Идея 95 бензин в 5.7 hemi?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Luca2000 пишет: 89 по классификации AKI (Штаты, Канада, Бразилия и др) соответствует 93-94 по классификации RON, т.е. Европейский вариант, включая Россию.
Попробовав с самого начала и на 92 и на 95, остался на 95 (вот уже более 30 тыс). Не знаю как для других, но для меня разница в работе двигателя есть, особенно заметна при разгоне.
PS Никаких программаторов у меня не стоит
1. Это уже в топ надо размещать))
2. Есть мнение, что у 92го лучше испаряемость, поэтому на нем легче пуск в морозы.
3. Откатал всю зиму на 92м, весной перешел на 95. Есть разница на уровне нюансов, при разгоне чуть живее, если на высокой передачи ускоряешься без перехода вниз.
Многие соклубники советуют 92й по причине его "чистоты" - отсутствие присадок повышающих ОЧ, т.е. "прямогонный"
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Скорее всего, свечи и катализаторы Хеми не готовы к нашим стандартам по 92-му.
Ни у одной дилерской машины нет интервала замены свечей через 88000 км.
А у Рама есть.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Свят
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
2009 и новее - 10.25 и больше, т.е. 95 рекомендуется.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Свят пишет: На всякий случай, компрессия в Hemi до 2009 года - 9.6, т.е. 95 не рекомендуется.
2009 и новее - 10.25 и больше, т.е. 95 рекомендуется.
Степень сжатия?
- Свят
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Да в принципе на любых брендовых заправках.Zhelezjakka пишет: Дабы не плодить тем, спрошу здесь: На каких АЗС заправляться в Белоруссии? Каких избегать при любых обстоятельствах?
В основном это зеленые Беларусьнефть и синие Белнефтехим - у них заправляются основная часть авто.
На белорусском Лукойле не рекомендуют, говорят плохонький бензин.
Татнефть и Газпромнефть - не знаю, не сталкивался.
Учти, что все топливо на всех заправках с белорусских НПЗ. Просто кто-то бродяжит, кто-то нет.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Информация про степень сжатия достаточно расплывчата, применительно к модельным годам и моделям.Свят пишет: На всякий случай, компрессия в Hemi до 2009 года - 9.6, т.е. 95 не рекомендуется.
2009 и новее - 10.25 и больше, т.е. 95 рекомендуется.
А так, вообще-то AKI = (RON + MON)2.
Ну или по русски AKI=(ОЧИ+ОЧМ)/2
ОЧИ-октановое число определенное по исследовательскому методу.
ОЧМ-октановое число определенное по моторному методу.
Наименование показателя Нормаль-80 Регуляр-92 Премиум-95 Супер-98
ОЧММ 76 83 85 88
ОЧИМ 80 92 95 98
AKI 78 87.5 90 93
Ну и примерно AKI=0,95 ОЧИ
Читаем мануал для своего авто....
P.S. Если залезть в дебри, то максимально допустимое октановое число для Хеми со степенью сжатия 10,2 составляет 99, а минимальное 87.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
takeshi пишет:
Да в принципе на любых брендовых заправках.Zhelezjakka пишет: Дабы не плодить тем, спрошу здесь: На каких АЗС заправляться в Белоруссии? Каких избегать при любых обстоятельствах?
В основном это зеленые Беларусьнефть и синие Белнефтехим - у них заправляются основная часть авто.
На белорусском Лукойле не рекомендуют, говорят плохонький бензин.
Татнефть и Газпромнефть - не знаю, не сталкивался.
Учти, что все топливо на всех заправках с белорусских НПЗ. Просто кто-то бродяжит, кто-то нет.
Спасиб)
Но цена смотрю выше, чем у нас((
Проще на границе заправиться.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Radesol
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 67
- Спасибо получено: 13
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Что касается касается "едет так же как на 92м": К слову сказать, любой современный мотор можно заправить топливом легкой степени говености. Алгоритм при этом следующий: мотор начнет детонить, датчики ловят детон, дают комунду в ЕСМ(ЭБУ). ECM это дело орабатывает, автоматом меняет вам углы зажигания под это говно, и открывает побольше форсы, чтобы количеством говница добрать нужную смесь в камере для горения. Поэтому более дешевое топливо - нифига не экономнее. Его просто расходуется по факту больше.
Следующий момент. Температура горения низкого октана - выше. И к сожалению и само горение дольше. Благодаря этой особенности, вы получаете в моторе нежную шубку на клапанах. Дальнейшие процессы стоит описывать?
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
у меня написано 92 макс. значит заливается любой до 92. пусть наш 92 как 86, но и этого ему достаточно
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122