Вопрос ужасно, навара в щепки
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Не бережёт себя. Едет до последнего. Ночами часто и далеко. Я ему всегда говорю, что надо отдохнуть, если спать на трассе тянет, а потом дальше ехать. Он меня не слушается.
так он кофе баррелями употребляет...
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Валера писал(а):
Ехал однозначно на заднем, парт-тайм так себя не ведет ! Берегите себя и включайте полный привод !!!
Валер, скорее всего не в приводе дело. Тут человеческий фактор. На разделительной нет сугроба и большой каши - снег в перемешку с песком. Для Навары это не критично, машина тяжёлая и на ней сложно даже спровоцировать такой занос.
Скорее всего водитель на какой то момент уснул - или отвлёкся на телефон или ещё что то. Но скорее всего уснул. Машину повело влево. Тут же почувствовал изменение дорожного полотна, песок и камешки начинают шуршать в арках колёс - через чур резкий манёвр рулём вправо - удар в Газель и неуправляемый занос на встречку. Мне кажется, с ситуацией можно было справиться. Сам засыпал и хватал попутную обочину. Но на принятие правильного и адекватного решения в такой ситуации намного больше уходит время.
Марк, уверен что ты прав на 100%
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Однако, Марк, я ни когда в жизни своей не ловил встречную обочину и не закрывал глаз за рулем. Надо трезво оценивать свои силы, могу - еду (и это не значит, что на автопилоте), не могу - не еду. Хорош про меня всякие небылицы рассказывать . За собой смотри!Не бережёт себя. Едет до последнего. Ночами часто и далеко. Я ему всегда говорю, что надо отдохнуть, если спать на трассе тянет, а потом дальше ехать. Он меня не слушается.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Я раньше глаза на панель клал, и ехал. а теперь нет, Дима, всё, хватит. Возраст не тот уже, да и детишек надо поднимать.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Юрец посмотрел 10 мин. назад... сказал спать сегодня вообще не будет
А при встрече на такой скорости, пожалуй ни размер ни масса уже значения не имеют. В клочья все полетит.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Фред шел где-то 110 наверно! Удар в стойку прямо Наваре!
Конечно она разлетелась!
А вообще жутко так смотреть, заставляет задуматься!
Я всегда, когда на снежок заезжал, то полный подрубал! Машина намного стабильнее себя ведет!
- crazydizel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 57
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
А при встрече на такой скорости, пожалуй ни размер ни масса уже значения не имеют. В клочья все полетит.
Масса, как раз таки, имеет решающее значение в плане безопасности (если, конечно, машина достаточно крепкая сама по себе). Ехал я как-то на МАНе по трассе (12 тонн примерно, 88 км/ч) и считал неутешительные цифры.
Импульс МАНа после торможения допустим до 70 км/ч = 70*12 = 840 км*т/ч
Импульс легковушки в 1.5 тонны на 70 км/ч = 70*1.5 = 105 км*т/ч
Импульс получившейся кучи = 735 в пользу МАНа, соответственно 735/(12+1.5)=54.5 км/ч в сторону, куда едет грузовик. Это скорость, с которой будут двигаться обе машины после встречи. Соответственно, за время соприкосновения (пусть даже это будет 500 мс) МАН изменит скорость на 15-25 км/ч (ускорение 1.4 G), а легковушка - на 125 (7.1 G). И если первое не страшно, то второе для обычного человека уже перебор. Даже при том, что в автомобиле останется жизненное пространство.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
ехал он на заднем и резина у него была липучка, а не шипы...Человек был моим другом! Он ехал с работы домой к жене и двум маленьким детям...там не в колее дело, а в обледеневшем гребне, который посередине. сам улетел там же ...Конструктор...Там донор, скорее, Патфайндер. И межосевого нет. Задний онли ...ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...Звали его Александр, был хорошим парнем, опытным водителем.
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
Это если вы едете на упругом стальном шаре. А машина, даже тяжеленный МАН, будет сначала деформироваться и очень сильно. Опасно обоим. Эдак можно сказать, что человеку пуля не страшна, ибо он её тяжелее на 4 порядка.Масса, как раз таки, имеет решающее значение в плане безопасности (если, конечно, машина достаточно крепкая сама по себе). Ехал я как-то на МАНе по трассе (12 тонн примерно, 88 км/ч) и считал неутешительные цифры.
Импульс МАНа после торможения допустим до 70 км/ч = 70*12 = 840 км*т/ч
Импульс легковушки в 1.5 тонны на 70 км/ч = 70*1.5 = 105 км*т/ч
Импульс получившейся кучи = 735 в пользу МАНа, соответственно 735/(12+1.5)=54.5 км/ч в сторону, куда едет грузовик. Это скорость, с которой будут двигаться обе машины после встречи. Соответственно, за время соприкосновения (пусть даже это будет 500 мс) МАН изменит скорость на 15-25 км/ч (ускорение 1.4 G), а легковушка - на 125 (7.1 G). И если первое не страшно, то второе для обычного человека уже перебор. Даже при том, что в автомобиле останется жизненное пространство.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
С этим трудно спорить. Я, опасаясь человеческого фактора, зачастую притормаживаю в таких случаях даже на регулируемом. Мало ли у грузовика тормоза или голова неисправны.По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Меня еще в автошколе учили, что трамвай тяжелый и стальной! Поэтому лучше всегда его пропускать на перекрестках! То же касалось в принципе и грузовиков, но чуть в меньшей степени!Ну, конечно, Данила, это всё очень грубо, но общее представление о влиянии массы даёт.
По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)
Так что масса оч большое значение имеет! + Фред угодил Наваре в район стойки - в бок, а это явно не самое прочное место машины!
Грузовик на сколько слышал сгорел после столкновения!
- Alex Vik"s
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 250
- Спасибо получено: 5