Вопрос Пожертвования Государству
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Я бы ещё сюда добавил за езду по обочине - лишение прав на месяц или штраф 5 тысяч рублей. Ещё конечно беда с выездом на переполненный перекрёсток...Vse_budet_ok (Наталья) пишет:
Рыбак пишет: Неплохо бы увеличить штраф х 10 за поворот с другой полосы, не предназначенной для этого манёвра, либо за нарушение требований знака "Направление движения по полосам".
а также невключение поворотников при маневрах и штрафовать за "хитрожопость" тех, кто плюет на очередь из машин на левый поворот и, пользуясь тем, что первый водитель, соблюдая ПДД, стоит у стоп-линии, нагло встает перед ним
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Viking пишет:
Я бы ещё сюда добавил за езду по обочине - лишение прав на месяц или штраф 5 тысяч рублей. Ещё конечно беда с выездом на переполненный перекрёсток...Vse_budet_ok (Наталья) пишет:
Рыбак пишет: Неплохо бы увеличить штраф х 10 за поворот с другой полосы, не предназначенной для этого манёвра, либо за нарушение требований знака "Направление движения по полосам".
а также невключение поворотников при маневрах и штрафовать за "хитрожопость" тех, кто плюет на очередь из машин на левый поворот и, пользуясь тем, что первый водитель, соблюдая ПДД, стоит у стоп-линии, нагло встает перед ним
Езда по обочине - верх наглости, характерная для России по двум причинам - некультурность и неуважение других людей, и отсутствие дорог и приемлемой пропускной способности.
Выезд на переполненный перекрёсток - это признак дебилизма в мягкой форме. В Нью-Йорке придумали, как с ним бороться. Утвердили высокие штрафы за это, и сразу дебилизм у всех исчез.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Но иногда на приозерском так помогает...Дядя Шломо пишет: Езда по обочине - верх наглости, характерная для России по двум причинам - некультурность и неуважение других людей, и отсутствие дорог и приемлемой пропускной способности.
Глядя на него, например, понятно, что его пропускную способность можно удвоить. Дорогу надо расширять, а обочины убирать в пользу дополнительных полос, оставляя площадки для экстренной остановки. Ограждать отбойниками. Полосы надо нарезать в ширину автомобиля, а не просто деля дорогу пополам, где в результате одному много, два не влезает. Питерская школа дорожного строительства это вообще пример иррациональности. Я помню из 4 полос московского шоссе сделали две, тупо отрезав по полосе на широченную ненужную асфальтированную обочину. Спустя 20 лет все вернулось к четырем и отбойникам. А езда на дачу в 90-х? В направлении дач например на Лужском прет 2-3 полосы, а редкая встречка по своей асфальтированной обочине. Пробок вне города не было, но нынешние ПДД не позволят так разгуляться.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет:
Но иногда на приозерском так помогает...Дядя Шломо пишет: Езда по обочине - верх наглости, характерная для России по двум причинам - некультурность и неуважение других людей, и отсутствие дорог и приемлемой пропускной способности.
Глядя на него, например, понятно, что его пропускную способность можно удвоить. Дорогу надо расширять, а обочины убирать в пользу дополнительных полос, оставляя площадки для экстренной остановки. Ограждать отбойниками. Полосы надо нарезать в ширину автомобиля, а не просто деля дорогу пополам, где в результате одному много, два не влезает. Питерская школа дорожного строительства это вообще пример иррациональности. Я помню из 4 полос московского шоссе сделали две, тупо отрезав по полосе на широченную ненужную асфальтированную обочину. Спустя 20 лет все вернулось к четырем и отбойникам. А езда на дачу в 90-х? В направлении дач например на Лужском прет 2-3 полосы, а редкая встречка по своей асфальтированной обочине. Пробок вне города не было, но нынешние ПДД не позволят так разгуляться.
Сейчас от КАД-а до Грузино новый участок уже открыт, поэтому две полосы в одном направлении, и отделено барьером от встречного движения - никто даже не думает ехать по обочине, которой практически и нет - везде отбойники. Но!
1. Ведь все знают, почему, как и зачем строится эта дорога, и будет тянуться к Приозерску и за Приозерск до Сортавалы. Если бы не ЭТА причина, никакой бы дороги не было бы, правильно? Можно только лишь посмотреть на трассу - продолжение М10 после Питера, которая называется Скандинавия и идёт до Выборга и до границы. Построили, раздолбали, не починили, и ничего. ЕМУ туда не надо, поэтому хрен со всеми.
2. Кто-нибудь может мне объяснить, почему эта Ново-Приозерское шоссе строится на песчаных насыпях? Кто-нибудь знает, что будет с этими насыпями через 2 - 3 года? Почему не строится на гранитной крошке и/или гравии, и вообще на гранитных камнях, хотя этого гранита можно одним местом есть, в Приозерском районе? За Приозерском есть гранитный карьер, в Кузнечном. Есть железнодорожная ветка, чтобы гранит оттуда возить. Вместо этого возят миллиарды тон песка на самосвалах. Кто-нибудь наблюдал, как строят дороги в Финляндии? Между Лаппеенрантой и Иматрой никто не ездил в последние несколько лет, не останавливался, не смотрел? Технология строительства не интересует? Климат такой же, почва такая же, всё такое же. Через сколько лет Ново-Приозерское шоссе будут опять ремонтировать? Они сейчас открыли новый участок у Грузино, но тот, который открыли раньше, сразу после КАД-а и до поворота на Агалатово - уже НЕидеальный, хотя год назад был идеальный. Два года - и ремонт? Или два года, плохая дорога, и ремонт через 4 года?
Что касается направления потока на дорогах, которые не такого класса, но имеют четыре или три полосы... На Западе это решается просто: пятница - больше полос из города, воскресенье - больше полос в город. Отгорождено фишками и знаками. По-моему, это элементарно. И делается дорожной полицией. У нас же полиция в кустах сидит и глядит, и иногда выскакивает - вот функция нашей полиции.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Про технологии ничего не скажу, кроме того, что песок дешевле гранита. При наличии карьера в собственности - без перевозки себестоимость от 10 р за куб. В смету можно положить и по 400р как на рынке. Камень же надо добывать, дробить, техника дорогая специализированная - издежки. Итоговая цена опять же в разы выше. В Карелии мало песка, так строят из гранита и тоже долговечности никакой. Не в этом дело.
Реверсивное движение очень тяжело прививается в России. В 70-80-е Ленинградское шоссе (та которое в Питере московское ш) было реверсивном. Знаки стояли в какое время куда работает. А у каждого поста ГАИ кладбище авто битых в лоб и одно на постаменте как назидание. Реверсивные дороги и в ЛО были. Остатки можно видеть даже на Московском проспекте в Питере, а вот в Москве еще работает. Но на трассах свернули с увеличением числа авто и числа отмороженных в авто. По статистике в начале 90-х машин было втрое меньше а смертность в 1,5 раза выше.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Слава, намеки на то что Сортавала станет Рублевкой наивны. Те о ком ты намекаешь не передвигаются на расстояния более 50 км без авиатехники. И небо им всегда открыто, в дорогах общего пользования кроме кутузовского и рублевки не нуждаются. Ищи другое обоснование. во многих местах есть президентские резиденции, только на качество дорог это особо не влияет.
Про технологии ничего не скажу, кроме того, что песок дешевле гранита. При наличии карьера в собственности - без перевозки себестоимость от 10 р за куб. В смету можно положить и по 400р как на рынке. Камень же надо добывать, дробить, техника дорогая специализированная - издежки. Итоговая цена опять же в разы выше. В Карелии мало песка, так строят из гранита и тоже долговечности никакой. Не в этом дело.
Реверсивное движение очень тяжело прививается в России. В 70-80-е Ленинградское шоссе (та которое в Питере московское ш) было реверсивном. Знаки стояли в какое время куда работает. А у каждого поста ГАИ кладбище авто битых в лоб и одно на постаменте как назидание. Реверсивные дороги и в ЛО были. Остатки можно видеть даже на Московском проспекте в Питере, а вот в Москве еще работает. Но на трассах свернули с увеличением числа авто и числа отмороженных в авто. По статистике в начале 90-х машин было втрое меньше а смертность в 1,5 раза выше.
Сергей, я со всем согласен, но ты не учитываешь три пункта.
1. Президент России передвигается по воздуху, но (1) не везде есть, где приземлиться (военный аэродром в Громово, например, это ближайшее место, куда он может долететь, чтобы потом оказаться на оз. Комсомольское, куда он должен ехать на машине, если только не лететь на вертолёте, и (2) ты даже себе не представляешь (или представляешь?), какое количество друзей, дружков и похожих на дружков тусуется вместе с ним, в таких местах. Это для них строятся эти дороги. Посмотри на количество тачек с московскими номерами вокруг оз. Комсомольское (недалеко от Отрадного).
2. Дороги в России явно не строятся по тем же технологиям, что и в Финляндии - отвечаю.
3. Если реверсивные дороги регулировать знаками, и гайцам сидеть в кустах, то будут биться, и никогда это не привьётся в России, и не может, по определению. Если же регулировать и знаками и переносными ограждениями, как это делается во всех нормальных странах, то всё будет у нас так же, как и у них. Дебилов здесь не больше, и не меньше, чем у них, и просто всех - дебилов и недебилов - в нужные полосы направляют переносные огражения. Вот и весь сказ.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
А дорогу классную строят, буду во многие любимые места на западном берегу Ладоги (наиболее красивом) без пробок попадать.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Слава, кончай подымать статус и цену своей дачи. Если ты думаешь что президентская/премьерская резиденция располагается на 10 сотках, куда и то можно посадить вертолет, то ошибаешься. И еще момент, в случае размещения таковой в округе 20-30 км посторонних и вообще местных не будет. Будет заповедник с запретом въезда. И тебе дадут взамен новую дачу в болоте под Лугой.
А дорогу классную строят, буду во многие любимые места на западном берегу Ладоги (наиболее красивом) без пробок попадать.
Серёга,
Мне - уж, во всяком случае, на этом форуме - подымать статус и цену своей дачи никакого смысла нет. Просто ты, дружище, не достаточно хорошо информирован. На этом озере - озере Комскомольское - маленький Вова рос на даче у родителей, и любил играть на песчаном карьере недалеко от южного его берега, когда Вовочка был ещё ребёнком. В 90-е родительская дача сгорела, но он отстроил домик побольше, исходя из сентиментальных воспоминаний и детской любви к этим местам. Потом туда хлынули остальные.
И сейчас там имеют дачи Фурсенко, Собянин, и ещё много, много, много кто. Включая тех, кто не использует Борт Номер Один в своих дачных целях. Поэтому и дороги.
И, кстати, если будешь опять в этих краях, заезжай ко мне на дачу. Я уже Анатолия-Зеро приглашал. У меня сосед есть, в полукилометре от меня, дружим мы с ним... Является он офицером Президентской Фельдъегерской Службы, сечёшь? Так что информации - которую мне положено знать - у меня хоть отбавляй. Но я не уверен, если ты приедешь, что он тебе её расскажет, даже поверхностно...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Такое соседство в любом случае не очень хорошее. Всерьез обоснуется - вас выживут и бумажками на собственность подотретесь. Если даже близко будете - забудь о посещении друзьями и родственниками, проезде на разных авто. Я это все воочию много лет лицезрел. Добро пожаловать в " рай".
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Слава не у одного тебя там дача. Захочу - узнаю. Но это меня не касается. А вот тебя - похоже да.
Такое соседство в любом случае не очень хорошее. Всерьез обоснуется - вас выживут и бумажками на собственность подотретесь. Если даже близко будете - забудь о посещении друзьями и родственниками, проезде на разных авто. Я это все воочию много лет лицезрел. Добро пожаловать в " рай".
Дача на "безопасном" расстоянии, надеюсь. Истории знаем. Бывший сосед Пу по подмосковью сидит аж в тюрьме, дом отобран... а всё из-за невинного фейерверка и потом отказа продать дом за пять рублей на Рублёвке. Велком в нашу монархию.
А Ново-Приозерское шоссе - канешна, согласен, не из-за меня строили. Но на мои деньги. И только тогда, когда ИМ понадобилось.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Наконец, мне это надоело, и я ушёл в правую полосу (там двурядное движение в одну сторону без встречного, но нет отбойников справа, а только лишь пыльные обочины), и подвинулся вправо своей толстой жопой на спарке. Двигался точно вровень со скоростью потока, прямо за той же машиной, за которой ехал и раньше. Сзади меня, на обочине, образовалась гигантская пробка. Адреналин начал вырабатываться с усиленной силой - я всё пытался понять, кто и когда, из какой машины, выбежит с монтировкой, чтобы или дать мне в репу, или дать по машине, или то, и другое. Этим я занимался один час, на радость соседним от меня машинам в нормальных полосах. Они показывали мне большие пальцы, а машины сзади показывали кулаки и средние пальцы.
А потом мне это надоело, и я ушёл в левую полосу. Не надо описывать то, что было потом - машину надо снова мыть, а тем людям, которым пришлось в жару ехать с открытыми окнами... тем людям, наверное, надо из лёгких вытряхивать песок с пылью.
И что вот делать с такими? Дорог у нас нормальных нет, уважения к друг другу - тоже.
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
Россия вступит полностью в ВТО с 1-го августа? Сбор за утилизацию надо платить с 1 сентября?(со ставками как понял правительство не определилось и ушли в отпуск до сентября)
Получается растаможить авто в августе выйдет дешевле? в чем сильно сомневаюсь. Может я не все понял, и налоговая ставка не с августа теперь уменьшиться, как планировалось, а с сентября?
И еще. Из статьи Опыт растаможки Dodge Ram в условиях ввода новых пошлин :
"Правительство издаёт Указы для граждан, а ведомства (коим является и таможня) действуют согласно внутренним приказам и, если постановления Правительства вступают в силу спустя месяц со дня публикации в СМИ, то внутренние приказы - спустя 3(!) месяца со дня подписания". Значит у таможенников уже есть приказы как действовать?
Извиняюсь, не в той теме написал, надо было в теме про утилизационный сбор