- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли?
Идея Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли?
- Даниил Евлентьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Роман пишет: родные переставить. они снимаются
Согласен, я отдельно ни чего не покупал. Все привез Дмитрию (клубный сервис), думаю он использовал родные.
- Даниил Евлентьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
установил родные в 2013г. ничего там не вырвет. посадочное не в тугую конечно, но сомнений не вызывало.АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
- Даниил Евлентьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Я просто констатирую факт!, значит мне не повезло), хотя наш Питерский клубный сервис сказал что их нужно менять тоже.Роман пишет:
установил родные в 2013г. ничего там не вырвет. посадочное не в тугую конечно, но сомнений не вызывало.АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
Где найти этого токаря? Очень нужно. Разбило обе опоры с этими амортизаторами. Пробег 102000 км. На бильтах отъездил 33000 км, до этого пневма стояла. Соответствено опор не было в стоке. Дайте плиз контакт токаря.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Даниил Евлентьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
Stormic пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
Где найти этого токаря? Очень нужно. Разбило обе опоры с этими амортизаторами. Пробег 102000 км. На бильтах отъездил 33000 км, до этого пневма стояла. Соответствено опор не было в стоке. Дайте плиз контакт токаря.
Вот ссылка на Ютуб мужик сам выточил. Напиши вдруг сделает.
- Даниил Евлентьев
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 0
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Так у меня его нет!!!, клубный сервис ставил, это их запчасти! СМАРТ-СЕРВИС.Stormic пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
Где найти этого токаря? Очень нужно. Разбило обе опоры с этими амортизаторами. Пробег 102000 км. На бильтах отъездил 33000 км, до этого пневма стояла. Соответствено опор не было в стоке. Дайте плиз контакт токаря.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Даниил Евлентьев пишет:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!Stormic пишет:
АЛЕКС888 пишет:
Я когда ставил Бильштайны в клубном сервисе то чашки ставили новые, причем вытаченные под заказ у токаря, а если поставить старые то их попросту выбьет! (у меня так было), а да - у меня пневма стоит, пятый год пошел, полет нормальный.Даниил Евлентьев пишет: Да взял пружины как в ссылке и аморты 5100 в8 Bilstein 24-187367. И на аморты без чашек. Вопрос где взять чашки?
Где найти этого токаря? Очень нужно. Разбило обе опоры с этими амортизаторами. Пробег 102000 км. На бильтах отъездил 33000 км, до этого пневма стояла. Соответствено опор не было в стоке. Дайте плиз контакт токаря.
Вот ссылка на Ютуб мужик сам выточил. Напиши вдруг сделает.
Боюсь предположить, что если кто-то и возьмется за изготовление чашек таким методом, то стоимость их будет соизмерима со стоимостью амортизаторов.