Вопрос Рекорды экономичности!
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Шутю. У меня раньше в Воронеже из 15 л расход не выходил, в Мск до 21 доходил.
Хотя большинство писателей тут москвичи.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Скажу тебе так - это в большинстве сказочники! По МОСКВЕ катаюсь много... 22-24 литра на 1500 2010года 5,7 литра! Это норма, при условиях, что давлю тапку
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Вроде уже все сказано давно С начала темы читать начните, чтоб ефир не засорять. Всем удачи, в выборе автоЛенчик пишет: Тема про яйца уже была))) Это про пижонов.
На самом деле мне гораздо приятней возить навоз, мертвых животных, хлам с дачи, да что угодно! На красивом пижонском грузовичке. нежели на чём -либо другом. Удобно, красиво, а ещё можно даже и отжечь со светофора. Короче - классные тачки у нас!
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Амбраскет пишет: Стартую с ветром с каждого светофора- первым! Обслуживая свой комплекс неполноценности...
И енто гуд. Тема - Рекорды экономичности Тута народ за економию бульенить притом сравнивая не совсем адекватно 1500-легковую машину массой ... и 2500 грузовик от 3 тонн : Как то так. Один болт дызель руллит
- Hespect
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Коль тут разговоры про расход, тогда бы хотел тоже немного порассуждать и задать вопросов.
Ну начнем с расходом по городу. Мне кажется если высушивать бак машины не выезжая за МКАД и делать это с 8 до 20 часов в будни, то расход будет гиганским везде. Потому что это моточасы уже.=) Как владелец шевроле круза, и читаю тематический форум, то люди которые ездят именно в таком режиме, не выезжают 250 километров за бак. А бак всего 55 литров. Итого получается 22 литра на сто километров. =) А у вас господа моторы в 4 раза больше.
Но мне самому так не удается, так как я езжу в москву, ночью в воскресенье и возвращаюсь ночью пятницы (киевская трасса +-100км в одну сторону), ну и по городу немного приходится ездить. В итоге за неделю наезжаю порядка 400-500, а так в среднем 600 км с выходными. =) Средний расход 11-12 литров, и не важно, трасса или город, как то так получается, давлю конечно, и по трассе бывает бк показывает 7, а в итоге чуть где нить встрянешь и вот тебе 10, а потом и 13, и в среднем все равно выходит 12 для 1.6 мотора на автомате. Да вроде не мало, но все равно. Конечно приятно когда удается сэкономить, но особо не заморачиваюсь, отношусь как к должному.
И вот я подобрался к главному, из-за чего бы сюда не написал бы. =) Моя душонка наконец то подросла, появилось больше бумаги, которую именуют билетами банка рф и я задумался о Баранчике.=)
Вот пишут о расходе Рэма. Много говорят... Но вы только что прочли мою душещипательную историю про расход "адинишесть" и там на экономичность нужно только уповать. Ну да ладно.
Вообще до Рэма и после него, я присматривался к разным моделям, и все что имеют полный привод, имеют размер больше C класса и имеют сердце работающее на АИ, а не ДТ жрут от 15 до 25-30 в среднем. При этом моторы то не 5.7 и размеры не такие, и аэродинамика как у мыла, да и пьют они 95 и выше.
Вот я и хочу решить вопрос и отмести всякие разговоры про расход. Просто в голове вертится стереотип - "Много ЖРЕТ". Он меня просто несколько деморализует. Потому что в моей голове сразу происходит расчет... так, если паджеро с 3 литровым движком всреднем жрет 16-18 литров, то Рэм с 5.7 жрет в двойне больше. У знакомого лексус рх300 в среднем тоже 18 и уже 95 бензина. Да у всех бензиновых моторов выходит в среднем от 16 до 20, а в городе то и все 25.
Тогда почему Рэм считается прожорливым, и почти в каждом обзоре говорят что он пьет ведрами. Если судя по всем вашим разговорам он пьет меньше среднего японца с 3 литровым двигателем или даже немца, да и причем 92 бензин. А уж мотор и размеры автомобиля не сравнимы.
Ведь верно ли я прикидываю, что в среднем если ездить на нем 140-150, он будет пить литров 16 на сотню?) (Хотя я может со скоростью перегнул, он же все таки не легковая машина, и придется менять скоростные лимиты для себя) И кстати как сказывается отключение половины цилиндров?
PS Мой пост наверное немного риторический получился, просто хочется здраво оценить расход машины, до ее покупки. А по моим прикидкам получается, что он не жрет больше любого 3-4литрового бензинового мотора от японских или немецких производителей. А при этом еще и дешев в обслуживании. И пожалуйста не надо говорить, если я говорю про расход, то мне надо обходить Рэм стороной, я просто взвешиваю все за и против, как и любой человек, стоящий перед выбором. =) А получается, что Рэм экономичнее однокашников, так еще проще, больше, красивше, необычнее, быстрее и дешевле. =) И это золото, а не машина. Но бошке мешает такая здоровенная бирка в глазах людей, что он ведрами пьет бензин. Помогите разбить это предупреждение. И мне кажется это соответствует вопросы об рекордах экономичности. =)
- сента
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 4
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
у меня варианта два :Hespect пишет: Всем доброе утро!=) Мое первое сообщение, на форуме, не смотря на дату регистрации. =)
Коль тут разговоры про расход, тогда бы хотел тоже немного порассуждать и задать вопросов.
Ну начнем с расходом по городу. Мне кажется если высушивать бак машины не выезжая за МКАД и делать это с 8 до 20 часов в будни, то расход будет гиганским везде. Потому что это моточасы уже.=) Как владелец шевроле круза, и читаю тематический форум, то люди которые ездят именно в таком режиме, не выезжают 250 километров за бак. А бак всего 55 литров. Итого получается 22 литра на сто километров. =) А у вас господа моторы в 4 раза больше.
Но мне самому так не удается, так как я езжу в москву, ночью в воскресенье и возвращаюсь ночью пятницы (киевская трасса +-100км в одну сторону), ну и по городу немного приходится ездить. В итоге за неделю наезжаю порядка 400-500, а так в среднем 600 км с выходными. =) Средний расход 11-12 литров, и не важно, трасса или город, как то так получается, давлю конечно, и по трассе бывает бк показывает 7, а в итоге чуть где нить встрянешь и вот тебе 10, а потом и 13, и в среднем все равно выходит 12 для 1.6 мотора на автомате. Да вроде не мало, но все равно. Конечно приятно когда удается сэкономить, но особо не заморачиваюсь, отношусь как к должному.
И вот я подобрался к главному, из-за чего бы сюда не написал бы. =) Моя душонка наконец то подросла, появилось больше бумаги, которую именуют билетами банка рф и я задумался о Баранчике.=)
Вот пишут о расходе Рэма. Много говорят... Но вы только что прочли мою душещипательную историю про расход "адинишесть" и там на экономичность нужно только уповать. Ну да ладно.
Вообще до Рэма и после него, я присматривался к разным моделям, и все что имеют полный привод, имеют размер больше C класса и имеют сердце работающее на АИ, а не ДТ жрут от 15 до 25-30 в среднем. При этом моторы то не 5.7 и размеры не такие, и аэродинамика как у мыла, да и пьют они 95 и выше.
Вот я и хочу решить вопрос и отмести всякие разговоры про расход. Просто в голове вертится стереотип - "Много ЖРЕТ". Он меня просто несколько деморализует. Потому что в моей голове сразу происходит расчет... так, если паджеро с 3 литровым движком всреднем жрет 16-18 литров, то Рэм с 5.7 жрет в двойне больше. У знакомого лексус рх300 в среднем тоже 18 и уже 95 бензина. Да у всех бензиновых моторов выходит в среднем от 16 до 20, а в городе то и все 25.
Тогда почему Рэм считается прожорливым, и почти в каждом обзоре говорят что он пьет ведрами. Если судя по всем вашим разговорам он пьет меньше среднего японца с 3 литровым двигателем или даже немца, да и причем 92 бензин. А уж мотор и размеры автомобиля не сравнимы.
Ведь верно ли я прикидываю, что в среднем если ездить на нем 140-150, он будет пить литров 16 на сотню?) (Хотя я может со скоростью перегнул, он же все таки не легковая машина, и придется менять скоростные лимиты для себя) И кстати как сказывается отключение половины цилиндров?
PS Мой пост наверное немного риторический получился, просто хочется здраво оценить расход машины, до ее покупки. А по моим прикидкам получается, что он не жрет больше любого 3-4литрового бензинового мотора от японских или немецких производителей. А при этом еще и дешев в обслуживании. И пожалуйста не надо говорить, если я говорю про расход, то мне надо обходить Рэм стороной, я просто взвешиваю все за и против, как и любой человек, стоящий перед выбором. =) А получается, что Рэм экономичнее однокашников, так еще проще, больше, красивше, необычнее, быстрее и дешевле. =) И это золото, а не машина. Но бошке мешает такая здоровенная бирка в глазах людей, что он ведрами пьет бензин. Помогите разбить это предупреждение. И мне кажется это соответствует вопросы об рекордах экономичности. =)
1.Миф о большом расходе американцев это маркетинговый ход продавцов японского автопрома (имею ввиду первые авто пригнанные в Россию с момента узаконении ) т.к. авто с объемом 3 и более литра на карбюраторе естественно будет потреблять намного больше топлива чем японец с 1.2-1.8 (моя основная версия)
2.плачевное состояние первых американских авто пригнанных в РФ
p.s. Живу в Подольске , катаюсь в центр утром и вечером обратно , средний 16-17л , на трассе 100-140 , город как получится , но не более 100 , до работы 54км еду 1,5-2 часа
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
А 5-6 литров низкооборотистые. Тянет с низов отлично.
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
это про американские моторы ?Watson пишет: Двигатели с объемом 3 литра высокооборотистые
А 5-6 литров низкооборотистые. Тянет с низов отлично.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Watson пишет: Двигатели с объемом 3 литра высокооборотистые
А 5-6 литров низкооборотистые. Тянет с низов отлично.
Это о каких моторах вообще речь? 3х литровый паджеровский тот еще динозавр, какие там высокие обороты?
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Сейчас (режим обкатки и отсутствие пробок) расход у меня по БК 17,8л (95й), после Эво это вообще ерунда...
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
А у меня при тошниловке по Москве 7,5 литра на сотку (в пересчете на деньги по ценам белорусским за литр 92), а по хорошей белорусской трасссссе не более 5 литриков на сотку 92 - го газолина.Свирепый Бамбр пишет: Вставлю свои пять копеек, при тошниловке по Москве от 18 до 21 - в зависимости от пробок, по трассе 10,9
А все потому- что, на МЕТАНЕ езжу...
А вы Москали дурные все нафту жжете.... В смысле НЕФТЬ!
Нефти, Я хочу БОЛЬШЕ нефти, что бы тело ГОРЕЛО....
Акселератор в ПОЛ !
Кто здесь,
РЕКОРДСМЕН ЭКОНОМИЧНОСТИ?!