- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Фермерский автомобиль
Вопрос Фермерский автомобиль
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
А что с ней делать, после 3-х лет эксплуатации? Вряд ли её можно будет продать?Валентин пишет: Вывод из вышесказанного: всё что лучше Газона либо мало везёт ,либо дорого обходиться.
Так что ГАЗ лучшая фермерская машина.
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
Думаю, что содержание Камаза, ни намного дешевле РАМа.Алексей Седаков пишет: Не ну КАМАЗ 4х4 новый тоже норм, и пошустрей 66 и маневреней нового газона)
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- Сергей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 4
- SergeyA
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 3
На вашем месте взял бы бэушную Тундру в варианте 1.5 кабина+длинный кузов.
Если в городе (пробках) проводите много времени - среднеразмерник.
P.S. Крайне важно, что тянуть пикап может вес в разы больше, чем грузить в кузов. Даже Амарок - почти 3 тонны. При этом расход в городе без груза - 10-11 литров.
- Станислав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Станислав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
С содержанием хз по поводу цены, но когда 1 машин с прицепом заменяет 2-3 об этом можно задумываться.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
"Какахи" разные бывают...тьфу тьфу ни разу ни сел пока , едет по бодрее 105 го кукурузера , понятно что с "котлетами" не сравнишь, минус только по лесу между деревьев не везде умещаюсь) Да не ну вот если жестко эксплуатировать то лучше наверно КАМАЗ 4х4 для работы,если не жестко и гп важна то хайлики , амароки и тд и тп ( тут есть несколько преимуществ кроме цены которая значительно дешевле , это полноценная гарантия , ежели что пусть ипется диллер) у рама перед ними акроме харизмы и комфорта салона ( да и то от комплектации зависит) только объем кузова в неоспоримый + записать можноСтанислав пишет: Какахи месить (ИМХО) короткая база нужна и малый вес. Я о серьезных какаках. А по лесным дорожкам после дождя я и паджерой проеду на шоссейной резине и автомате с отключенным передком. По запчастям спорно. Отечественные своих денег не стоят совсем, а европейские и японские тоже от курса зависят.
С содержанием хз по поводу цены, но когда 1 машин с прицепом заменяет 2-3 об этом можно задумываться.
- Станислав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя
- Станислав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Ну катание по Мск мне не плюс, не минус . А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковойАлексей Седаков пишет:
Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Вот тоже заглянул,а ты с Незалежной, хз что у вас там в ПДД , ну 2500 все "С" , ну так же как и форды 250 и тд и тп , но у нас в малых городах вообще сотрудникам пофиг, а в Москве там автоматика шкурит за гп выше 1000кг , от категории не зависит .Станислав пишет:
Ну катание по Мск мне не плюс, не минус . А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковойАлексей Седаков пишет:
Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя
- Станислав
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Ну раньше у нас было до 3500 полной массы легковой, сввше - грузовой. Но. Вариант иметь машину с 3000 тары и 1000 кг. заводской грузоподьемности как авто с 3000 тары и 499 кг. грузоподьемноси по техпаспорту существовал. К спаркам только вопросы возникали и как-то интересно прописывался автопоезд с таким тягачем и 4-5ти тонным прицепом.Алексей Седаков пишет:
Вот тоже заглянул,а ты с Незалежной, хз что у вас там в ПДД , ну 2500 все "С" , ну так же как и форды 250 и тд и тп , но у нас в малых городах вообще сотрудникам пофиг, а в Москве там автоматика шкурит за гп выше 1000кг , от категории не зависит .Станислав пишет:
Ну катание по Мск мне не плюс, не минус . А про катание по Харькову сейчас пытаюсь узнать, а то у нас тут полиция катается выслуживается и бог его знает что грузовик, а что легковойАлексей Седаков пишет:
Вот , бери 2500 Power Wagon , забываешь про дизель ( в 20-25 л 92-95 го всегда уложишься) и по москве можешь кататься спокойно тк гп менее тонны ,в отличии от остальных 2500Станислав пишет: Камаз нет, спасибо, насмотрелся на еврики новые. Такое чувство что из сырца клепаются, включая дрыгатель. Для старого тоже 300 000 без капиталки подвиг.
По пикапу.
Откидной кожаный диван, место под европоддон и 400-600 кг. гп. за глаза для замены технички.
Если сможет тащить платформу 6-7 метров с 3-3,5 тоннами на ней, то заменит мне мебельную будку. Если при всем этом будет не спаркой и пить менее 20 л. дизеля, то заменит повседневный машин.
Вот и один вместо спринтера 4х4, 814 vario и паджерика.
ЗЫ: тундру не хочу, потому что была секвоя