- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO и NITTO TRAILGRAPPLER MT
Вопрос Мнение о шинах Cooper Discoverer STT PRO и NITTO TRAILGRAPPLER MT
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Думал - красота (на машине очень круто смотрится) требует жертв и тд, но нет, комфорт тоже важен, поэтому хочется шуму поменее (я на МТ вообще раньше не ездил).
Еще один минус, который мне не очень, это контакт с дорогой. Из-за шашечек руль очень легкий, мне нравится по жёсче.
Но и любую АТ не буду брать, купера АТ3 не смотрятся на ней вообще (это мое личное мнение), а больше нет ни чего в РФ. После продажи этой, буду заказывать что то из штатов. Скорее всего Гудиер.
В общем это опыт для меня. Выставил пока на продажу, но буду кататься, может еще и привыкну
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Zhelezjakka пишет: Максим, а как она балансируется? Большие веса требуются?
Грузиков много, в несколько рядов. Балансировали без моего присутствия (делал много чего, на сутки машину оставлял), поэтому точно не скажу. Но буду перебалансировать, есть ощущение биения. Как сделаю, напишу точнее.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Пожёстче будет, но в Москве дороги хорошие...
Да и Дуратраки далеко не шоссейка, как бы опять не промахнуться)
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
у меня 2- комплект Нитто ходит. Сейчас 35". Не поленился посмотрел. 75-85-100-125. На предыдущем было 3 меньше 100 и 140.Zhelezjakka пишет: Максим, а как она балансируется? Большие веса требуются?
за 7 лет 1 комплект балансировался 2 раза.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
вася пишет: Поэкспериментируй с давлением, на 3-3,5 Атм шума должно быть поменьше.
Пожёстче будет, но в Москве дороги хорошие...
Да и Дуратраки далеко не шоссейка, как бы опять не промахнуться)
У меня на горячую сейчас 2,6 (холодная шина примерно 2,2 - 2,3). Шум есть, но не критично на 250 км. Вот как будет на 2000 км, ?))
З-3,5 они будут как мячики. Суть в чем, по хорошему асфальту она и сейчас норм, особенно до 80 км в час. Но, если асфальт г...о, то сильно лупит по ходовой, даже при моих 2,6 атм. На 3-3,5 даже боюсь что будет. В Москве почти не езжу, в основном машину использую дача (200 км) и туризм.
- Grom87
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 404
- Спасибо получено: 75
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Grom87 пишет: Год на этой резине, в размере 40/13.5/17 идеальная для бездорожья и снега, спускался в ноль (диски с бидлоками) и ездил по снегу, не боится. На скорости 120 начинается биение лёгкое, балансировка обязательна. Летом грязь, болото, камни - я доволен. Шумность меньше чем у других м/т., ездил на всяких. Лёд держит плохо.
Алексей, о какой резине пишешь? В теме Купер, в реальности я поставил Нитто и дальнейшее обсуждение уже о Нитто)))
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Я бы взвесил старые(так понимаю оригинальные) диски и шины и новые, возможно избыточный вес колёс дают китайские диски.
Диски шли из Китая - возможно вес указан в сопроводительных документах...
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
вася пишет: Вот отсюда dodgeram.ru/forum/lift-shiny-diski/357081-diski-ki...uzal?start=30#433561 понятно, что проблема не только в шуме, но и в весе колёс, ну и, видимо в жесткости...
Я бы взвесил старые(так понимаю оригинальные) диски и шины и новые, возможно избыточный вес колёс дают китайские диски.
Диски шли из Китая - возможно вес указан в сопроводительных документах...
Да, вес тоже напрягает, как и писал. Диск 15 кг.
Но я смотрел сколько весят подобные диски от микки томсон, в районе 16 кг.
+ пружины нужно менять, слабые. Думаю это тоже может влиять.
Вопрос как с этим бороться?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Александр пишет: Менять машину на 2500-й
Идея хорошая, но пока проще сменить резину
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
Максимус пишет: Да, вес тоже напрягает, как и писал. Диск 15 кг.
Но я смотрел сколько весят подобные диски от микки томсон, в районе 16 кг.
+ пружины нужно менять, слабые. Думаю это тоже может влиять.
Вопрос как с этим бороться?
15 кг для 20-х дисков неплохо.
Бороться просто:
- перейти на 17-е диски
- забить на внешний вид, поставить мягкую и лёгкую б/у а/т-шку(toyo к примеру) или шоссейку, которую не жалко катать полуспущенную и качать зад в районе 2-х Атм, перед 2,3-2,5
Слабые пружины - мягкие, я так понимаю? Более жёсткие ситуацию усугубят...
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
вася пишет:
Максимус пишет: Да, вес тоже напрягает, как и писал. Диск 15 кг.
Но я смотрел сколько весят подобные диски от микки томсон, в районе 16 кг.
+ пружины нужно менять, слабые. Думаю это тоже может влиять.
Вопрос как с этим бороться?
15 кг для 20-х дисков неплохо.
Бороться просто:
- перейти на 17-е диски
- забить на внешний вид, поставить мягкую и лёгкую б/у а/т-шку(toyo к примеру) или шоссейку, которую не жалко катать полуспущенную и качать зад в районе 2-х Атм, перед 2,3-2,5
Диски только купил, чего и их продавать? Не сначала попробую махнуть резину, благо есть старая АТ гудрич 275/65. Посмотрим, как поведет себя.