Вопрос Зазеркалье
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Очень хорошо сформулировано то, что многими постулируется куда как более нечётко, причём в совершенно различных областях.555 (Сергей) пишет: Антисемитизм это не что иное как антагонистическое отношение неевреев к евреям, вызванное самими евреями.
А эта формулировка - кратка и прекрасна. Например:
Насилие над женщинами это не что иное как насильственные действия мужчин по отношению к женщинам, вызванные провокацией самих женщин.
Коррупция органов власти это не что иное как нелегальные действия власти по отношению к гражданам, вызванные самими гражданами.
Избиение и пытки ментами людей это ничто иное, как антагонистическое отношение сотрудников противопорядка к гражданам, вызванное самими гражданами.
А чо? Кто ходит такой с могендовидом на шее и в форуме громче всех орёт? Кто в миниюбке пошёл? Кто взятку гаишнику дал? Кто пьяный по улице шёл и матом ругался?
Очевидно же, что это всё провокации.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Видел, конечно.555 (Сергей) пишет: Подпись видел?
Был ещё классный чел -- Курт Гёдель, они, кстати, с Эйнштейном дружили. Сформулировал и доказал теорему о неполноте, что имело весьма любопытные философские последствия. Умер от истощения, ибо паранойя не позволяла ему есть еду, так как она, по его мнению была отравлена.
- igor0208
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 355
- Спасибо получено: 135
Шломо (Слава) пишет: Кому мы будем верить больше -
академику ЯковлевуЭйнштейну, или Вам?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
igor0208 пишет: Между прочим, Шломо (Слава) так бы и ответил :
Шломо (Слава) пишет: Кому мы будем верить больше -
академику ЯковлевуЭйнштейну, или Вам?
Мы будем верить "больше" Вам - человеку без имени, без фамилии, без информации о Вас, угрожающего мне тем, что Вы разошлёте мои посты моим клиентам, ведущего свой ЖЖ известно какого содержания, подкидующего фальшивки с цитатами, ссылающегося на маргинальные сайты сомнительного или откровенно экстремистского содержания, и использующего Русский Додж Рам Клуб и его ресурс, в качестве трибуны.
Я буду с Вами бороться, пока Вы не свалите, или, как минимум, не заткнётесь - клуб не позволит Вам нарушать правила форума.
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Цитируемая фраза -- первый абзац после заголовка "Just What is a Jew".
В общем, по моему мнению, цитата вырвана из контекста.
"Было бы величайшей ошибкой думать", как говаривал Владимир Ильич Ленин.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
igor0208 -- доступ только для чтения на трое суток.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
igor0208 пишет: - дедушка Изя, а ты ветеран?
- да, Мойшик, ветеран
- дедушка Изя, а тебе руку на войне оторвало?
- Да почти
- Деда, а как это почти?
- да оторвали, пока в военкомат тащили.
Это было на День Победы.
Сейчас я иду по всем страницам, сообщаю модератору. Но больше не буду постить все цитаты. Только самые-самые.
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Дядя Шломо пишет: ...
Сообщил модератору. Без указания оригинального источника - фальшивка.
Спасибо сказали: Dmitr
Шломо,
под постом кнопочка есть "стук-стук",
зачем истерику поднимать по каждому поводу?
Нажал и радуйся жизни.
Давай опишем всех, кто кому сказал спасибо,
кто подумал о том, что бы сказать спасибо,
но запомни,
товарищ:
точный ответ
ДА или НЕТ
тебе даст
только анализ мочи.
Источник тут
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Dmitr пишет:
Дядя Шломо пишет: ...
Сообщил модератору. Без указания оригинального источника - фальшивка.
Спасибо сказали: Dmitr
Шломо,
под постом кнопочка есть "стук-стук",
зачем истерику поднимать по каждому поводу?
Нажал и радуйся жизни.
Я сейчас так и делаю. И радуюсь жизни. И Вы будете тоже радоваться, сейчас, и в будущем.
- mirmur
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 117
- Спасибо получено: 66
555 (Сергей) пишет: Материал с которого началось обсуждение - фигня.
Но Дядя Шломо внес столько дров в разжигание костра антисемитизма.Антисемитизм это не что иное как антагонистическое отношение неевреев к евреям, вызванное самими евреями. Еврейские группы процветали на угнетении и на том неприятии которые они всегда встречали в мире ... основной причиной этого является использование ими образов врагов, которых они создают для того, чтобы сохранить солидарность.
Альберт Эйнштейн
На этот счет есть весьма правдоподобная мысля о том что понятие антисемитизм изобретено сионистами в качестве пугалки для евреев/инструмента их сгона с насиженных мест по всему миру. Этот инструмент был нужен для загона людей на территорию палестины в качестве раб силы во вновь создаваемом государстве.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
mirmur пишет:
555 (Сергей) пишет: Материал с которого началось обсуждение - фигня.
Но Дядя Шломо внес столько дров в разжигание костра антисемитизма.Антисемитизм это не что иное как антагонистическое отношение неевреев к евреям, вызванное самими евреями. Еврейские группы процветали на угнетении и на том неприятии которые они всегда встречали в мире ... основной причиной этого является использование ими образов врагов, которых они создают для того, чтобы сохранить солидарность.
Альберт Эйнштейн
На этот счет есть весьма правдоподобная мысля о том что понятие антисемитизм изобретено сионистами в качестве пугалки для евреев/инструмента их сгона с насиженных мест по всему миру. Этот инструмент был нужен для загона людей на территорию палестины в качестве раб силы во вновь создаваемом государстве.
mirmur,
Вам Данила разве не объяснил, откуда взята эта цитата, и что она может означать, вырванная из контекста? Вы серьёзно хотите по этому поводу дебаты открыть? Я боюсь, что Вы рискуете их проиграть. Я сегодня не в настроении терпеть всякую шалупонь на этом форуме, без указания имён.
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
"И не буду я по этой теме лазить и нажимать кнопку для сообщения модератору, по поводу тех постов, которые лежат за пределами правил форума. Мне просто это стало противно. Я подумал, и решил, что мне этого не надо. Я не хочу делать то, что мне противно. Достаточно того, что я уже один раз имел НЕудовольствие читать всё это, и просто не хочу второй раз читать.
"
сегодня я вижу это:
Дядя Шломо пишет: Сейчас я иду по всем страницам, сообщаю модератору. Но больше не буду постить все цитаты. Только самые-самые.
В Ваших здешних спорах я не принимаю полностью ни Вашу сторону, ни Ваших оппонентов... Но, честно говоря, уже не первый раз путаюсь в Вашей непоследовательности, т.к. не имею возможности почти круглосуточно читать о чем вы между собою спорите. А получается, что сегодня Вы говорите одно, хотя не далее как вчера говорили обратное... А что будет завтра? Простому читателю, такому как я, очень легко запутаться, или Вы не берете таких в расчет, когда пишите тут?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Danila пишет: Вот первоисточник: 64.62.200.67/PERIODICAL/PDF/Colliers-1938nov26/10/
Цитируемая фраза -- первый абзац после заголовка "Just What is a Jew".
В общем, по моему мнению, цитата вырвана из контекста.
"Было бы величайшей ошибкой думать", как говаривал Владимир Ильич Ленин.
Я, всё-таки, хочу разобраться. На этом сайте этот параграф говорит ровно то, что я запостил внизу.
Я спрашиваю Сергея 555, где он взял цитату с Эйнштейном. Он не отвечает, молчит, боится бана. Потому что он сегодня вбросил очередную фальшивку, под которой люди ставят своё "спасибо", не понимая, что это - фальшивка. Так я хотел бы получить ответ, пожалуйста.
Just What is a Jew?
The formation of groups has an invigorating
effect in all spheres of human striving, perhaps mostly
due to the struggle between the convictions and aims
represented by the different groups. The Jews too
form such a group with a definite character of its
own, and anti-Semitism is nothing but the antagonistic
attitude produced in the non-Jews by the Jewish
group. This is a normal social reaction. But for
the political abuse resulting from it, it might never
have been designated by a special name.
What are the characteristics of the Jewish group?
What, in the first place, is a Jew? There are no quick
answers to this question. The most obvious answer
would be the following: A Jew is a person professing
the Jewish faith. The superficial character of this answer
is easily recognized by means of a simple parallel.
Let us ask the question: What is a snail? An
answer similar in kind to the one given above might
be: A snail is an animal inhabiting a snail shell. This
answer is not altogether incorrect; nor, to be sure, is
it exhaustive; for the snail shell happens to be but
one of the material products of the snail. Similarly,
the Jewish faith is but one of the characteristic products
of the Jewish community. It is, furthermore,
known that a snail can shed its shell without thereby
ceasing to be a snail. The Jew who abandons his
faith (in the formal sense of the word) is in a similar
position. He remains a Jew.
Difficulties of this kind appear whenever one seeks
to explain the essential character of a group.
The bond that has united the Jews for thousands
of years and that unites them today is, above all, the
democratic ideal of social justice, coupled with the
ideal of mutual aid and tolerance among all men.
Even the most ancient religious scriptures of the
Jews are steeped in these social ideals, which have
powerfully affected Christianity and Mohammedanism
and have had a benign influence upon the social
structure of a great part of mankind. The introduction
of a weekly day of rest should be remembered
here—a profound blessing to all mankind. Personalities
such as Moses, Spinoza and Karl Marx, dissimilar
as they may be, all lived and sacrificed
themselves for the ideal of social justice; and it was
the tradition of their forefathers that led them on
this thorny path. The unique accomplishments of the
Jews in the field of philanthropy spring from the same
source.
The second characteristic trait of Jewish tradition
is the high regard in which it holds every form of intellectual
aspiration and spiritual effort. I am convinced
that this great respect for intellectual striving
is solely responsible for the contributions that the
Jews have made toward the progress of knowledge, in
the broadest sense of the term. In view of their relatively
small number and the considerable external
obstacles constantly placed in (Continued on page 3&)