Идея 95 бензин в 5.7 hemi?
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Тут как раз наоборот, чем выше октановое число, тем дольше горение.Александр пишет: ..... Температура горения низкого октана - выше. И к сожалению и само горение дольше....
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Jakson пишет:
Тут как раз наоборот, чем выше октановое число, тем дольше горение.Александр пишет: ..... Температура горения низкого октана - выше. И к сожалению и само горение дольше....
Хм, не верно. Давайте проведу вам аналогию: что выгорит быстрее, спирт 96.5% или спиртвой раствор скажем 70%?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Александр пишет:
Jakson пишет:
Тут как раз наоборот, чем выше октановое число, тем дольше горение.Александр пишет: ..... Температура горения низкого октана - выше. И к сожалению и само горение дольше....
Хм, не верно. Давайте проведу вам аналогию: что выгорит быстрее, спирт 96.5% или спиртвой раствор скажем 70%?
На счет времени горения и влияет ли оно на что-нибудь я не знаю, но чем выше октановое число тем меньше скорость горения - это факт. Соответственно если мы льем вместо положенного 95 92, скорость горения у которого больше, происходит что-то похожее на детонацию и двигатель издает металлические звуки. Проще говоря, что бы было понятно, если при определенном объеме камеры сгорания производитель расчитал мин. окт. число 95, а мы заливаем туда 92, то происходит не горение топливо-воздушной смеси а взрыв. И, соответственно, если мы заливаем 98 бензин, скорость горения которого ниже 95 - то мы чувствуем еще более мягкую работу двигателя или вообще ни хрена не чувствуем.
Конечно же тут также влияют и электронные настройки двигателя, поэтому водители старых ремов или 2500, при одинаковом железе, могут себя вполне комфортно чувствовать на 92, т. к. из них не высасывали 400 л.с., а новые полторашки 92 переваривают с трудом.
Так что кто не замечает подозрительных звуков при езде на 92, могут спокойно на нем и ездить, у меня на 14 году при тапке в пол на 92 происходит легкая детонация - поэтому только 95.
Да, и еще...
Когда-то, чуть-чуть давно, у меня был Форд Эскорт 1981 года, который я купил у своего дяди, который работал в аэропорту Внуково, и у которого в этом аэропорту было 80-го бензина, ну просто завались. Естественно им он его и кормил, соответственно и мне наставлял кормить его тем же. Так вот, на лючке бензобака была веселая надпись: только высокооктановый 98 бензин) Но и на 80-ом я ни какого дискомфорта не испытывал)
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
9,5-10,5:1 = 92й
10,5-11,5:1 = 95й(95й Ultimate и подобные)
11,5:1 и выше - 98й
Давно озадачивался этим вопросом и нашел простое решение.
Если просто, то чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он может выдержать не сдетонировав раньше времени.
В Рэм 5.7 hemi можно лить и 92й и 95й. Разницы не будет. К тому же мотор не часто раскручивается до высоких оборотов. Поэтому переплачивать за 95й нет смысла. Но и опасности тоже никакой нет, если нет 92го, а только 95й. Желательно лишь не перемешивать, а доездить бак до конца.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Разницы не будет
На Рэме 2004 и на Рэме 2010 с HEMI расход _в рублях_ на 95 у меня меньше. Считал неоднократно. 92–го тупо больше жрет
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Get пишет:
На Рэме 2004 и на Рэме 2010 с HEMI расход _в рублях_ на 95 у меня меньше. Считал неоднократно. 92–го тупо больше жретРазницы не будет
Тоже к такому выводу пришел. Заливаю BP, редко Shell. 95+ либо 95.
Считаю строго по чекам. Статистика более года.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Евгений пишет: Чтобы не разводить пустых разговоров - вот соответствие степеней сжатия нашему отечественному бензину:
9,5-10,5:1 = 92й
10,5-11,5:1 = 95й(95й Ultimate и подобные)
11,5:1 и выше - 98й
Давно озадачивался этим вопросом и нашел простое решение.
Если просто, то чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия он может выдержать не сдетонировав раньше времени.
В Рэм 5.7 hemi можно лить и 92й и 95й. Разницы не будет. К тому же мотор не часто раскручивается до высоких оборотов. Поэтому переплачивать за 95й нет смысла. Но и опасности тоже никакой нет, если нет 92го, а только 95й. Желательно лишь не перемешивать, а доездить бак до конца.
Евгений, где же Вы надыбали такую информацию? Дайте источник, плз Степень сжатия не является единственным критерием определяющим бензин с каким октановым числом заливать? Знаете ли Вы, что определяющими, в том числе, являются и те же углы зажигания в базовых калибровках? Так что давайте оставим лирику про 92й бенз. Пользуйтесь хотя бы рекомендациями производителей для своих моторов.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Так и не понял прочитав выше. Понял, что на 95 экономней, а перегородки на поршнях не повыгорают?? На сколько помню из своей сервисной давнишней деятельности от использования не того октанового числа топлива, что рекомендовано производителем авто - поршня горят... Кто что скажет??
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
В частности, какие примеси\присадки вредны или являются загрязнителями, а также повышающие ОЧ.
*если картинки открывать в новой вкладке, будут больше и чётче.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
1.Металлсодержащие. Основной компонент – добавка на основе тетраэтилсвинца. Такой способ "разгона" ОЧИ имеет ключевое преимущество: из бензинового топлива "выдавливается" вся мощность. Двигатели на таком бензине работают с максимальной отдачей. Основной минус – наличие свинцовых отложений в камере сгорания топлива может привести к возникновению заболеваний дыхательных путей или развитию рака. Подобный бензин активно использовался в СССР и назывался АИ-93. На данный момент его производство запрещено во всем мире.
2.Смешение бензина. За основу взят принцип совмещения испытуемого бензина с жидкостью, обладающей повышенной устойчивостью к возгоранию. Традиционно используется вещество под названием монометиланилин с октановым числом более 250. Такое топливо на порядок дороже аналогов, однако его применение имеет ряд ограничений: нормы экологической безопасности ("Евро-3" и "Евро-4") устанавливают количество вредных веществ, которые должны содержаться в атмосфере при работе двигателя внутреннего сгорания. За счет активности монометиланилина допустимая норма будет превышена в несколько раз.
3.Использование эфиров и спиртов. Самый дешевый и оптимальный вариант, которым пользуются практически все производители. В его основе лежит смешивание исходного бензина с эфирными элементами. В случае использования большого количества эфира смесь получится настолько агрессивной, что сможет разъесть резину. Именно это и вынудило государство ограничить концентрацию спиртосодержащих веществ до 15%. Отвечая на вопрос, какой бензин лучше — 92 или 95, важно отметить, что критерием оценки выступает концентрация спиртосодержащих элементов в их составе. Так, у 92 бензина этот показатель на 2-3 единицы ниже, чем у 95. Таким образом, ощутимой разницы водитель не почувствует.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Перед покупкой автомобиля важно иметь представление о типе двигателя. Бензиновые агрегаты и дизельные имеют собственную производственную марку, которая указывается в паспорте ТС. Там же есть информация о классе экологической безопасности. Отвечая на вопрос, какой бензин лучше — 92 или 95, стоит отметить, что определить тип топлива на заправочной станции практически невозможно (хотя планируется создание портативного тестера, который позволит определить ОЧИ прямо на месте). Нет уверенности в том, что под видом 95 бензина из шланга действительно льется именно он, а не 92. В любом случае с целью сэкономить средства лучше всего приобретать тот тип бензина, который рекомендован производителем.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208