Важно Вот что делают с БИЗНЕСОМ в России!
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
я вот тоже не врубаюсь ты уже стал специалистом кораблестроителем или автором военной доктрины РФДядя Шломо пишет: Я один такой - не врубаюсь, о чём это Миха81 пишет?
чтобы чето квакать про вертолетоносцы ? неужели нет как ты мог
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Если просто, не такая уж невинная овечка Сергей Бобылев, не надо тут из него делать жертву, другой вопрос, заслужил ли он такой срок, который ему дали? Долги ведь надо возвращать.Я один такой - не врубаюсь, о чём это Миха81 пишет?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
МИХА81 пишет:
Если просто, не такая уж невинная овечка Сергей Бобылев, не надо тут из него делать жертву, другой вопрос, заслужил ли он такой срок, который ему дали? Долги ведь надо возвращать.Я один такой - не врубаюсь, о чём это Миха81 пишет?
Вам известно, что такое LLC?
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Если вы про это ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%...81%D1%82%D1%8C%D1%8EВам известно, что такое LLC?
Может проще писать ООО?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Вам лучше проконсультироваться у вдовы Сергея Магнитского по вопросам юридического характера, правомерности обвинений, справедливости и независимости судов, и т.д. в этой стране.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
хотя конечно кинга сравнивать с вышеназванным мальчиком на побегушках у крупного жулика - дурной вкус ж-)
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Я не буду этого делать, ибо вдовы будет своя правда, учитывая что доверия к нашей судебной системе нет это факт, но голословно утверждать кто прав, кто виноват не зная абсолютно всех подробностей. Я вообще считаю тех кто кричит про Магнитского или список его имени мерзавцами, ибо в реальности всем им не до умершего Сергея Магнитского ни его вдовы нет дела, скорее использовать его смерть в своих интересах. Если бы всех критикам и у нас и зарубежом было бы реальное дело до нашей судебной системы, давного бы возник бы список какого-нибудь Васи Пупкина из деревни Мухосранки, который по пьяне обворавал какую-нибудь дачу и умер в СИЗО, где на него пытались повесить несколько "висяков".Миха 81,
Вам лучше проконсультироваться у вдовы Сергея Магнитского по вопросам юридического характера, правомерности обвинений, справедливости и независимости судов, и т.д. в этой стране.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
У них Генеральный План направлен на то, как Россию генерально обворовать и обустроить свою жизнь после этого вне России.
У меня, и у таких как я, Генеральный План совершенно другой.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А таких как ты Слава много?Дядя Шломо пишет: Я, и такие как я, имеем свой Генеральный План, и посмотрим, кто кого...
У них Генеральный План направлен на то, как Россию генерально обворовать и обустроить свою жизнь после этого вне России.
У меня, и у таких как я, Генеральный План совершенно другой.
А у вас всех если что есть второе гражданство?
Вдруг ваш генплан не сработает всегда есть возможность сдриснуть ))))
Я не стебусь. Я в целом согласен почти со всеми обвинениями которые ты предъявляешь в строну наших правителей. Мне не нравится подача этих предъяв.
Вот твой бизнес в россии вроде как работает или тебе тоже уже срок шьют? ((((
ПыСы: как тебе вторая сцена мариинки? Оценил масштабы освоения средств )))?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Kostia пишет: Спасибо. Значит надежда есть...
Костя,
Если не получится у нас, придут другие, нам на смену, и точно получится у них.
Проблема только в том, что время очень ценно, для всех нас. Время ограничено отрезком активной жизни в течение жизни. Да, если это не сделаем мы, то это сделают другие, после нас, но нам будет обидно, что это не удалось сделать нам и при нас. Поэтому надо бороться именно нам, пока мы можем.
Гражданство, или двойное гражданство, здесь вообще ни при чём.
Достиг я высшей власти.
Шестой уж год я царствую спокойно.
Но счастья нет моей измученной душе!
Напрасно мне кудесники сулят
дни долгие, дни власти безмятежной.
Ни жизнь, ни власть, ни славы обольщенья,
ни клики толпы меня не веселят!
В семье своей я мнил найти отраду.
Готовил дочери веселый брачный пир,
моей царевне, голубке чистой.
Как буря, смерть уносит жениха...
Тяжка десница грозного судьи,
ужасен приговор душе преступной...
Окрест лишь тьма
и мрак непроглядный!
Хотя мелькнул бы луч отрады!
И скорбью сердце полно,
тоскует, томится дух усталый.
Какой-то трепет тайный...
Всё ждёшь чего-то...
Молитвой тёплой к угодникам божьим
я мнил заглушить души страданья...
В величье и блеске
власти безграничной,
Руси владыка, у них я
слёз просил мне в утешенье...
А там донос, бояр крамола,
козни Литвы и тайные подкопы,
глад, и мор, и трус, и разоренье...
Словно дикий зверь,
рыщет люд зачумлённый,
голодная, бедная стонет Русь...
И даже сон бежит,
и в сумраке ночи
дитя окровавленное встаёт...
Очи пылают, стиснув ручонки,
просит пощады...
И не было пощады!
Страшная рана зияет,
слышится крик его предсмертный...
О, Господи, Боже мой!
-- Борис Годунов (Достиг я высшей власти), А.С. Пушкин
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет: ПыСы: как тебе вторая сцена мариинки? Оценил масштабы освоения средств )))?
Раз уж мы в Оффтопике и Флуде, то скажу своё мнение.
Естественно, 4-го "Набукко" с Гергиевым и Доминго было на старой сцене, как и было заявлено в афише. В этом зале я смотрел балеты и слушал оперы с возраста примерно 5 - 7 лет и по сей день, так что я там всё знаю досконально, включая оборудование и всё, что находится за кулисами, включая все ньюансы акустики в разных местах зала, и т.д. Вообще, эта опера была потрясающей, с точки зрения и постановки, и, естественно, исполнения. Только Гергиев отжог, конечно же, на православную пасху: "Набукко" - это опера про противотояние евреев и ассирийцев, где сплетены любовь (как всегда, кросс-племённая), религия, предательство, обращение в другую веру, и т.д. Царь ассирийцев, Набукко (Пласидо Доминго) в конце оперы принимает иудейскую веру, чтобы спасти свою дочь, которая приняла иудаизм раньше, из-за любви к еврейскому воину. И вот, на сцене поднимается гигантская шестиконечная звезда Давида, сплетённая из копий. Звезда Давида - это два треугольника, которые наложены друг на друга под углом. Каждая сторона такого равностороннего треугольника состояла из двух длинных копий, которые держали воины (артисты хора), и каждый треугольник, таким образом, представлял собой довольно большую конструкцию. И вот эта огромная звезда Давида приподнимается, на сколько-то градусов, к зрительному залу, который взрывается аплодисментами после хора, и арий (соло) и дуэтов Доминго и других замечательных исполнителей (ещё пела Мария Гулегина - она замечательная певица). И после знаменитой оперы на еврейскую тему, написанной Верди, после гигантской звезды Давида на сцене Мариинского театра, я ехал на своём Дэфендере с Театральной площади через весь СПб, минуя Никольский собор, Казанский собор, весь окружённый телевидением, много церквей на Каменноостровском проспекте, и т.д. - и дальше на дачу, минуя даже церковь на Приозерском шоссе уже после Лосево - и везде полно людей, на Всенощную и православную пасху... и выбор репертуара в Мариинском театре в этот вечер меня удивил... поэтому я и говорю, что Гергиев отжог реально... хотя, с другой стороны, он может сказать (и правильно скажет, я думаю) - а чё, опера на библейскую тему, всё правильно, всё в тему, подходит!
Что касается Новой Сцены... был там я днём ранее, 3-го числа, была опера Чайковского Иоланта. Главную партию исполняла международная мега-звезда Анна Нетребко, тоже Гергиев за дирижёрским пультом.
Впечатления.
1. Всё, что находится внутри зрительного зала - это мега-круто, за исключением деталей. Не делают таких дверей на выход, не ставят таких закрывателей/открывателей дверей, как там. Кресла удобные, все. Всё видно ото всюду хорошо (не как в Большом после реконструкции). Главное - акустика. По некоторым ощущениям, акустика превосходит Старую Сцену. Я точно могу сказать, что акустика - одна из лучших, что я где-либо в мире слышал, честно. Зал такого размера, что можно констатировать - в городе появился ещё один полноразмерный театр оперы и балета, с обалденным залом и акустикой экстра-класса.
2. Всё, что за пределами зрительного зала - на четвёрку с минусом, а скорее - на тройку с плюсом. Хорошо, даже туалет как бы современный... но в туалете, простите, нет крючка, куда можно повесить, например, портфель. Я узнавал - в женском тоже нет такого крючка, а там это важнее... потому что женщины, как правило, вешают свои сумочки на крючки в туалете, когда туда ходят... Ведь театр, как известно, начинается с вешалки! Вообще, балет, а особенно, опера - это такие виды искусства, которые должны потрясать своей зрелищностью. Поэтому скучные постановки, как правило, отбивают охоту зрителей ходить на них, даже если исполнение на высоком уровне. А те, что потрясают - такие постановки всегда полны народу (этим отличались постановки, например, "Князя Игоря", "Пиковой Дамы", "Бориса Годунова" и т.д., если брать оперы, во времена Юрия Темирканова, главного дирижёра и худ. руководителя до Гергиева, и Игоря Иванова, главного художника). Так вот, такое представление должно потрясать до, во время и после представления, и всё и начинается "с вешалки", как гласит пословица. В старом здании театра этот амбьянс есть. А в новом, внутри, до зала - нет. И крючков в туалете нет. И люстры Сваровски выглядят дешёвыми, хотя дорогие. Ну несовременно всё это!
3. Всё, что за пределами всего того, что внутри - это экстерьер, снаружи. Этому всему я ставлю твёрдую красную двойку. Во-первых, нарушен архитектурный ансамбль всей площади, что по эту сторону канала, что по другую. Во-вторых, я не против современной архитектуры, совсем не против. Было бы странным, наверное, увидеть "новодел" в классическом стиле 19-го века, например, который пытались бы вписать в общий ансамбль. Проблема в том, что и современный стиль был сделан хреново. Гигантская коробка со стеклянными балконами, всё это сероватого цвета... ну никак, ни по формам, ни по цвету, не вписывается в общий ансамбль площади. Пытались построить, типа, "как строят на Западе". Но ведь это не так. Так строили на Западе сразу после войны. Вот, если бы после войны так построили - вот это да, это было бы круто, по тем временам. Серьёзно, такие здания на Западе строились ну реально только сразу после войны... но никак не потом, или сейчас... В-третьих, если "театр начинается с вешалки", когда ты входишь, то он уж точно начинается со входа, когда ты ещё только подходишь. Вход-то, что это за вход??? Вход у такого масштаба театра должен быть уууух! Должен быть ВХОД. А это что? Подъезд в Купчино?
Короче,
-- Зрительный зал и акустика: 5+
-- Интерьер холлов: 3+
-- Экстерьер: 2
Сколько и кем украдено ещё не знаю, но хотел бы узнать (и узнаю).
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Про звезду давида промолчу.
Про акустику - ну хоть что-то должны были слелать по человечески.
Про крючки в сортирах тебе лучше знать.
Про архитектуру повторюсь - руки оторвать всем кто принял в этом участие, здание Доминика в виде золотого куска уовна это хотя бы вызов.
Про сколько и кем украдено это пошло - это называется освоение бюджетных средств, не потратишь на театр - купят "мистралей".
Так что ты ради принципов а-ля ксюша собчак ты не должен больше посещать вторую сцену - будь патриотом до конца, не дай разворовать россею.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Расписание Гергиева потрясает. Если посмотреть афишу Мариинского театра на май, то он, во многие дни мая, дирижирует двумя спектаклями в день. Например, 4-го он дирижировал балетом "Болеро" на музыку Мориса Равеля, с Дианой Вишнёвой в заглавной партии, и этот балет начинался в 17:30 на Новой Сцене. В 20:30 начиналась опера "Набукко" на Старой Сцене, где он тоже дирижировал весь спектакль, а это огромная опера в 4-х действиях, да ещё с Пласидо Доминго в роли Набукко.
Кстати, я знаю дни, когда Гергиев дирижировал утренним спектаклем в СПб, дневным спектаклем в Москве, и вечерним спектаклем в Нью-Йорке, в один день, из-за разницы во времени (или симфоническим концертом, в зависимости от репертуара).
Обидно, конечно, что построили такое уродство снаружи, при таком хорошем зале и акустике внутри.