- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
Важно Дизель на 1500м (+ "Пакеты молока должны мельчать")
- Крастя
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 19
XGhosT пишет:
Дизель хорош не тем что "жрет огого" а тем что в пробках и на ХХ ест меньше.Kostia пишет: Да понятно, что клюнет. Тока потом поймут, что он соляру не нюхает, а жрет, и ремонтировать его ого-го...
А про новый 3х-литровый дизель...
Вроде бы и хорошо, и вроде плохо.
VM Motori не самые лучшие моторы. Да еще DPF (тьфу!) с катом будут и Euro5.
ну это как бы не проблема на 6,7 стоят они же
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Читал на параллельных форумах про их мелкообъемные поделки - вообще безрадостно.
GM их любит
- Nikas13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
- Nikas13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
- Nikas13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 6
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
В тесте гранда разница по одному маршруту составила пару литров.XGhosT пишет:
Дизель хорош не тем что "жрет огого" а тем что в пробках и на ХХ ест меньше.Kostia пишет: Да понятно, что клюнет. Тока потом поймут, что он соляру не нюхает, а жрет, и ремонтировать его ого-го...
А про новый 3х-литровый дизель...
Вроде бы и хорошо, и вроде плохо.
VM Motori не самые лучшие моторы. Да еще DPF (тьфу!) с катом будут и Euro5.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Nikas13 пишет: Движок дизельный в 1500-у не помешает, продажи реально увеличит, но итальянский дизель в американской машине это уже смешно!!! Но еще и очень грустно откуда у итальянцев нормальный дизель??? Он им с небо свалился или они научились их неожиданно делать??? Намучаетесь еще с ним, дизель в Jeep с МВ был мягко сказано не фонтан!!
Так какой дизель плохой? Итальянский или немецкий? И кто вообще сказал что он плохой?
- Дмитрий К.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 8
p.s. Не для сравнения ради, а для примера для:
У меня пыж 308, расход средний 7,5 л. - езжу спокойно ибо дороги гавно (извините).
Очень хочу RAMa. Но расход в 3 раза!!! выше.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
А что вы хотите? Итальянцам принадлежат 52% акций Chrysler. Машины уже давно строят не инженеры а маркетологи.Nikas13 пишет: .... но итальянский дизель в американской машине это уже смешно!!!
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
Новые HEMI экономичней на 10-20% прошлых.Дмитрий К. пишет: Парни, согласитесь, малообъемные дизели ставят не от хорошей жизни. По современным меркам 25 л. бенза на сотню...(и это, как я понял в лучше случае c HEMI) ну это много... ну как не смотри.
p.s. Не для сравнения ради, а для примера для:
У меня пыж 308, расход средний 7,5 л. - езжу спокойно ибо дороги гавно (извините).
Очень хочу RAMa. Но расход в 3 раза!!! выше.
Езжу быстро Москва,зима 20-23, лето 18-20 с пробками ес..но.
Область быстро 14-16, спокойно от 11.5 до 12.5 максимум.
Ну и где здесь существенная разница?
Дизель дороже на 100000руб, как минимум. Это 33333км пробега при 10 литрах разницы
между расходом дизеля и 5.7 бензина, а в реальности дизель только по топливу начнет окупаться тысяч через 50000.
Еще масло ДВС в два раза чаще на дизеле менять. Тоже деньги.
Мнимая экономия, сплошные проблемы... качество, зимняя,летняя-замерзла, масла, ТУРБИНА, и т.д.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Предлагаю Вам загрузить ваш пыж холодильником двухкамерным, посадить в салон 5 человек и прицепить к фаркопу дать-сосисочную. Поверьте, если он не развалится через 10 км, то его расход будет гораздо больше , чем у моего красавца. А у моего при такой загрузке вырос лишь на 2 л. И был в пределах 15 л.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
10000 меняем в своем смешанном режиме. По регламенту, вроде 20000 км у старого Камня. Грузовики раньше 30000 км в Москве с пробками не меняются. Это новые Вольво. В рацию на трассе послушайте- раньше 30 никто не меняется.
После 5000 меняются в Мск все Хемишники. Все старые америкосы-лимо тоже после 5000 км.
Начинайте кидать в меня бананами.)))
Старый Пежовский атмосферник на Форде, точно также обслуживали. Он прожил в РФ больше 10 лет. И? Где дороговизна обслуживания? А количество замен свечей и чистки инжектора с форсунками на бензинках- зашкаливают для меня, лично - раз в год часто слишком! А иначе оно уже не едет, как должно ехать.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Речь не о камнях, а про всякие CDI и прочую жутко современную и экологичную машинерию.