Идея Есть 2 вопроса по эксплуатации RAM
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
В связи с предстоящей покупкой RAM 2500 у меня появилось (на данный момент) 2 вопроса, ответы на которые я не смог найти нигде:
1. Как переносит московскую зиму (в смысле, реагенты на дорогах) хромированная отделка RAM`ов? В частности передние бампера (если они хромированные). На сколько хром на переднем бампере устойчив к сколам от камней на трассе?
2. Вопрос к тем, кто эксплуатирует дизель: есть ли проблемы с обогревом кабины зимой? Сколько греется машина после запуска двигателя? Как с температурой в салоне во время стояния в пробках? Есть ли какие нибудь проверенные приспособы для поддержания постоянной комфортной температуры в салоне зимой, не зависимо от того, стоишь ты или едешь, а также для быстрого прогрева салона?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
1. Как переносит московскую зиму (в смысле, реагенты на дорогах) хромированная отделка RAM`ов? В частности передние бампера (если они хромированные). На сколько хром на переднем бампере устойчив к сколам от камней на трассе?
Мой Рэм и автобус переносят зимы идеально. Не было ни ржавчины, ни отслоений на хроме. С камнями тоже все очень хорошо. Совершенно иной уровень, чем, скажем, уу Инфинити и других марок с хромированным пластиком, который традиционно меняется каждую весну по гарантии.
Я ничем не натирал, антикор не делал. Проблем не было никаких. Это притом, что в дальняки зимой хожу.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Мой Рэм и автобус переносят зимы идеально. Не было ни ржавчины, ни отслоений на хроме. С камнями тоже все очень хорошо. Совершенно иной уровень, чем, скажем, уу Инфинити и других марок с хромированным пластиком, который традиционно меняется каждую весну по гарантии.
Я ничем не натирал, антикор не делал. Проблем не было никаких. Это притом, что в дальняки зимой хожу.
Это весьма и весьма радует.
А сколько московских зим машина уже перенесла?
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Особенно если машину мыть с пристрастием и натирать ...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Машина перенесла 3 московских зимы и одну южную, уже у Ферга. Не натирал ничем, кстати
Читаю прям как сказку!
На немце за 3 зимы 2 замены хрома на решетке радиатора, близится уже третья замена
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
1. Металл на бампере переносит зиму хорошо, по моему это не хром а цельный кусок нержавейки. Хром на пластике - плохо. Пластиковые колпаки на на колесах 3500 облезли за зиму, пришлось поменять. На 2500 такого нет - это вам не грозит. Хромированные пороги тоже не очень. Оказался под хромом какой то легкий сплав, при проедании хромированного покрытия он в этих местах сыпется в труху. Но это на конкретном образце порогов, это доп. опции, к самому автомобилю не относится.
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.
Спасибо за подробный ответ.
1. Именно по причине боязни за хромированные подножки склоняюсь к штатным. По комплектации мне ближе Longhorn. Судя по сайту производителя, с 2012 года в этой комплектации возможно заказать авто как окрашенным бампером, так и с хромированным (или из нержавейки, как Вы указали). Хромированный бампер идет в случае, если машина будет окрашена одним цветом (до 2012 года Longhorn шел только с окраской в два цвета и с крашеным передним бампером).
2. На счет обогрева салона авто с дизельными моторами я читал на американских сайтах, что еще на двигателе 5,9 в его конструкцию били внесены изменения, улучшающие обогрев кабины зимой. Но ни одного толкового отзыва на эту тему я найти не смог. В заводской комплектации предусмотрен штатный обогрев двигателя (могу быть неточным), облегчающий зимний пуск. Но это никак не связано с обогревом кабины.
С другой стороны, на 2500 дизель устанавливается генератор на 160 ампер. Такой ток явно избыточен для стандартного набора электропотребителей. Поэтому я подумал, что это, возможно, связано с установкой автономного электрического обогревателя салона, который по определению должен потреблять значительное кол-во энергии. Может кто нибудь это прокомментировать?
- avkurov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 3
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
А хромированные диски как зиму переносят?
- avkurov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 3
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
1. Металл на бампере переносит зиму хорошо, по моему это не хром а цельный кусок нержавейки. Хром на пластике - плохо. Пластиковые колпаки на на колесах 3500 облезли за зиму, пришлось поменять. На 2500 такого нет - это вам не грозит. Хромированные пороги тоже не очень. Оказался под хромом какой то легкий сплав, при проедании хромированного покрытия он в этих местах сыпется в труху. Но это на конкретном образце порогов, это доп. опции, к самому автомобилю не относится.
Кстати покупайте Laramie - там хрома по минимуму - бампера например окрашены в цвет кузова.
2. Дизель зимой на холостых не греется как и все дизеля. Завел, подождал до теплого дыма из трубы и поехал. Через 20-30 минут салон станет теплым. Хотя сама кабина достаточно герметичная, если можно так сказать. Тепло держит хорошо. Если хотите теплый салон и быстрый прогрев - устанавливайте Вебасту или что то подобное.
Спасибо за подробный ответ.
1. Именно по причине боязни за хромированные подножки склоняюсь к штатным. По комплектации мне ближе Longhorn. Судя по сайту производителя, с 2012 года в этой комплектации возможно заказать авто как окрашенным бампером, так и с хромированным (или из нержавейки, как Вы указали). Хромированный бампер идет в случае, если машина будет окрашена одним цветом (до 2012 года Longhorn шел только с окраской в два цвета и с крашеным передним бампером).
2. На счет обогрева салона авто с дизельными моторами я читал на американских сайтах, что еще на двигателе 5,9 в его конструкцию били внесены изменения, улучшающие обогрев кабины зимой. Но ни одного толкового отзыва на эту тему я найти не смог. В заводской комплектации предусмотрен штатный обогрев двигателя (могу быть неточным), облегчающий зимний пуск. Но это никак не связано с обогревом кабины.
С другой стороны, на 2500 дизель устанавливается генератор на 160 ампер. Такой ток явно избыточен для стандартного набора электропотребителей. Поэтому я подумал, что это, возможно, связано с установкой автономного электрического обогревателя салона, который по определению должен потреблять значительное кол-во энергии. Может кто нибудь это прокомментировать?
Про зиму повторюсь, все что хром на металле, то держится боле-менее устойчиво, на пластике нет. Решетка радиатора не облазит конечно, но свой блеск теряет. В зиму не так страшно большое количество соляной каши на хроме, как время ее воздействия. Чаще мойте авто, просите или заставляйте на мойке ТЩАТЕЛЬНО очищать хром специальными средствами, т.к. обычный бесконтактный шампунь не справляется, а лишь оставляет жирные разводы. И самое главное не оставляете авто с зимней грязью на длительную стоянку, это разрушает ЛПК и хром больше всего.
Про штатный подогрев. В РЭМЕ с 5,9 Cummins был установлен штатный подогрев двигателя. Штатный в смысле для штатов на 110 вольт. По сути это маломощный кипятильник встроенный в систему охлаждения и шнуром с американской вилкой с правой стороны двигателя. Если имеете стоянку с розеткой или собственный двор, то этой штуковиной можно пользоваться, преобразователь с 220 на 110 вольт найти не сложно.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Про зиму повторюсь, все что хром на металле, то держится боле-менее устойчиво, на пластике нет. Решетка радиатора не облазит конечно, но свой блеск теряет. В зиму не так страшно большое количество соляной каши на хроме, как время ее воздействия. Чаще мойте авто, просите или заставляйте на мойке ТЩАТЕЛЬНО очищать хром специальными средствами, т.к. обычный бесконтактный шампунь не справляется, а лишь оставляет жирные разводы. И самое главное не оставляете авто с зимней грязью на длительную стоянку, это разрушает ЛПК и хром больше всего.
Про штатный подогрев. В РЭМЕ с 5,9 Cummins был установлен штатный подогрев двигателя. Штатный в смысле для штатов на 110 вольт. По сути это маломощный кипятильник встроенный в систему охлаждения и шнуром с американской вилкой с правой стороны двигателя. Если имеете стоянку с розеткой или собственный двор, то этой штуковиной можно пользоваться, преобразователь с 220 на 110 вольт найти не сложно.
Про хром все понял, еще раз спасибо.
На счет ухода за автомобилем я уже писал, что у меня почти параноидальное отношение к уходу за автомобилем. Проездив на машине 3 года, ее можно выдавать за новую, предварительно скрутив пробег За хромом тоже ухаживаю очень тщательно. Но на немцах даже это не спасает, только замена. За много лет я перепробовал всю автохимию, которая есть на рынке и остановился на химии, выпускаемой для Ауди (она есть в продаже у дилеров). Лучше нее никогда ничего не встречал. Даже заказанная из америки химия - далеко не то.
Кстати, на счет кузова, - авторитетно рекомендую обрабатывать его жидким стеклом (даже могу свести с мастером, у которого обслуживаю кузова машин уже лет 10-12). Это особенно полезно тем, кто ездит по лесу и кому не избежать повреждений ЛКП от веток деревьев. Если кузов покрыт жидким стеклом - царапается лишь оно. Эти царапины потом легко убираются даже без повторной обработки и без всяких сложностей. Кузов практически не страдает от внешних воздействий. Гарантированно держится 1 год (у меня даже больше) при том, что автомобиль моется не реже 1 раза в неделю, а то и чаще.
А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?
С этим все просто, включаете в розетку на ночь или на несколько часов до поездки (со временем прогрева могу ошибаться, сам не пробовал), к моменту старта двигателя всегда имеете горячий тосол (антифриз) в системе охлаждения ДВС. Как положительное следствие - быстрый старт ДВС, очень быстрый прогрев салона. Такой же эффект дает вебаста, только не за счет электричества, а за счет топлива. Стоит только не забыть, что трансмиссия осталась холодной и в зимний путь!
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
А вот про подогрев двигателя не понял... Это что, нужно вручную включать вилку в розетку и что-то там греть?
С этим все просто, включаете в розетку на ночь или на несколько часов до поездки (со временем прогрева могу ошибаться, сам не пробовал), к моменту старта двигателя всегда имеете горячий тосол (антифриз) в системе охлаждения ДВС. Как положительное следствие - быстрый старт ДВС, очень быстрый прогрев салона. Такой же эффект дает вебаста, только не за счет электричества, а за счет топлива. Стоит только не забыть, что трансмиссия осталась холодной и в зимний путь!
Спасибо, но это не совсем то, что требуется. Мне бы какой нибудь вариант, пригодный для леса, где нет цивилизации...