×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ужасно, навара в щепки

Подробнее
12 года 2 мес. назад #109076 от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме ужасно, навара в щепки
Лет 10 уж как назад,на Новой Риге,поймал аквапланирование на "НИВЕ",улетел.Сколько лет,сколько машин,а как в лужу въезжаю,руки деревенеют на физическом уровне,и сделать ни чего не могу.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109077 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме ужасно, навара в щепки
Рыбак писал(а):

Не бережёт себя. Едет до последнего. Ночами часто и далеко. Я ему всегда говорю, что надо отдохнуть, если спать на трассе тянет, а потом дальше ехать. Он меня не слушается.


так он кофе баррелями употребляет... :laugh:
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109081 от MAKO
MAKO ответил в теме ужасно, навара в щепки
Рыбак писал(а):

Валера писал(а):

Ехал однозначно на заднем, парт-тайм так себя не ведет ! Берегите себя и включайте полный привод !!!


Валер, скорее всего не в приводе дело. Тут человеческий фактор. На разделительной нет сугроба и большой каши - снег в перемешку с песком. Для Навары это не критично, машина тяжёлая и на ней сложно даже спровоцировать такой занос.
Скорее всего водитель на какой то момент уснул - или отвлёкся на телефон или ещё что то. Но скорее всего уснул. Машину повело влево. Тут же почувствовал изменение дорожного полотна, песок и камешки начинают шуршать в арках колёс - через чур резкий манёвр рулём вправо - удар в Газель и неуправляемый занос на встречку. Мне кажется, с ситуацией можно было справиться. Сам засыпал и хватал попутную обочину. Но на принятие правильного и адекватного решения в такой ситуации намного больше уходит время.


Марк, уверен что ты прав на 100%
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109084 от Боня
Боня ответил в теме ужасно, навара в щепки
Рыбак писал(а):

Не бережёт себя. Едет до последнего. Ночами часто и далеко. Я ему всегда говорю, что надо отдохнуть, если спать на трассе тянет, а потом дальше ехать. Он меня не слушается.

Однако, Марк, я ни когда в жизни своей не ловил встречную обочину и не закрывал глаз за рулем. Надо трезво оценивать свои силы, могу - еду (и это не значит, что на автопилоте), не могу - не еду. Хорош про меня всякие небылицы рассказывать ;) . За собой смотри!
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109085 от Рыбак
Рыбак ответил в теме ужасно, навара в щепки
А я что?
Я раньше глаза на панель клал, и ехал. а теперь нет, Дима, всё, хватит. Возраст не тот уже, да и детишек надо поднимать.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109087 от Ленчик
Ленчик ответил в теме ужасно, навара в щепки
Да на дальняк надо на свежачок ходить!
Юрец посмотрел 10 мин. назад... сказал спать сегодня вообще не будет :ohmy:
А при встрече на такой скорости, пожалуй ни размер ни масса уже значения не имеют. В клочья все полетит.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109088 от Volk686
Volk686 ответил в теме ужасно, навара в щепки
Каркас безопасности раллийный и тот сомнется!
Фред шел где-то 110 наверно! Удар в стойку прямо Наваре!
Конечно она разлетелась!
А вообще жутко так смотреть, заставляет задуматься!
Я всегда, когда на снежок заезжал, то полный подрубал! Машина намного стабильнее себя ведет!
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109089 от crazydizel
crazydizel ответил в теме ужасно, навара в щепки
ужас...
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109091 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме ужасно, навара в щепки
Ленчик писал(а):

А при встрече на такой скорости, пожалуй ни размер ни масса уже значения не имеют. В клочья все полетит.


Масса, как раз таки, имеет решающее значение в плане безопасности (если, конечно, машина достаточно крепкая сама по себе). Ехал я как-то на МАНе по трассе (12 тонн примерно, 88 км/ч) и считал неутешительные цифры.
Импульс МАНа после торможения допустим до 70 км/ч = 70*12 = 840 км*т/ч
Импульс легковушки в 1.5 тонны на 70 км/ч = 70*1.5 = 105 км*т/ч
Импульс получившейся кучи = 735 в пользу МАНа, соответственно 735/(12+1.5)=54.5 км/ч в сторону, куда едет грузовик. Это скорость, с которой будут двигаться обе машины после встречи. Соответственно, за время соприкосновения (пусть даже это будет 500 мс) МАН изменит скорость на 15-25 км/ч (ускорение 1.4 G), а легковушка - на 125 (7.1 G). И если первое не страшно, то второе для обычного человека уже перебор. Даже при том, что в автомобиле останется жизненное пространство.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109092 от zero67
zero67 ответил в теме ужасно, навара в щепки
Это комменты к дтп(не моё)
ехал он на заднем и резина у него была липучка, а не шипы...Человек был моим другом! Он ехал с работы домой к жене и двум маленьким детям...там не в колее дело, а в обледеневшем гребне, который посередине. сам улетел там же ...Конструктор...Там донор, скорее, Патфайндер. И межосевого нет. Задний онли ...ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...Звали его Александр, был хорошим парнем, опытным водителем.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109093 от Danila
Danila ответил в теме ужасно, навара в щепки
SinnerSpinner писал(а):

Масса, как раз таки, имеет решающее значение в плане безопасности (если, конечно, машина достаточно крепкая сама по себе). Ехал я как-то на МАНе по трассе (12 тонн примерно, 88 км/ч) и считал неутешительные цифры.
Импульс МАНа после торможения допустим до 70 км/ч = 70*12 = 840 км*т/ч
Импульс легковушки в 1.5 тонны на 70 км/ч = 70*1.5 = 105 км*т/ч
Импульс получившейся кучи = 735 в пользу МАНа, соответственно 735/(12+1.5)=54.5 км/ч в сторону, куда едет грузовик. Это скорость, с которой будут двигаться обе машины после встречи. Соответственно, за время соприкосновения (пусть даже это будет 500 мс) МАН изменит скорость на 15-25 км/ч (ускорение 1.4 G), а легковушка - на 125 (7.1 G). И если первое не страшно, то второе для обычного человека уже перебор. Даже при том, что в автомобиле останется жизненное пространство.

Это если вы едете на упругом стальном шаре. А машина, даже тяжеленный МАН, будет сначала деформироваться и очень сильно. Опасно обоим. Эдак можно сказать, что человеку пуля не страшна, ибо он её тяжелее на 4 порядка.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109094 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме ужасно, навара в щепки
Ну, конечно, Данила, это всё очень грубо, но общее представление о влиянии массы даёт.
По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109095 от Danila
Danila ответил в теме ужасно, навара в щепки
SinnerSpinner писал(а):

По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)

С этим трудно спорить. Я, опасаясь человеческого фактора, зачастую притормаживаю в таких случаях даже на регулируемом. Мало ли у грузовика тормоза или голова неисправны.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109098 от Volk686
Volk686 ответил в теме ужасно, навара в щепки
SinnerSpinner писал(а):

Ну, конечно, Данила, это всё очень грубо, но общее представление о влиянии массы даёт.
По крайней мере я всегда, подъезжая к нерегулируемому перекрестку, руководствуюсь правилом "У кого машина тяжелее - у того и главная дорога" (не в свою, естественно, пользу)

Меня еще в автошколе учили, что трамвай тяжелый и стальной! Поэтому лучше всегда его пропускать на перекрестках! То же касалось в принципе и грузовиков, но чуть в меньшей степени!
Так что масса оч большое значение имеет! + Фред угодил Наваре в район стойки - в бок, а это явно не самое прочное место машины!
Грузовик на сколько слышал сгорел после столкновения!
Подробнее
12 года 2 мес. назад #109271 от Alex Vik"s
Alex Vik"s ответил в теме ужасно, навара в щепки
жаль парня..берегите себя ребята..
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард