Вопрос Рекорды экономичности!
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
10 года 3 мес. назад #267144
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
При скорости 100-110 км/ч обороты в районе 2000.Тяги вполне хватает,но это каждый оценивает по своему.Субъективная оценка то бишь.DNK пишет: Вопрос, а как оно на парах 4.1? Какие обороты по тахометру на 100км/ч? Вот мечтаю поменять свои, а то "стружку" с места ни на каких колёсах не снимает, т.е. вроде как тяги со старта не хватает.
- Рыбокоп
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 1
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #267154
от Рыбокоп
Рыбокоп ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
10 / 100
Ехал на круизе 90 км/ч примерно 100 км.
Потом все-так пришлось прибавить, начались холмы, обгоны и т.д.
В итоге приехал к месту, до которого было 850 км, с расходом 13/100
1500, двс 5.7... был...
Ехал на круизе 90 км/ч примерно 100 км.
Потом все-так пришлось прибавить, начались холмы, обгоны и т.д.
В итоге приехал к месту, до которого было 850 км, с расходом 13/100
1500, двс 5.7... был...
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Рыбокоп.
- Alex_55
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 6
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #267236
от Alex_55
Alex_55 ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Alex_55.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #268967
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
День добрый.
Сегодня посмотрел паспорт на Татнефти.
92й:
Иссл. 93.1
Моторный 83.4
Т.е 93.1+83.4 = 176.5/2= 88.25.
.....
95й
Иссл. 95.6
Моторный 85.6
Т.е
95.6+85.6 = 181.2/2=90.6
А в мануале у нас 87 мин. 89 РЕКОМЕНДУЕТСЯ...
поэтому выходит, что на 92м (конкретно таком) ближе к оптимальному и работает мотор лучше (экономнее и без ущерба мощности)...
Сегодня посмотрел паспорт на Татнефти.
92й:
Иссл. 93.1
Моторный 83.4
Т.е 93.1+83.4 = 176.5/2= 88.25.
.....
95й
Иссл. 95.6
Моторный 85.6
Т.е
95.6+85.6 = 181.2/2=90.6
А в мануале у нас 87 мин. 89 РЕКОМЕНДУЕТСЯ...
поэтому выходит, что на 92м (конкретно таком) ближе к оптимальному и работает мотор лучше (экономнее и без ущерба мощности)...
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Andyfour.
Спасибо сказали: badvik
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #269722
от DNK
DNK ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Ихний 91й - это как наш 95й, 87й типа 92-й. motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем DNK.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 2 мес. назад #269794
от Andyfour
Насколько я правильно понял (здесь НЕОДНОКРАТНО писалось), американцы октановое число считают как среднее между исследовательским и моторным методами (я именно поэтому циферки приводил), а не просто 92=87...
Andyfour ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
DNK пишет: Ихний 91й - это как наш 95й, 87й типа 92-й. motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/
Насколько я правильно понял (здесь НЕОДНОКРАТНО писалось), американцы октановое число считают как среднее между исследовательским и моторным методами (я именно поэтому циферки приводил), а не просто 92=87...
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #271222
от badvik
badvik ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Итак, поездил я на 92 больше месяца, и вот очередные наблюдения:
1. расход - ни больше, ни меньше
2. по потере/"прибавке" тяги тяжело судить, не те условия, хотя при полном ату, субъективно, прыти поубавилось
но...
вот уже несколько дней заметил характерный звук детонации, особенно на переходных режимах, заправляюсь на одних и тех же АЗС (Газпром и БП). На 95-ом такого не было. Полагаю, с учетом потепления все будет только ухудшаться, посему, в ближайшую же заправку возвращаюсь назад к 95 и еще через пару заливов отпишусь. Но, чую, разница будет и не в пользу 92.
1. расход - ни больше, ни меньше
2. по потере/"прибавке" тяги тяжело судить, не те условия, хотя при полном ату, субъективно, прыти поубавилось
но...
вот уже несколько дней заметил характерный звук детонации, особенно на переходных режимах, заправляюсь на одних и тех же АЗС (Газпром и БП). На 95-ом такого не было. Полагаю, с учетом потепления все будет только ухудшаться, посему, в ближайшую же заправку возвращаюсь назад к 95 и еще через пару заливов отпишусь. Но, чую, разница будет и не в пользу 92.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем badvik.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #271262
от Andyfour
Andyfour ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
А паспорт смотрел? Какие там цифры? Я уже 3й раз заправляюсь 92 (правда Татнефть, на БП заправляюсь только если совсем негде, Газпромнефть пробовал пару раз 98й - говно). Разницы нет по динамике. Так же ограничитель на 180 срабатывает ~ 4.000 оборотов и больше не хочет (пробовал на почти ПУСТЫХ, отремонтированных участках Н.Риги)...
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Andyfour.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
10 года 2 мес. назад #271270
от badvik
badvik ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Нет, честно не просил. Попрошу в следующий раз. Я по началу тоже не чувствовал, все было ОК а щас чуток потеплело может, а может в целом бодяга пошла, но я специально не сразу, а уже последние пару-тройку заправок отслеживаю - однозначно детонация. Даже знакомый моторист-любитель, просто рядом сидел, сразу обратил внимание. Как вариант попробую еще где-нибудь политься пару раз, на той же Татнефти, например, посмотрим.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 2 мес. назад #271285
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Рекорд-на 5.7 2500 по трассе 20л на круизе...
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
10 года 2 мес. назад #271288
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
А скорость и колёса какие?Garry пишет: Рекорд-на 5.7 2500 по трассе 20л на круизе...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
10 года 2 мес. назад #271308
от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
а он быстро не ездит)Димыч пишет:
А скорость и колёса какие?Garry пишет: Рекорд-на 5.7 2500 по трассе 20л на круизе...
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 2 мес. назад #271309
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
95 км/ч , 285/70R17
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #271377
от MotoGosha
На РАМе 5.7л.расход по трассе на заднем приводе, при скорости 120-130 км/ч 14л. И на полном приводе при 120-130 км/ч 16л.
MotoGosha ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Это пипец вай ! У меня на хаммере Н2 токого расхода не былло. Тачка весит 3600 кг. При скорости по трассе 110-120 км/ч расход 18л. Круиз не круиз, горка не горка пофиг.Garry пишет: Рекорд-на 5.7 2500 по трассе 20л на круизе...
На РАМе 5.7л.расход по трассе на заднем приводе, при скорости 120-130 км/ч 14л. И на полном приводе при 120-130 км/ч 16л.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем MotoGosha.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
10 года 2 мес. назад #271391
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Рекорды экономичности!
Да,20-ка что-то как-то многовато очень.Это реальный или по компу?
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард