрашенным бампером, так и с хромированным (или из нержавейки, как Вы указали). Хромированный бампер идет в случае, если машина будет окрашена одним цветом (до 2012 года Longhorn шел только с окраской в два цвета и с крашеным передним бампером).

2. На счет обогрева салона авто с дизельными моторами я читал на американских сайтах, что еще на двигателе 5,9 в его конструкцию били внесены изменения, улучшающие обогрев кабины зимой. Но ни одного толкового отзыва на эту тему я найти не смог. В заводской комплектации предусмотрен штатный обогрев двигателя (могу быть неточным), облегчающий зимний пуск. Но это никак не связано с обогревом кабины.

С другой стороны, на 2500 дизель устанавливается генератор на 160 ампер. Такой ток явно избыточен для стандартного набора электропотребителей. Поэтому я подумал, что это, возможно, связано с установкой автономного электрического обогревателя салона, который по определению должен потреблять значительное кол-во энергии. Может кто нибудь это прокомментировать?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89608 от avkurov
У меня 1500 в новом кузове. Пришла вся в шоколаде с блестящими хромированными бамперами. К концу зимы весь передний бампер покрылся ржавыми точками. Прям стыдно. Купил очиститель хрома и за 20 минут всё оттёрлось на ура. После брызнул спреем типа ВД40, только американским для консервации. Пока ничего нет. Зимой скорее всего появится, но это не такая уж и большая проблема.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89616 от SAS
Спасибо за ответ.
А хромированные диски как зиму переносят?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89624 от avkurov
На Рэме у меня литые, а вот на Таун&Кантри 2005 м.г Limited хром на дисках держится превосходно. Правда там замороченые литые диски - они состоят из двух частей: самого литого диска и пластиковой хромированной накладки приклеенной на оный. Всё вмести смотрится как хромированное литьё.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89630 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
SAS писал(а):

denkorableff писал(а):

1. Металл на бампере переносит зиму хорошо, по моему это не хром а цельный кусок нержавейки. Хром на пластике - плохо. Пластиковые колпаки на на колесах 3500 облезли за зиму, пришлось поменять. На 2500 такого нет - это вам не грозит. Хромированные пороги тоже не очень. Оказался под хромом какой то легкий сплав, при проедании хромированного покрытия он в этих местах сыпется в труху. Но это на конкретном образце порогов, это доп. опции, к самому автомобилю не относится.
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.


Спасибо за подробный ответ.

1. Именно по причине боязни за хромированные подножки склоняюсь к штатным. По комплектации мне ближе Longhorn. Судя по сайту производителя, с 2012 года в этой комплектации возможно заказать авто как окрашенным бампером, так и с хромированным (или из нержавейки, как Вы указали). Хромированный бампер идет в случае, если машина будет окрашена одним цветом (до 2012 года Longhorn шел только с окраской в два цвета и с крашеным передним бампером).

2. На счет обогрева салона авто с дизельными моторами я читал на американских сайтах, что еще на двигателе 5,9 в его конструкцию били внесены изменения, улучшающие обогрев кабины зимой. Но ни одного толкового отзыва на эту тему я найти не смог. В заводской комплектации предусмотрен штатный обогрев двигателя (могу быть неточным), облегчающий зимний пуск. Но это никак не связано с обогревом кабины.

С другой стороны, на 2500 дизель устанавливается генератор на 160 ампер. Такой ток явно избыточен для стандартного набора электропотребителей. Поэтому я подумал, что это, возможно, связано с установкой автономного электрического обогревателя салона, который по определению должен потреблять значительное кол-во энергии. Может кто нибудь это прокомментировать?


Про зиму повторюсь, все что хром на металле, то держится боле-менее устойчиво, на пластике нет. Решетка радиатора не облазит конечно, но свой блеск теряет. В зиму не так страшно большое количество соляной каши на хроме, как время ее воздействия. Чаще мойте авто, просите или заставляйте на мойке ТЩАТЕЛЬНО очищать хром специальными средствами, т.к. обычный бесконтактный шампунь не справляется, а лишь оставляет жирные разводы. И самое главное не оставляете авто с зимней грязью на длительную стоянку, это разрушает ЛПК и хром больше всего.
Про штатный подогрев. В РЭМЕ с 5,9 Cummins был установлен штатный подогрев двигателя. Штатный в смысле для штатов на 110 вольт. По сути это маломощный кипятильник встроенный в систему охлаждения и шнуром с американской вилкой с правой стороны двигателя. Если имеете стоянку с розеткой или собственный двор, то этой штуковиной можно пользоваться, преобразователь с 220 на 110 вольт найти не сложно.
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89635 от SAS
denkorableff писал(а):


Про зиму повторюсь, все что хром на металле, то держится боле-менее устойчиво, на пластике нет. Решетка радиатора не облазит конечно, но свой блеск теряет. В зиму не так страшно большое количество соляной каши на хроме, как время ее воздействия. Чаще мойте авто, просите или заставляйте на мойке ТЩАТЕЛЬНО очищать хром специальными средствами, т.к. обычный бесконтактный шампунь не справляется, а лишь оставляет жирные разводы. И самое главное не оставляете авто с зимней грязью на длительную стоянку, это разрушает ЛПК и хром больше всего.
Про штатный подогрев. В РЭМЕ с 5,9 Cummins был установлен штатный подогрев двигателя. Штатный в смысле для штатов на 110 вольт. По сути это маломощный кипятильник встроенный в систему охлаждения и шнуром с американской вилкой с правой стороны двигателя. Если имеете стоянку с розеткой или собственный двор, то этой штуковиной можно пользоваться, преобразователь с 220 на 110 вольт найти не сложно.


Про хром все понял, еще раз спасибо.
На счет ухода за автомобилем я уже писал, что у меня почти параноидальное отношение к уходу за автомобилем. Проездив на машине 3 года, ее можно выдавать за новую, предварительно скрутив пробег :cheer: За хромом тоже ухаживаю очень тщательно. Но на немцах даже это не спасает, только замена. За много лет я перепробовал всю автохимию, которая есть на рынке и остановился на химии, выпускаемой для Ауди (она есть в продаже у дилеров). Лучше нее никогда ничего не встречал. Даже заказанная из америки химия - далеко не то.

Кстати, на счет кузова, - авторитетно рекомендую обрабатывать его жидким стеклом (даже могу свести с мастером, у которого обслуживаю кузова машин уже лет 10-12). Это особенно полезно тем, кто ездит по лесу и кому не избежать повреждений ЛКП от веток деревьев. Если кузов покрыт жидким стеклом - царапается лишь оно. Эти царапины потом легко убираются даже без повторной обработки и без всяких сложностей. Кузов практически не страдает от внешних воздействий. Гарантированно держится 1 год (у меня даже больше) при том, что автомобиль моется не реже 1 раза в неделю, а то и чаще.


А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89637 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
SAS писал(а):



А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?


С этим все просто, включаете в розетку на ночь или на несколько часов до поездки (со временем прогрева могу ошибаться, сам не пробовал), к моменту старта двигателя всегда имеете горячий тосол (антифриз) в системе охлаждения ДВС. Как положительное следствие - быстрый старт ДВС, очень быстрый прогрев салона. Такой же эффект дает вебаста, только не за счет электричества, а за счет топлива. Стоит только не забыть, что трансмиссия осталась холодной и в зимний путь!
Подробнее
13 года 2 мес. назад #89639 от SAS
denkorableff писал(а):

SAS писал(а):



А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?


С этим все просто, включаете в розетку на ночь или на несколько часов до поездки (со временем прогрева могу ошибаться, сам не пробовал), к моменту старта двигателя всегда имеете горячий тосол (антифриз) в системе охлаждения ДВС. Как положительное следствие - быстрый старт ДВС, очень быстрый прогрев салона. Такой же эффект дает вебаста, только не за счет электричества, а за счет топлива. Стоит только не забыть, что трансмиссия осталась холодной и в зимний путь!


Спасибо, но это не совсем то, что требуется. Мне бы какой нибудь вариант, пригодный для леса, где нет цивилизации...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард