- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли?
Идея Пружины Eibach + амортизаторы Бильштайн 5100 стоило ли?
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Други, сразу прошу, тапками в меня не кидать. Я очень люблю свой автомобиль, вообще люблю автомобили, путешествия на них и тд. Технически, я в них разбираюсь, но поверхностно (те двигатель с первого раза не смогу перебрать). Сам редко ремонтом занимаюсь, тк на это нет времени и места. Чаще всего, если что то делаю, то делаю это на эмоциях, не задумываясь о последствиях (пришел увидел, победил), плюс это или минус не знаю))).
Это было вступление))
Теперь к теме.
После покупки авто, было решено ее выровнить, для этого были использованы аморты Бильштайн 5100. Результатом был доволен по всем параметрам.
Далее, стали приходить мысли - "Хочу больше резину, хочу авто выше без резки рамы и тд"
Узнал про прогрессивные пружины фирмы Eibach, которые плюсом еще и поднимают авто на максимальные значения, которые возможны при амортах Бильштайн 5100. Ну, а так как штатные пружины просели, а одну переднюю чуть погнуло, было принято решени о заказе Ебах.
После установки по виду авто стало то, что хотел. Думаю, ну все, пора искать 35 резину.
Но, когда сел за руль и поехал, то спейс спал. Тут мне стало понятно, что зря я тут действовал на эмоциях, не задумываясь. Машина стала сильно валкая.
Мой вывод - Бильштайны теперь не справляются с этим тюнингом. Нужно, что то более серьезное из амортов.
Теперь вопрос к специалистам и любителям с опытом по данному вопросу, правильны ли мои выводы или нет по амортам? Поможет ли это?
Что порекомендуете, кроме возврата к штатным пружинам?
Потребует ли мой тюнинг изменений по другим узлам подвеески (рычаги, стабилизаторы и тд)?
Заранее благодарю,
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Black_Beard
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 30
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
white_devil пишет: Хотелось бы понять: что значит амортизатор не справляется? его пробивает или что? в чем недовольность выражается? Ну и хотелось бы узнать характеристики пружинок увидеть
Нет, не пробивает. Машина стала выше, валкость (раскачивание) стало сильнее. Вот я думаю, чем это компенсируется? Думается, что можно компенсировать более жесткими амортизаторами, чем бильштайны 5100 (мне кажется, что теперь они не справляются, хотя до замены пружин было все отлично).
www.eibach.ru/ - пружины (там нужно выбрать авто). Но там к сожалению нет информации по характеристикам, нужно искать в инете, где то я их смотрел до покупки, сейчас не помню.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Black_Beard пишет: ... если можно артикул пружин Эйбах, тоже интересно почитать про них
www.eibach.ru/ - выбрать авто. Но там к сожалению нет информации по характеристикам, нужно искать в инете, где то я их смотрел до покупки, сейчас не помню.
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Максимус пишет:
white_devil пишет: Хотелось бы понять: что значит амортизатор не справляется? его пробивает или что? в чем недовольность выражается? Ну и хотелось бы узнать характеристики пружинок увидеть
Нет, не пробивает. Машина стала выше, валкость (раскачивание) стало сильнее. Вот я думаю, чем это компенсируется? Думается, что можно компенсировать более жесткими амортизаторами, чем бильштайны 5100 (мне кажется, что теперь они не справляются, хотя до замены пружин было все отлично).
www.eibach.ru/ - пружины (там нужно выбрать авто). Но там к сожалению нет информации по характеристикам, нужно искать в инете, где то я их смотрел до покупки, сейчас не помню.
"Должны использоваться со спортивными амортизаторами Eibach Pro-Truck", может в этом секрет?)))
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
white_devil пишет: Соглашусь с Дакота161, на сайте указано, что должны использоваться с амортами про-трак.
Всем привет. Скиньте номерок амортов про-трак пожалуйста. Стоит такой комплект - Бильты + ээйбах. После пневмы был доволен, как слон..., до первой загрузки в кузов 300-350 кг. щебня. Пружины задние просели немного и теперь упругость и энергоемкость задней подвески снизилась примерно на треть. Про про-трак инфы не было, когда ставил. На сайте было написано, что комплект специально для РЭМа разрабатывался. Авто 14 года. Резина в стоковом размере.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Всем привет. Скиньте номерок амортов про-трак пожалуйста. Стоит такой комплект - Бильты + ээйбах. После пневмы был доволен, как слон..., до первой загрузки в кузов 300-350 кг. щебня. Пружины задние просели немного и теперь упругость и энергоемкость задней подвески снизилась примерно на треть. Про про-трак инфы не было, когда ставил. На сайте было написано, что комплект специально для РЭМа разрабатывался. Авто 14 года. Резина в стоковом размере.
EIBACH E60270010410 - перед
EIBACH E60270010401 - зад
EIBACH E80270010122 - комплект пружины и аморты
Один раз загрузил и пружины потеряли свою упругость?
Блин что-то мне кажется что не для Рэма этот комплект
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- chemodan
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 55
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Ну это они могут написать для продажи этих амортов. При покупки у них другая информация была вот здесь, как раз с Бильштайнами - www.eibach.ru/categories/Novosti/Vnimaniyu-vladelt...dra-i-Dodge-Ram-1500
Хотя, я как раз не исключаю, что нужно более спортивные аморты ставить.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
ЯШа пишет: а сзади-то какие аморты стоят?
Бильштайны 5100 и перед и зад
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Stormic пишет:
white_devil пишет: Соглашусь с Дакота161, на сайте указано, что должны использоваться с амортами про-трак.
Всем привет. Скиньте номерок амортов про-трак пожалуйста. Стоит такой комплект - Бильты + ээйбах. После пневмы был доволен, как слон..., до первой загрузки в кузов 300-350 кг. щебня. Пружины задние просели немного и теперь упругость и энергоемкость задней подвески снизилась примерно на треть. Про про-трак инфы не было, когда ставил. На сайте было написано, что комплект специально для РЭМа разрабатывался. Авто 14 года. Резина в стоковом размере.
Чего то жестко(( Эти пружины как раз должны позволять больший груз брать...