×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Колеса на Ram для путешествий и офф-роуда

Подробнее
12 года 4 мес. назад #103250 от XGhosT
К стати про докаченные-недокаченные.
Сколько нужно качать колесья на асфальте (пустой) и (загруженный) на 2500 Quad?
Как определять, на глаз? Или есть рекомендации?

На какую нагрузочную способность колеса надо смотреть?

На крузере не парился, качал 2.0 пустой, 2.1 подзавязку и всё.

антиофф:
80й крузер прекрасно переваривает 35" колёса.
И такой размер ставят не потому что "вау круто" а потому что сдутое 35е колесо имеет раза в два больше
пятно контакта чем 33е. Что катострофически меняет тягу в лучшую сторону и лучше на мягких грунтах.

36" переваривает тоже но уже хуже - чаще разваливаются гранаты и ступичные.

Думаю 37" R17 могут оказаться в самый раз.
Всё-таки это грузовик а не крузер у которого максимально разрешенная масса числится 2600 :-)
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103253 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Колеса на Ram для путешествий и офф-роуда
mmax писал(а):

При давлении 1,7 на холодном колесе трасса Кола проходится так же незаметно, как и МКАД :)

Плохой совет для груженой меги 2500 с камнем. Кончиться это как-то так.
На трассе Кола бывал летом раз в две недели, не заметил неудобств при штатных давлениях. Более того пришлось докачивать с лайтлоад до нормы, т.к. на груженой машине явно стало видно проседание задних колес на 3,5 атм.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103339 от AlexGel
Спасибо всем, кто откликнулся:)
38х14,5 это я, видимо, загнул:)
Остановлюсь, видимо, на 35-х. Ну, или на 37-х...если уж совсем невмоготу:)
Мосты-то Рэма понадежнее 80точных, я надеюсь...
Для 37-х хватит лифта в 3-4 дюйма?
Для 35-х, как я понимаю, 2 дюйма за глаза...
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #103344 от FD_
AlexGel писал(а):

Мосты-то Рэма понадежнее 80точных, я надеюсь...
Для 37-х хватит лифта в 3-4 дюйма? .


будет цеплять арки, считаю тут уже 6 дюймов надо, а это уже проставками нельзя.

AlexGel писал(а):

Для 35-х, как я понимаю, 2 дюйма за глаза..


для 35 вообще лифт не нужен, они в арки впритык встают, но диски надо ставить с большим вылетом не более -12, чтоб за рычаги не цепляло и сразу о расширителях озадачится.

или , чтоб не соврать с вылетом 0
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем FD_.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #103352 от AlexGel

FD_ писал(а):

AlexGel писал(а):
Для 37-х хватит лифта в 3-4 дюйма? .


будет цеплять арки, считаю тут уже 6 дюймов надо, а это уже проставками нельзя.

AlexGel писал(а):

Для 35-х, как я понимаю, 2 дюйма за глаза..


для 35 вообще лифт не нужен, они в арки впритык встают, но диски надо ставить с большим вылетом не более -12, чтоб за рычаги не цепляло и сразу о расширителях озадачится.

или , чтоб не соврать с вылетом 0


Да я и не хотел ставить боди-лифт, я его ярый противник:) Но лифт подвески в 6 дюймов для меня перебор. Странно, что 35-е встают впритык без лифта, а 37 только с 6-дюймовым... Понятно, что диски можно с вылетом поставить.
Не люблю, когда машина сильно задрана. А на 6-дюймовом лифте с 37-ми колесами кажется, что туда 40-е поставить можно...
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем AlexGel.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 4 мес. назад #103356 от FD_
AlexGel писал(а):

Да я и не хотел ставить боди-лифт, я его ярый противник:) Но лифт подвески в 6 дюймов для меня перебор. Странно, что 35-е встают впритык без лифта, а 37 только с 6-дюймовым... Понятно, что диски можно с вылетом поставить.
Не люблю, когда машина сильно задрана. А на 6-дюймовом лифте с 37-ми колесами кажется, что туда 40-е поставить можно...


а я про боди лифт слова не сказал
вообще считаю, что экспедиционник не надо нагружать 37 колесами, а 35 у тебя и так встанут (диски родные сменить неплохо бы, хотя и без этого обходятся рамоводы, не очень то колеса и цепляют за рычаги)
а 2 или 3 дюйма при желании проставками под пружины и мост задний сделать.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103359 от AlexGel
А я решил, что под проставками имеется в виду боди-лифт. Теперь мне все ясно.
Полностью согласен, что 37-е для экспедиционника не самый лучший выбор, но как хочется-то, блин :unsure:
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #103362 от Captain Andrew
Вот 2500-ый в 35-ой обувке - клик
правда в статейке пишут, что использовался Mopar two-inch lift kit
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем Captain Andrew.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #103363 от XGhosT
FD_ писал(а):

для 35 вообще лифт не нужен, они в арки впритык встают, но диски надо ставить с большим вылетом не более -12, чтоб за рычаги не цепляло и сразу о расширителях озадачится.

или , чтоб не соврать с вылетом 0


А для 37" какой лифт нужен и вылет дисков?
И, точный размер дисков (вылет) для 35х.
Сейчас 35е немного шоркают рычаги при повороте на полную.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем XGhosT.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103398 от mmax
Да я и не хотел ставить боди-лифт, я его ярый противник:) Но лифт подвески в 6 дюймов для меня перебор. Странно, что 35-е встают впритык без лифта, а 37 только с 6-дюймовым... Понятно, что диски можно с вылетом поставить.
Не люблю, когда машина сильно задрана. А на 6-дюймовом лифте с 37-ми колесами кажется, что туда 40-е поставить можно...[/quote]


У меня 37 колеса с бодиком в 2 дюйма и 3 дюйма лифт подвески. Смотрится все очень гармонично. Но похоже, что это максимальный размер колес при таком лифте.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
12 года 4 мес. назад #103421 от FD_
XGhosT писал(а):

FD_ писал(а):

0

А для 37" какой лифт нужен и вылет дисков?
И, точный размер дисков (вылет) для 35х.
Сейчас 35е немного шоркают рычаги при повороте на полную.


не буду врать незнаю, но судя что ммакс сказал, то это 5 дюймов, т.е. наверно 6 дюймов уже профи комплект.

а про вылет, учти это я на память скажу, родные диски кажется +20 вылет, он цепляет, у меня 0 вылет все в порядке.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103465 от Denis840
Незнаю как становятся 35 колеса без лифта??? Разве что ездить по столу!!!!! Даже пендосы продавая такие колеса на рам указывают что требуется установить лифт 4-6"Эксплуатирую 2 года 37 12.5 20 лифт 6" проблем не ощущаю, в комфорте пришлось подвинутся, и затерания иногда бывают. Ремонта не прибавилось
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103486 от Филипп
Denis840 писал(а):

Незнаю как становятся 35 колеса без лифта??? Разве что ездить по столу!!!!! Даже пендосы продавая такие колеса на рам указывают что требуется установить лифт 4-6"Эксплуатирую 2 года 37 12.5 20 лифт 6" проблем не ощущаю, в комфорте пришлось подвинутся, и затерания иногда бывают. Ремонта не прибавилось

ну 315.70 17 не 35",а 34.4,но у меня стоят 325/65R18 получается высота 34,9 ширина 13,диски с вылетом 0,проставки на морде 2" в итоге цепляло краешек правого крыла по низу,немного согнул и всё нормуль
Юрку поставили 325/50R22 (34,8 13) c вылетом дисков +20,у него проставок нет,манипуляции те же с правым крылом
Подробнее
12 года 4 мес. назад #103502 от Denis840
Филипп писал(а):

Denis840 писал(а):

Незнаю как становятся 35 колеса без лифта??? Разве что ездить по столу!!!!! Даже пендосы продавая такие колеса на рам указывают что требуется установить лифт 4-6"Эксплуатирую 2 года 37 12.5 20 лифт 6" проблем не ощущаю, в комфорте пришлось подвинутся, и затерания иногда бывают. Ремонта не прибавилось

ну 315.70 17 не 35",а 34.4,но у меня стоят 325/65R18 получается высота 34,9 ширина 13,диски с вылетом 0,проставки на морде 2" в итоге цепляло краешек правого крыла по низу,немного согнул и всё нормуль
Юрку поставили 325/50R22 (34,8 13) c вылетом дисков +20,у него проставок нет,манипуляции те же с правым крылом

Это начало)))))))) Загнете крылья так и что и двери открываться не будут!!! Цепляет чуть пока ты просто паркуешься, а достанешь где то на грнутовке будет все гуд))) Уже проверено!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард