- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Примерно на сколько км хватит заправки штатного бака?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
с такими вопросами, уважаемый, тяжко Вам будет покорять бездорожье..особенно с учётом вышеописанного "опыта"...пастырь пишет: Какой у него реальный расход бензина 4х4 под нагрузкой на малых скоростях вне дороги?
Примерно на сколько км хватит заправки штатного бака?
Расход начинается от 30 и до 100..как всевышнему будет угодно..
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
АнатолиЧ пишет:
с такими вопросами, уважаемый, тяжко Вам будет покорять бездорожье..особенно с учётом вышеописанного "опыта"...пастырь пишет: Какой у него реальный расход бензина 4х4 под нагрузкой на малых скоростях вне дороги?
Примерно на сколько км хватит заправки штатного бака?
Расход начинается от 30 и до 100..как всевышнему будет угодно..
Так-то у одних наших Комрадов был замечен расход 250 литров на сотню, шли на севере лютом по верхушкам флажков. Пастырь, в подобных условиях в силу вступают моточасы, а они не подвластны пониманию с стороны литров на сотню.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ТС вроде как чисто для поповозки тачан берет, поэтому "бездор" у него это как для "сосисочных джиперов"
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
АнатолиЧ пишет: По бездору даже моточасы это условно очень..Иногда можно за 5 часов проползти 200 метров..отчаянно лебедясь и крутя всеми 4мя колёсами...
ТС вроде как чисто для поповозки тачан берет, поэтому "бездор" у него это как для "сосисочных джиперов"
Анатолич, добро-бодрого утра, моточасы они на то и моточасы, что показывают литры в час и не имеет значения где и как, разница в нагрузке только. Вобщем сам знаешь, а поболтать я тащемта совсем не против, тем более в свой др сутра и с добротным человеком. Хорошего тебе дня Комрад, а Пастырю не надо RAM, от мыслей о расходе и прочих элементах радости владения спать перестанешь))). Любофф сука сложная, тут либо плати и терпи либо не берись.Любоффф к баранам ваааще отдельная тема, немного для извращенцев типа нас)))
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Примерно на сколько км хватит заправки штатного бака?""
Попробую пояснить казалось бы простой вопрос, но большим количеством букв и слов...)))
Мой вопрос - чисто технический, и по конкретной модели RAM 2500 Power Wagon 2017, в условиях поездок вне асфальтовой дороги но вовсе не в болотных топях, то есть там, где машина хоть и медленно на 4х4 но едет в штатном режиме Power Wagona, а не расход при участии в спортивном или развлекательном трофи рубилово либо на особо трудных участках бездора в экспедиции - это условия достаточно редкие и весьма специфичные, чтобы брать их за постоянную основу. Соответственно и отношение к ним иное.
Трофи рейды и дальняя экспедиция - это в корне разные понятия отношения к машине. её подготовке и её эксплуатации.
Любовь к РАМ и "мысли о расходе и прочие элементы радости владения", это немного из другой оперы. Мне важен и интересен фактор расхода горючего у этой модели именно в наших условиях, и на нашем бензине (который хуже чем американский, но лучше чем в иных странах). Все давно знают что привезенные машины иначе ездят и имеют иной расход, пока в баке американский бензин, и это не новость. И дело вовсе не в душевных переживаниях, а в трезвом расчетном километраже на различные условия и примерно выверенной необходимости дополнительных емкостей для определенного запаса горючего в оправданном резерве.
В отношении моточасов, бензиновый мотор всё же отличается от дизельного, хотя бы отсутствием необходимости постоянной работы и подогрева баков и топливной системы в определенных условиях. Моточасы определяют износ у статичных двигателей, на генераторах, лодках и тд, где нет понятия пробега. Большой расход на суровом оффроуде, это вовсе не мото часы, а повышенный расход в экстримально тяжелых условиях и фактор степени нажатия педали газа.
Можно с восторгом буксовать по болотной грязи, а можно выключить мотор, построить наст спокойно переехать. Либо просто объехать грязную яму по соседней грунтовке и спокойно двигаться дальше экономя износ деталей и горючее. Первое - трофи, второе - экспедиция. Условия одинаковые, но методы прохода и объём использованного горючего - совершенно разные.
Обвешаться баками и канистрами, которые в 70% пути будут вообще без надобности - нет смысла, но иметь возможность на трудные и удаленные от заправок участки взять достаточный запас горючего - очень важно.
Именно для определения оправданного "достаточного" запаса и задан вопрос.
+/- 200-500 литров запаса, с учетом размещения емкостей для их хранения, которые большую часть пути будут пустые и совершенно не востребованы, это всё же важно.
АнатолиЧ, поболтать конечно можно, но разве у Вас РАМ 2500 PW четверного поколения с НЕМИ 6.4L? Вряд ли "Расход начинается от 30 и до 100..как всевышнему будет угодно" , это объективные данные от владельца.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И тебе салуд ))CaDelPazzo пишет: Анатолич, добро-бодрого утра, моточасы они на то и моточасы, что показывают литры в час и не имеет значения где и как, разница в нагрузке только. Вобщем сам знаешь,
Про моточасы отжог
Моточасы показывают СКОЛЬКО РАБОТАЛ МОТОР В ПРИНЦИПЕ ))) никакого расхода они не показывают )) Конечно, если быть точным. то там не совсем прямая зависимость..Но это уже нюансы и в данном случае они не обязательны к учету )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Объективно у нас вроде всего одна такая машина на форуме и её хозяин пока что не отписался, либо не захотел. А скорее всего. просто не эксплуатирует машину конкретно по бездору. Это раз. Второе. Я ответил конкретно на поставленный вопрос ? Или мосье желает получить ответ с точностью до миллилитра ?пастырь пишет:
АнатолиЧ, поболтать конечно можно, но разве у Вас РАМ 2500 PW четверного поколения с НЕМИ 6.4L? Вряд ли "Расход начинается от 30 и до 100..как всевышнему будет угодно" , это объективные данные от владельца.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
"АнатолиЧ"
Объективно у нас вроде всего одна такая машина на форуме и её хозяин пока что не отписался, либо не захотел. А скорее всего. просто не эксплуатирует машину конкретно по бездору. Это раз. Второе. Я ответил конкретно на поставленный вопрос ? Или мосье желает получить ответ с точностью до миллилитра ?
Анатолич, Не будучи владельцем указанного автомобиля и не имея корректных данных, ты просто воспользовался возможностью немножко, в общем, и чисто гипотетически порассуждать на тему большого расхода горючего у бензиновых РАМ и попутно пофлудить ))
"Мосье" же, ожидает диалога с реальным владельцем данного автомобиля, однако не против заполнить паузу невинным, но информативным и полезным трёпом с техническим профи, знатоком НЕМИ 6.4 и Гуру отечественного рэмоводства.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну начнём с того, что в отличие от мосье-теоретика, у меня это уже второй бензиновый РЭМ и, опять же в отличие от мосье, я знаю, почем фунт лиха ))пастырь пишет: Анатолич, Не будучи владельцем указанного автомобиля и не имея корректных данных, ты просто воспользовался возможностью немножко, в общем, и чисто гипотетически порассуждать на тему большого расхода горючего у бензиновых РАМ и попутно пофлудить ))
"Мосье" же, ожидает диалога с реальным владельцем данного автомобиля, однако не против заполнить паузу невинным, но информативным и полезным трёпом с техническим профи, знатоком НЕМИ 6.4 и Гуру отечественного рэмоводства.
И если мосье свято верит в то, что HEMI 6.4 кардинально отличается от 5.7 - я умываю руки..))
ЗЫ: А шо такое "отечественное рэмоводство" ?
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Лично мне, для моих целей, в данной модели нравится всё, не устраивают только два аспекта - недостаточная грузоподъемность и недостаточный автономный запас хода на штатном баке.
Если грузоподъемность легко восстановить до стандарта базового 2500 простой заменой пружин, и даже улучшить дополнительной установкой "airlift", то для увеличения запаса автономной дистанции необходим дополнительный запас горючего в дополнительных емкостях. Вопрос классический - какой же запас топлива для этой модели будет достаточным, но не излишним...
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
пастырь пишет:
"АнатолиЧ"
Объективно у нас вроде всего одна такая машина на форуме и её хозяин пока что не отписался, либо не захотел. А скорее всего. просто не эксплуатирует машину конкретно по бездору. Это раз. Второе. Я ответил конкретно на поставленный вопрос ? Или мосье желает получить ответ с точностью до миллилитра ?
Анатолич, Не будучи владельцем указанного автомобиля и не имея корректных данных, ты просто воспользовался возможностью немножко, в общем, и чисто гипотетически порассуждать на тему большого расхода горючего у бензиновых РАМ и попутно пофлудить ))
"Мосье" же, ожидает диалога с реальным владельцем данного автомобиля, однако не против заполнить паузу невинным, но информативным и полезным трёпом с техническим профи, знатоком НЕМИ 6.4 и Гуру отечественного рэмоводства.
Попытайте, про расход, этого дядьку:
www.drive2.ru/r/dodge/ram/520710566046597481/
Мужчина, очень позитивный и общительный
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Спасибо, но вряд ли цифры расхода от прилично лифтованного и тюнингованного еще в Техасе PW, третьего поколения, с установленным газом, что ездит не менее чем на 40" резине могут быть соизмеримы с показателями нового заводского стокового РАМ 2500 PW 2017.