- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
Идея RAM Power Wagon 4x4 Off-Road Package. PW+Rebel+Эддоны. Обсуждаем :)
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
/последние фото - дорога обозначенная на карте как государственная трасса Rout №1
У PW есть возможность продвигаться по таким дорогам (особенно с некими дополнениями), базовым моделям - решайте сами...
Да двигатель прожорливый, но при этом у него и силы не маленькие, особенно нужные на трудных участках.
Можно возить с собой в кузове пикапа собственную заправку и совершенно легально.
как раз до 300 литров бензина 82 галлона.
Прошу прощения за фото не по теме, но на словах будет дольше и сложнее объяснить, что не все дороги общего пользования одинаковы.
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
Грубо в основе любого экспедиционника лежат 35 колеса, желательно 2 моста, лебедка, блокировки и возможность нагрузить прилично шмурдяка, хоть снаружи, хоть внутри. Углы въезда/съезда и рампы. Ну и условное упрощение конструкции с минимизацией электроники, тк ремонт в поле весьма вероятен.150 по половине пунктов, как и 1500 тут не проходит. Строить экспедиционник можно из чего угодно, вопрос в целесообразности данной затеи.АнатолиЧ пишет:
Об это и речь. В качестве экспедиционника, основы, берутся как раз таки однообъемники в основном. Пикапы реже гораздо. Если денег много, то тогда уж брать полноразмерный F150. была такая версия у америкосов, у которого кабина была во всю длину кузова, а сзади распашные дверки. Вот из него строить уже можно хороший экспедиционник..Wind пишет: Дороги общего пользования это 90% от путешествия. Вся соль в оставшихся 10%. Определение экспедиционник это четкая формула и расчет, пв под него попадает, остальные нет. Ничего личного))) В таком угле обзора тогда додж вообще не нужен.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
Думаю экспедиция подразумевает достаточно сильные нагрузки на всю подвеску авто. К примеру когда ходом пролетаешь колею, ну и в целом. Мостовая конструкция как минимум крепче и надежнее. Однако за деталями лучше на профильные 4х4 форумы идти. Я штурманом гоняю в туризме на коротком паджеро 2, там нет моста, но он соревновательный, а не экспедиционный. Ну и в масштабе веса 3+ тонны, разница веса за мост не критична. Вот разница веса мотора дизеля как раз критична, вчера обсуждали в автопрофите.Get пишет: Я всегда не мог понять, зачем второй мост экспедиционнику? Пни корчевать? Это же утяжеление.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Да. Но считается, у мостов больше прочность и меньше ранимых деталей.Get пишет: Я всегда не мог понять, зачем второй мост экспедиционнику? Пни корчевать? Это же утяжеление.
При наличии даже одного моста, уже не важно, каким из них пни корчевать. в любом случае понятие "проходимость" весьма размытое и далеко не всегда зависит от разницы в несколько килограмм веса.
Экспедиционники ведь часто бывают и на базе огромных многотонных грузовиков.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
300 кг это фигня. Патрулячьи мосты с кучей железа на морде и не намного менее легким TD42 очень даже сложно загнуть..Wind пишет: Гнется на дизеле. +300 кг это не мало. Мы про говнолазы или экспедицию? В говне всех уазик обрезанный утрет с дизельком ибо не весит и не тонет. Ну а с дурв и мост и хрен, ну далее по тексту.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
ЯШа пишет: а не вариант в плане ремонтопригодности пообщаться со старожилами автосервисов? С большой долей вероятности тот-же Андрей питерский (Борода) склонится к марке Шеви. А вообще, на мой взгляд, брать машину 80- 90х годов, и, да, там обойдешься гаечными ключами, да и выносливость агрегатов близка к миллиону километров в отличии от современной одноразовости.
Выбор между:
Новым, полным ресурса, высокотехнологичным 2500 POWER WAGON ?
и
30-40 летним, уставшим и снятым с производства, но простым Шеви или подобным ?
Вряд ли это соизмеримо по целому ряду факторов.
"миллионники" - это миф, в своё время - удачный рекламный ход.
Ломается и ремонтируется любая техника, особенно с ростом пробега и возраста.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вы сами говорите о "надежности", желая поставить МКПП с т.з. "упрощения и ремонтопригодности". Но тут же говорите о ресурсе современного, напичканного электроникой, автомобиля в угоду более надежному старому авто, который чуть не на коленке можно сделать.пастырь пишет:
ЯШа пишет: а не вариант в плане ремонтопригодности пообщаться со старожилами автосервисов? С большой долей вероятности тот-же Андрей питерский (Борода) склонится к марке Шеви. А вообще, на мой взгляд, брать машину 80- 90х годов, и, да, там обойдешься гаечными ключами, да и выносливость агрегатов близка к миллиону километров в отличии от современной одноразовости.
Выбор между:
Новым, полным ресурса, высокотехнологичным 2500 POWER WAGON ?
и
30-40 летним, уставшим и снятым с производства, но простым Шеви или подобным ?
Вряд ли это соизмеримо по целому ряду факторов.
"миллионники" - это миф, в своё время - удачный рекламный ход.
Ломается и ремонтируется любая техника, особенно с ростом пробега и возраста.
Объять необъятное не получится..лучше все же остановиться на максимально заводской версии без постороннего вмешательства. В 99% случаев он устроит Вас.
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Вы сами говорите о "надежности", желая поставить МКПП с т.з. "упрощения и ремонтопригодности". Но тут же говорите о ресурсе современного, напичканного электроникой, автомобиля в угоду более надежному старому авто, который чуть не на коленке можно сделать.
Объять необъятное не получится..лучше все же остановиться на максимально заводской версии без постороннего вмешательства. В 99% случаев он устроит Вас.
Вы упустили главное )) Речь шла о варианте комплектации совершенно нового автомобиля - совершенно новой, только механической коробкой , коробкой выпускаемой тем же производителем и устанавливаемой сейчас на том же заводе, только на дизель.
Речь вовсе не шла об установке любой или старой механической коробки любой ценой.
Добавить ремонтопригодность, при этом полностью сохранив начальный ресурс и начальный рабочий потенциал машины в целом - да. это было бы заманчиво.
Кто то хочет видеть комплектацию POWER WAGON с дизельным мотором, мне была бы интересна хеми версия с механической коробкой, как опция.
Нет никаких противоречий.
Сейчас POWER WAGON доступен только в одной комплектации, все технические изменения - нежеланный инородный тюнинг.
Брать же дизельный авто ради механики, вырезать экологию, перепрошивать и доделывать приближая к PW - не вижу для себя особого смысла.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Уверен, что купив эту машину и покатаясь на ней хотя бы 1 месяц, Вы отметете все эти мысли о переделке как нелепые
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Если же транспорт берется под некие задачи - угол зрения меняется.
Конечно, переделывать новую машину, если это не подготовка к неким соревнованиям, неким задачам или особо тяжким условиям - нет никакого смысла.
Но если подготовка в той или иной степени будет обязательно - выяснить грани таких возможностей, всё же стоит.
В этом и есть смысл форума - обсуждение и обмен личным опытом - поиск информации.
Тем более, если это соответствует основной теме обсуждения: RAM POWER WAGON 4X4 OFF-ROAD PACKAGE.....
- пастырь
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 142
- Спасибо получено: 34
Честно говоря, имея средства на покупку нового автомобиля, стоимостью около 6 млн, я бы даже голову не грел насчет механики. Чесслово.
Поверь на слово, наличие средств, если конечно тебе совершенно не пофиг результат покупки, вовсе не упрощает определенность в поиске именно того, что нужно, а создаёт "проблему выбора"... с знаком бесконечность...))
иначе, почему богатые плачут?...)) /шутка/