Вопрос Хроника поломок Рема
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
14 года 4 мес. назад #54468
от АлексйИ1976
АлексйИ1976 создал тему: Хроника поломок Рема
По мотивам веток о подготовке к Экспедиции и веток о ремонте.
Хочу с помощью фуромчан создать ветку о поломках рема и по итогам оной составить некий отчет о надежности рема.
пишем колометраж и поломку или замену детали от износа
2500рем 5,7 бензин дабл кеб-2003 года с октября 2008 в россии
150000-160000км
1 замена осевых крестовин, одна из которых имела люфт в 5мм, то есть была практически разрушена
2 замена шаровых, сильный износ
3 ремонт рулевой трапеции,сильный износ
4 ролики ремня на двигателе, критичный износ который вызывал сильный шум.
5 подклинивание задних тормозов - причина ржавчина и отложения на суппорте - решение проблемы: очистка наждачкой, смазывание направляющих.
6 Случайно отломил датчик АБС (я лопух), выручил Микола подогнал рабочий бу Тоже предупреждение - снимайте осторожней.
7 замок закрывания капота, заклинивание - требует переодической смазки.
8. не работал клаксон, то есть контактные пластины в ступице руля - ремонт с помощью контактов от Волги.
9. на левой двери плохо работает блокировка стеклоподъемников, то есть она работает в 99% случаев, а надо бы наоборот.
10. До сих пор не понятный мне алгоритм работы системы вентиляции - то ли не исправность, толи сам он так климатит.
Для чего это нужно? может кто то еще не столкнулся с этими проблемами, и это будет руководству к предварительному заказу запчастей, планированию затрат на ремонт.
Хочу с помощью фуромчан создать ветку о поломках рема и по итогам оной составить некий отчет о надежности рема.
пишем колометраж и поломку или замену детали от износа
2500рем 5,7 бензин дабл кеб-2003 года с октября 2008 в россии
150000-160000км
1 замена осевых крестовин, одна из которых имела люфт в 5мм, то есть была практически разрушена
2 замена шаровых, сильный износ
3 ремонт рулевой трапеции,сильный износ
4 ролики ремня на двигателе, критичный износ который вызывал сильный шум.
5 подклинивание задних тормозов - причина ржавчина и отложения на суппорте - решение проблемы: очистка наждачкой, смазывание направляющих.
6 Случайно отломил датчик АБС (я лопух), выручил Микола подогнал рабочий бу Тоже предупреждение - снимайте осторожней.
7 замок закрывания капота, заклинивание - требует переодической смазки.
8. не работал клаксон, то есть контактные пластины в ступице руля - ремонт с помощью контактов от Волги.
9. на левой двери плохо работает блокировка стеклоподъемников, то есть она работает в 99% случаев, а надо бы наоборот.
10. До сих пор не понятный мне алгоритм работы системы вентиляции - то ли не исправность, толи сам он так климатит.
Для чего это нужно? может кто то еще не столкнулся с этими проблемами, и это будет руководству к предварительному заказу запчастей, планированию затрат на ремонт.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
14 года 4 мес. назад #54477
от Валера
Валера ответил в теме Хроника поломок Рема
2500, 5.9 дизель, quad cab, дек 2004 г., в Росии с сентября 2008 г.
пробег 48500-85000 т.миль
1. Замена электронасоса подкачки топлива
2. Замена колесных крестовин
3. Замена крестовин заднего кардана
4. Ремонт переднего кардана (разбило ухо)
5. Сопливит радиатор коробки (есть б/у, но пока не поменял)
6. Замена шаровых, верхние стоят carly
7. Замена рулевой трапеции
пробег 48500-85000 т.миль
1. Замена электронасоса подкачки топлива
2. Замена колесных крестовин
3. Замена крестовин заднего кардана
4. Ремонт переднего кардана (разбило ухо)
5. Сопливит радиатор коробки (есть б/у, но пока не поменял)
6. Замена шаровых, верхние стоят carly
7. Замена рулевой трапеции
Спасибо сказали: NikShubyar
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
14 года 4 мес. назад #54480
от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме Хроника поломок Рема
1500 4,7 зебин, квад. август 2001 года 2002 модельный. в Раше с февраля 2008.
96000 миль - 112000 миль
По приезду из СШП замена верхнего переднего рычага и рулевого наконечника (такой прибыл) и замена резины.
Более НИЧЕГО.
96000 миль - 112000 миль
По приезду из СШП замена верхнего переднего рычага и рулевого наконечника (такой прибыл) и замена резины.
Более НИЧЕГО.
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #54483
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Хроника поломок Рема
3500, камень 5,9, 2004 г. 2 ВД, автомат
на сегодняшний день пробег 120 тыр миль.
110 тыр миль:
1. замена заднего правого тормозного диска
2. замена левого рулевого наконечника.
3. замена пыльников и ревизия тормозных супортов по кругу.
4. 115 тыр миль замена левой ступицы.
5. 120 тыр миль замена Шифт Контроллера (старый разрушен, а новый пока не пришел - заблудился Пересек океан, попал в рашу, но отправитель адрес неправильно указал. Попал обратно на родину в сша, сейчасм вторая попытка попасть в рашу)
6. сегодня от нечего делать поменял в задней крышке кузова вкладыши на шарнире - перестала болтаться...
пысы: респект топик стартеру - тема полезная
на сегодняшний день пробег 120 тыр миль.
110 тыр миль:
1. замена заднего правого тормозного диска
2. замена левого рулевого наконечника.
3. замена пыльников и ревизия тормозных супортов по кругу.
4. 115 тыр миль замена левой ступицы.
5. 120 тыр миль замена Шифт Контроллера (старый разрушен, а новый пока не пришел - заблудился Пересек океан, попал в рашу, но отправитель адрес неправильно указал. Попал обратно на родину в сша, сейчасм вторая попытка попасть в рашу)
6. сегодня от нечего делать поменял в задней крышке кузова вкладыши на шарнире - перестала болтаться...
пысы: респект топик стартеру - тема полезная
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем Шухеррр.
- MAX
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #54486
от MAX
MAX ответил в теме Хроника поломок Рема
1500 . 2002 г. в Москве с весны 2007 г. 67 000 - 135 000 т.миль
Кроме коробки и блока , всё ломалось и либо чинилось либо менялось ...
Кроме коробки и блока , всё ломалось и либо чинилось либо менялось ...
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
14 года 4 мес. назад #54487
от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме Хроника поломок Рема
1500, 5.7 2005г
пробег 52000 миль
на 48000 замена передней левой ступицы(подшипник)
на подходе шаровые опоры и рулевые наконечники
считаю,что 100 % виноваты наши (украинские) дороги, в этом году после зимы ооочень плохие
больше замечаний нет
пробег 52000 миль
на 48000 замена передней левой ступицы(подшипник)
на подходе шаровые опоры и рулевые наконечники
считаю,что 100 % виноваты наши (украинские) дороги, в этом году после зимы ооочень плохие
больше замечаний нет
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #54503
от Иван
Иван ответил в теме Хроника поломок Рема
Ram 2500 2004 год 5.7 бензин
в России с 2004 года
пробег 40000 миль замена крестовин заднего кардана
пробег 45000 миль замена крестовин переднего моста
пробег 45000 миль ремонт рулевых тяг
пробег 50000 миль замена шаровых опор, замена рулевых тяг
в России с 2004 года
пробег 40000 миль замена крестовин заднего кардана
пробег 45000 миль замена крестовин переднего моста
пробег 45000 миль ремонт рулевых тяг
пробег 50000 миль замена шаровых опор, замена рулевых тяг
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #54504
от adam1978
adam1978 ответил в теме Хроника поломок Рема
2007 2500 5,9 дизель 4х4 брал новым в 2008 ,на данный момент пробег 58000миль
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер
2000 миль -замена рулевого демпфера
22700 миль - замена всех шаровых спереди и рулевой тяги (левой)
35800 - замена левой крестовины переднего привода
сальник хвостовика пер моста
38000 - левая передняя ступица
45900 - замена рулевой трапеции целиком ( единственоое что развалилось на трассе)
52000 - замена помпы
54000 - правая передняя крестовина и торм колодки
То есть за 3 года и почти 100 т км в поле поломалась только трапеция, но по ней идет реколл . Все остально менялось по мере надобности. то есть не подводило
PS/ совсем забыл где-то на 25000 миль открутился болт крепящий подушку двигателя,двигун лег картером на балку и так основательно протер картер
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем adam1978.
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
14 года 4 мес. назад #54507
от vlad
vlad ответил в теме Хроника поломок Рема
ram 3500 4x4 2006 г. 5,9
Взял с пробегом 26000, сейчас 39000, езжу год
1. При перегоне при скорости 100 км/ч отвалился правый рулевой наконечник, ушли через встречку в кювет. Обошлось. В Омске с нас за ремонт "взяли" (точнее содрали) 2500 руб. воспользовавшись нашим затруднительным положением (реально такой ремонт стоит рублей 500 - 1000).
2. Замена крестовины заднего кардана:
- рестовина - 4038 руб (мопар)
- замена 1700
3. Ремонт левой рулевой тяги (оба наконечника) 3000 руб.
4. Заказан демпфер - 5800 руб.
5. Люфт в рулевом (крестовинки и незнаю как называется- место где крепится правая рулевая тяга) Времени нет сделать.
Взял с пробегом 26000, сейчас 39000, езжу год
1. При перегоне при скорости 100 км/ч отвалился правый рулевой наконечник, ушли через встречку в кювет. Обошлось. В Омске с нас за ремонт "взяли" (точнее содрали) 2500 руб. воспользовавшись нашим затруднительным положением (реально такой ремонт стоит рублей 500 - 1000).
2. Замена крестовины заднего кардана:
- рестовина - 4038 руб (мопар)
- замена 1700
3. Ремонт левой рулевой тяги (оба наконечника) 3000 руб.
4. Заказан демпфер - 5800 руб.
5. Люфт в рулевом (крестовинки и незнаю как называется- место где крепится правая рулевая тяга) Времени нет сделать.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
14 года 4 мес. назад #54512
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Хроника поломок Рема
Вот, читаю и диву даюсь... толи мне мастера грамотные - Одноклубники попадались, то ли с Рэмом повезло! ???
Давайте спросим сервисменов наших: сколько вышеперечисленные детали ходят на самом-то деле, так, ну, по-чесному ???
И мею Рэм 2500-й, 2007 г., 4х4, 5,9 ТД.
Пришёл с пробегом в 20900 миль. В 22000 заехали поменять масло в двигле на Моссельмаш: там сказали приговор - шаровые и рулевые наконечники. Задумалась я крепко... Позвонила Босягину... тот сказал, что по незнанию наши сервисмены многие говорят, что в Рэмах надо менять всё гораздо быстрее, чем оно "накроется"! Успокоилась...
Прошло больше года и больше 27000 миль пробега по РФ. Заменены: 3-ды масло в двигле, 5 раз воздушныйе фильтры (быстро пачкаются у нас), один раз тормозные передние колодки у Car-aPuza в пробег около 42 000 миль, задние вроде ещё живы. Чуть ранее в Воронеже при замене масла один чувак в гаражах... Сказал опять - рулевые наконечники и шаровые на выброс!!!
Последнее ТО у Jeep-Usa около 49 000 миль - замена масел в коробке и мостах. При чём в заднем со слов мастеров было около 1 л (ооочень мало! но не течёт ничего). Шприцевание каких-то деталей и со слов механников: "Рулевые и шаровые ещё живут."... Оснований не доверять этому ... ну нет у меня... ведь это их же хлеб.
Общих вложений в машину с маслами, фильтрами, колодками и работой мастеров порядка 57 000 руб. за 1 год и 2 месяца. Особенно за приверенную правую подножку "подбитую где в полётах через сугробы зимой" на Жипе-Юса за 3,5 часа работы с меня взяли целую!!! ТЫСЯЧУ рублёв
Для меня вывод однозначен Рэм - довольно надёжная машина, с асфальта я на нём съезжаю, пусть и не так уж часто, но с удовольствием!
И ещё !! Ребята, сервисмены, ну Вы тут хоть что-нибудь добавьте про наши машинки, ПО-ЧЕСТНОМУ ТОК!
Давайте спросим сервисменов наших: сколько вышеперечисленные детали ходят на самом-то деле, так, ну, по-чесному ???
И мею Рэм 2500-й, 2007 г., 4х4, 5,9 ТД.
Пришёл с пробегом в 20900 миль. В 22000 заехали поменять масло в двигле на Моссельмаш: там сказали приговор - шаровые и рулевые наконечники. Задумалась я крепко... Позвонила Босягину... тот сказал, что по незнанию наши сервисмены многие говорят, что в Рэмах надо менять всё гораздо быстрее, чем оно "накроется"! Успокоилась...
Прошло больше года и больше 27000 миль пробега по РФ. Заменены: 3-ды масло в двигле, 5 раз воздушныйе фильтры (быстро пачкаются у нас), один раз тормозные передние колодки у Car-aPuza в пробег около 42 000 миль, задние вроде ещё живы. Чуть ранее в Воронеже при замене масла один чувак в гаражах... Сказал опять - рулевые наконечники и шаровые на выброс!!!
Последнее ТО у Jeep-Usa около 49 000 миль - замена масел в коробке и мостах. При чём в заднем со слов мастеров было около 1 л (ооочень мало! но не течёт ничего). Шприцевание каких-то деталей и со слов механников: "Рулевые и шаровые ещё живут."... Оснований не доверять этому ... ну нет у меня... ведь это их же хлеб.
Общих вложений в машину с маслами, фильтрами, колодками и работой мастеров порядка 57 000 руб. за 1 год и 2 месяца. Особенно за приверенную правую подножку "подбитую где в полётах через сугробы зимой" на Жипе-Юса за 3,5 часа работы с меня взяли целую!!! ТЫСЯЧУ рублёв
Для меня вывод однозначен Рэм - довольно надёжная машина, с асфальта я на нём съезжаю, пусть и не так уж часто, но с удовольствием!
И ещё !! Ребята, сервисмены, ну Вы тут хоть что-нибудь добавьте про наши машинки, ПО-ЧЕСТНОМУ ТОК!
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
14 года 4 мес. назад #54514
от Volk686
Volk686 ответил в теме Хроника поломок Рема
Рэм 1500 5.7 HEMI Magnum 2004 года.
В Рашке с 2007 года. привезен с пробегом 34000 миль.
За это время поменяно:
1. Тормозные диски (пробег 40000 миль)
2. Пружины клапанов (пробег спросить у Карапуза)
3. Задний дифф: фрикционы, сателиты, палец, главная пара, датчик и гребенка спидометра (пробег 70000 миль)
4. Каждые 10000 замена масла в ДВС
5. На 65000 поменяно масло в АКПП, жидкость ГУР, маслла в мостах...
6. Замена радиатора охлаждения двигателя (пробег 75000 миль).
Про фильтра не пишу - само собой разумеется, масла тож меняются по плану!
Катаюсь много! И по асвальту и по бездорожью - нареканий нет!
В общем и целом машина надежная за исключением незначительных болячек, которые есть у всех!
Вообще очень доволен!!!
В Рашке с 2007 года. привезен с пробегом 34000 миль.
За это время поменяно:
1. Тормозные диски (пробег 40000 миль)
2. Пружины клапанов (пробег спросить у Карапуза)
3. Задний дифф: фрикционы, сателиты, палец, главная пара, датчик и гребенка спидометра (пробег 70000 миль)
4. Каждые 10000 замена масла в ДВС
5. На 65000 поменяно масло в АКПП, жидкость ГУР, маслла в мостах...
6. Замена радиатора охлаждения двигателя (пробег 75000 миль).
Про фильтра не пишу - само собой разумеется, масла тож меняются по плану!
Катаюсь много! И по асвальту и по бездорожью - нареканий нет!
В общем и целом машина надежная за исключением незначительных болячек, которые есть у всех!
Вообще очень доволен!!!
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 4 мес. назад - 14 года 4 мес. назад #54518
от Douglas
Douglas ответил в теме Хроника поломок Рема
Рэм 2500 5.9 камень 2003 года
Приплыл 2009 году в феврале с пробегом 137000 миль с неисправной форсункой, не заводился (эпопея расписана, пост "достала ошибка 0251")
1. форсунку отремонтировал в бош-сервис за 2350р, с тех пор всё работает как часы.
Эксплуатация жёсткая, лес, болото, пашня, снег, грязь, не глубокие речки, асфальт на много меньше.
Сразу поставил резину BFG 35х12,5х17 мудовую
Замена масла, фильтров по графику
2. пробег 141000 миль замена приводного ремня, срезало 2 ручейка в болоте
3. 143000 оторвал голову датчику скорости когда перелазил бобровую хату, 1250р, придумал для него защиту, теперь пофигу
4. 148000 замена передних колодок с проточкой дисков
5. 151000 замена задних колодок (одну прощёлкал до металла) проточка
6. 156000 замена самой задней крестовины 330 USA 1200р, для установки пришлось стачивать стопора, менял сам, кстати очень просто в пределах часа очень спокойно, не считая конечно времени шлифовки стопоров.
Периодически проверяю ходовую у друга в сервисе, других замечаний пока нет.
Машиной доволен, как слон
Приплыл 2009 году в феврале с пробегом 137000 миль с неисправной форсункой, не заводился (эпопея расписана, пост "достала ошибка 0251")
1. форсунку отремонтировал в бош-сервис за 2350р, с тех пор всё работает как часы.
Эксплуатация жёсткая, лес, болото, пашня, снег, грязь, не глубокие речки, асфальт на много меньше.
Сразу поставил резину BFG 35х12,5х17 мудовую
Замена масла, фильтров по графику
2. пробег 141000 миль замена приводного ремня, срезало 2 ручейка в болоте
3. 143000 оторвал голову датчику скорости когда перелазил бобровую хату, 1250р, придумал для него защиту, теперь пофигу
4. 148000 замена передних колодок с проточкой дисков
5. 151000 замена задних колодок (одну прощёлкал до металла) проточка
6. 156000 замена самой задней крестовины 330 USA 1200р, для установки пришлось стачивать стопора, менял сам, кстати очень просто в пределах часа очень спокойно, не считая конечно времени шлифовки стопоров.
Периодически проверяю ходовую у друга в сервисе, других замечаний пока нет.
Машиной доволен, как слон
Последнее редактирование: 14 года 4 мес. назад пользователем Douglas.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
14 года 4 мес. назад #54521
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Хроника поломок Рема
2 Ленчик
можно и по-честному - подвеска то грохочет порядком...и без всяких колдобин! был бы на тот момент свободен подъемник (колодки менялись на домкратах) показал бы почему. с моей колокольни - ездить таким образом мне лично было бы не комфортно.....будет желание - вэлкам, покажу, как там всё порядке...не рекомендую повторять "подвиги" Адама и Влада.....а ещё, если не ошибаюсь, у Бинтанга ступица разобралась на ходу т.ч. если у них всё прошло достаточно гладко - совсем не значит, что повезёт всем! Будьте разумны и аккуратны.
можно и по-честному - подвеска то грохочет порядком...и без всяких колдобин! был бы на тот момент свободен подъемник (колодки менялись на домкратах) показал бы почему. с моей колокольни - ездить таким образом мне лично было бы не комфортно.....будет желание - вэлкам, покажу, как там всё порядке...не рекомендую повторять "подвиги" Адама и Влада.....а ещё, если не ошибаюсь, у Бинтанга ступица разобралась на ходу т.ч. если у них всё прошло достаточно гладко - совсем не значит, что повезёт всем! Будьте разумны и аккуратны.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
14 года 4 мес. назад #54522
от Тохин
Тохин ответил в теме Хроника поломок Рема
Пришел РАМ 2003 г, с пробегом 80 тыщ миль, 2500, дизель, сейчас 110000, позавчера заменил главный цил сцепления, дох давно - перебирал, но решил менять, замена и главного и рабочего - они не разъемныя! Потом 1 лампочка подсветки номера, и вроде немного сопливит прокладка МКПП - вина заменителей масла, поставили старье, а так расходники, и по приезду аккумы поменял на Optimы! Ну вроде все!
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
14 года 4 мес. назад #54525
от luckyfox
luckyfox ответил в теме Хроника поломок Рема
Рэм 2500 2004г. 5.9 тд.
пробег 56000 миль. полетели форсунки. ошибки 0700 и еще одна,не помню. и псе вроде пока.
пробег 56000 миль. полетели форсунки. ошибки 0700 и еще одна,не помню. и псе вроде пока.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард