×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Музыкальное собирательство

Подробнее
11 года 10 мес. назад #129353 от Ozzy
Поделимся мыслями о жанрах , стилях,предпочтениях в современной музыке и не только.Вот к примеру кто нибудь сталкивался с таким звукозаписывающим лэйблом-Not Now Music?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129378 от Viking
С детства увлекаюсь музыкой. Большая коллекция - классики, хеви металла, нью эйджа и этно музыки.
Из лейблов, наверно любимые это Narada, SPV, High Octave, Decca...
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129393 от Ozzy
мои предпочтения jazz/hard/blues/classic если говорить о лейблах ну наверное первый- vertigo ну куда же без Black Sabbath ,есть
аудиофильские диски с лейбла Clarity Rec япония с Philips отдыхает,качество выше некуда-аналоговые записи в 4 микрофона вот к примеру Mary Stallings Fine And Mellow
На днях прослушал посдедний Masterplan с Lande на вокале-отличный альбомчик!!!
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129423 от Viking
Оззи, я к своему стыду не аудиофил, но при этом меломан -)
Из последних новинок очень понравился последний Джо Бонамасса, приколола хорошая попса - Аура Дион...

Ozzy пишет: На днях прослушал посдедний Masterplan с Lande на вокале-отличный альбомчик!!!

Ланде вообще молодчина, особенно первые три альбома Мастерплана - просто блестящие!
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129520 от ept720
Relapse Records
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129589 от Ozzy
JOE BONAMASSA — Driving Towards The Daylight

Джо Бонамасса продолжает записывать альбомы с такой скоростью, что иногда кажется, что он живет аки самурай — одним мгновением, одним моментом. Поэтому старается успевать сделать все, что только может, в самые кратчайшие сроки. Так, в этом году гитарный маэстро выпустил пластинку Driving Towards The Daylight, которая согласно педивии является на 70% альбомом каверов на старых блюзовых музыкантов.

В общем-то, Джо не первый раз переосмысливает чужую музыку. Тем не менее, в данном случае за ним значится авторство аж в трех треках, в частности, речь идет о моей любимой композиции «Driving Towards The Daylight» (попса? Ну а я не эстет), которая исполнена весьма незатейливо, но звучит блестяще. Яркие мелодии переливаются одна в другую, создавая незабываемую дорожную атмосферу. На мой взгляд, это великолепная баллада.

Стоит отметить, что к созданию этого замечательного диска приложил руку гитарист моего любимого ансамбля AEROSMITH Бред Уитфорд, который отметился со своим инструментом практически на всех песнях. Также в деле был и его сын Харрисон, сыгравший партию на титульном треке «Driving Towards The Daylight», и много прочих гостей, которые в той или иной степени способствовали записи альбома, за что им можно выразить благодарность от лица человечества.

Можно сказать, что Джо является своего рода популяризатором старого блюза, благодаря тому, что он перерабатывает его в более привлекательную и годную форму, одухотворяя композиции своей непревзойденной игрой. Да, он, мягко говоря, застрял в прошлом, даже его гитара звучит с уклоном в меловой период. Что, собственно, даже неплохо, поскольку технические навыки позволяют Бонамассе играть четко, чисто и без ошибок, не скрываясь за кучей никому ненужных эффектов.

Сред песен, которые числятся за авторство Джо также стоит выделить «Heavenly Soul», которая наглядно демонстрирует некоторое расхождение в общей картине альбома. Это происходит в виду того, что Джо в своих песнях делает больше уклона именно в рок, нежели в блюз, коим пропитан диск. Это своего рода качели, где пытаются усидеть блюз и рок, приэтому кто-то из них все время пытается доменировать.

Оды про гитарное исполнение сегодня писать не буду, поскольку это должно быть известно всем по умолчанию, а если кому-то неизвестно, то самурайский меч в помощь (отрываем словарь на слове «сэппуку» и делаем то, что там написано). Однако хотел бы в этот раз отметить харизму Бонамассы, и его вокал. У него довольно своеобразная манера пения, а за счет тембра и некоторого набора фишек, он легко узнается. Поразительно то, что ему откровенно плевать на миллион октав и прочие сказки про «абсолютно клевый вокал», которыми нас с неутомимой жестокостью кормят вокалистки недоучки (да, мальчики почему-то таким не занимаются — парадокс).

В целом пластинка оставляет хорошее впечатление, композиции отлично проработаны, некоторые ритмические рисунки бодрят дух (например «Somewhere Trouble Don't Go»), а некоторые вызывают ряд других чувств и эмоций, присущих простым смертным. Взять хотя бы финальную песню «Too Much Ain't Enough Love», где Джо отдал микрофон Джимми Барнесу, выполненную в лирическом ключе. Однако фишка вовсе не в сопливом направлении, а в том, что композиция получилась достаточно крепкой, в основном, конечно, из за хриплого вокала, который довольно выразительно демонстрирует, что мы здесь плакать не собираемся... и подает материал таким образом, что бы не нагнать на слушателя грусть.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #129590 от Ozzy
GAMMA RAY — To The Metal

Говорят, если слушать много павера, то примерно через один месяц и одиннадцать дней превратишься в эльфа. Я всегда этого боялся и избегал всякой разной музыки с пометкой павер. Однако сегодня пришлось сделать исключение, так сказать вопреки страху. Каким-то невероятным образом на моем столе появился, источающий пафос, диск группы Gamma Ray, названный To The Metal, но я как представитель RR считаю это название несколько неверным.

Будь моя воля, то пластинку назвали бы Fucking epic power-elf-metalingus, но к сожалению такие авторитетные издания как RR никто не спрашивает. Поэтому имеем, что имеем.

Пока я слушал альбом, поймал себя на мысли, что мои уши не заострились и что гитарист рубящий соляки – не из мира людей. Он скорее какой-то орк, играющий так, словно ставит рекорд в суходрочке на гитаре. Большая часть извлекаемых нот – это амузыкакльное опорожнение. Поэтому я так удивился когда этот парень (ведь можно орков так называть?) начал играть мелодии, причем красивые такие мелодии.

Что касается риффов, то они сыграны человеческим созданием, с яркостью, харизмой и обильной ритмикой. Поэтому претензий нету. Гитарный звук в целом взрадовал меня, своей полноценностью.

По большему счету есть лишь одна композиция, которая удостоилась моего внимания трижды. Это «Mother Angel», прочие треки запомнились лишь отдельными деталями, если вообще запомнились.

Потому «Mother Angel» в своем роде уникальная вещь на альбоме. Кажется, я даже слышал в ней женский бек вокал (кажется – это правильное слово, поскольку на беках мог петь и сильно женственный гей, эльфы они такие) в припевной части. Композиция обладает несколькими вкусными мелодиями, которые излучают приятную такую энергетику. Другими словами, здесь есть на что обратить внимание.

Но как я уже говорил, более нихера не запомнилось, поэтому и говорить больше не о чем, отсюда вывод: Я глухой мудак Слушать альбом можно, но только под присмотром врача, желательно человеческого врача.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Ozzy.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #129591 от Ozzy
BLACK LABEL SOCIETY — Order of the Black

Наконец-то это свершилось. Нет не то, что Black Label Society выпустили новый альбом Order of the Black, а тот факт, что я их наконец-то послушал. Уже несколько лет все никак не доберусь до сольных порывов Закка Уайлда (Вайлда если хотите, на педивикии так до сих пор не определились, как будет правильнее на современный манер или на быдлосоветский), по разным причинам. Но это все таки случилось и пусть даже с последнего альбома. Вообще Закка я впервые приметил по ахуительно-восхитительной «Farewell ballad», она оказалось настолько неибической, что раньше была моим будильником, а теперь стоит на прием смс.

Но все это неважно, приступим к писанию про последний релиз Black Label Society. Пластинка в основном воспринимается как дом без одной стены и потолка. Получается вроде и дом, а вроде и нет, поскольку целостности не хватает, впрочем как и остальных важных деталей, которые создают эту целостность.

Ну теперь следует пояснить причем здесь вообще дом.. Рок-песни, а точнее метал-песни (все таки звук у группы плотно-металический) представляют из себя вот такие домики-недодомики, ввиду не хватки материала. Чаще всего проблем с техникой и звучанием нет. Музыка энергична и достаточно мощна, не говоря уже о ритмики. Однако вопреки офигителбному таланту-гитарному Закк не обладает таким же вокальным даром, поэтому большинство метал-треков бедны в этой составляющей, Закк редко выдает годную мелодию, поэтому в основном приходится слушать музыку.

Впрочем, прослушивание гитар не такое плохое занятие, когда играет виртуоз, в частности порадовали многие соляки. Единственно, что осталось загадкой, так это то, зачем Уайлд пользовал прием аля Ронетке, то есть циклить мелодию (так еще в пост-роке делают, только не там где должно быть соло, ведь соло в пост-роке нонсенс, а на всю песню растягивают зацикленные три ноты). Правда в итоге Закк все сливал в славный мелодический поток, который подобно водопаду накрывал слушателя и разрывал порочный цикл. Поэтому рано грустить.

Поговорили о плохом, теперь нужно вставить пару слов о хорошем. Так вот лучшее, что есть на альбоме – это баллады плюс обалденный акустический инструментал. Лиричные песни сами по себе более запоминающиеся, но кроме того Закк наконец-то поет не статично, да еще и выдрачивает потрясающие мелодии. Помимо этого есть один парадокс, в одной из баллад нету гитарного соло, что вобщем-то шокирует, учитывая пристрастия Уайлда, тем не менее трек прекрасен. В итоге альбом своей сопливой частью поднял общую художественную ценность.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Ozzy.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129592 от Ozzy
YNGWIE MALMSTEEN — Relentless

Ингви Мальмстин — известный работник пилой в Швеции. Выпилить может все! От кухонной мебели, до декоративного украшения, инкрустированного бриллиантами в мильен карат. Причем огранкой алмазов Ингви занимается сам, в этом ему помогает пила с именем Фендер Стратокастер. Но это все неважно. Наибольший интерес сейчас представляет новое изделие маэстро, именуемое среди лесничих Relentless. Юнгви, как и многие, клятвенно обещал превзойти себя и скорость света. Получилось ли.. скоро узнаем.

Итак, работник пилой Ингви начал пилить сразу же. Справа, слева, везде. Звуки пилы стали слышны в радиусе 100.000 километров, так что бежать было некуда. Дескать, смирись или умри. Пришлось смириться и попытаться понять это гонялово. И ведь порой получалось. Высокоскоростное пиление — это не так страшно, когда оно музыкально или варьируется с медленными мелодическими посылами, которые в большинстве случаев получались у Ингви великолепными. Нет, ну правда они великолепны, даже восхитительны, чарующие, легкие, приятные, обвораживающие. Контраст действительно впечатляет.

Не смотря на то, что Ингви пилит совсем не в одиночестве и у него есть помощник вокалист, упор, тем не менее, делается на пиле маэстро, а о прочих людях с трудом вспоминаешь. Иной раз думается, что Relentless — это исключительно инструментальная вещь, но одумываясь, понимаешь, что нет, ведь бывали там и отличные от пилы инструменты, да и вокал временами неплохо давал о себе знать. Однако приоритеты очевидны. Но может быть хоть разок следовало отложить не надолго пилу?

Так или иначе мастер по вырубки леса продолжал демонстрировать все изыски техники, особенно памятны его одинокие запилы. Создавалось такое ощущение, словно человек делает работу, которая никому не нужна, да даже ему самому. Ну представьте: стоит Ингви с пилой в лесу, а в округе за тысячи километров ни единой души. И принимается он пилить дерево, причем пилит ради процесса пиления, а не скажем на дрова или на мебель.

И такое одинокое пиление вызывает сочувствие, грусть и невероятную пустоту в сердце. Может оно так и задумывалось, кто знает.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #129593 от Ozzy
ERIC CLAPTON — Clapton

Эрик Клэптон – известный белый блюзмен (этот вид блюзменов занесен в красную книгу, они очень редкие и встречаются только в заповедниках), игравший иногда для Битлз гитарные партии, которые они не могли осилить в силу разных причин. Вообще Клэптон с кем только не играл, кому-то это даже не нравилось. Ну а чего плохого в том, что человек востребован? Тем более, что он еще чертовски талантлив (Нет, ну вы слышали «Wonderful Tonight»? А концертный вариант с оркестром и шлюхами? Это же восхитительно!), грех такого не пригласить. Хотя в современном мире представления поменялись и теперь приглашают не талантливых, а Лэйси Мосли и всем плевать. Грустно.

Но помимо сотрудничеств со всеми музыкантами в мире Клэптон обильно занимался сольной карьерой и недавно выпустил очередной альбом, названный в честь самого себя Clapton, а может в честь какого-нибудь из своих родственников, но это не имеет особого значения, нам ведь содержание нужно, а не косвенные причины восхищения (мощно сказано неправда ли? Главное фиг поймешь идею умственно отсталого автора).

Поскольку блюз музыка старая и ее делают старые люди, для старых людей, то по обыкновению она весьма консервативна, за счет чего блюз с легкостью погружает человека во времена его пика, вроде 30-х годов 20-го века или какое другое десятилетие, пока блюз котировался. И хотя Клэптон блюзмен с роковым отливом, но все таки он блюзмен и его новый альбом так же способен охватить человека своей атмосферой середины прошлого века.

Образы перед глазами меняются вместе с музыкой, их сопровождающей, но время остается тоже. Блюз-рок Клэптона часто спокоен, умиротворяющ, порой прибавляет в динамике и энергичности (это конечно не становится прыщавым хардкором), при этом не насилуя красивые мелодии. Когда Клэптон играет на чистом звуке, то его гитара звучит великолепно и очень узнаваемо. Это такой кристальный звук, теплый, манящий и бесконечно привлекательный. Но когда звук становится несколько подруженным (а такое бывает не очень часто), то свое обаяние он пожалуй теряет.

Пластинка идет не спеша, ровно, плавно. Можно подумать с таким данными ей только тоску нагонять, да унылость, но если слушать внимательно, то этого не произойдет, ведь на альбоме много отличных партий, не только гитар, но и та же губная гармошка или духовые, исполнившие восхитительные соло партии, будоражащие сознания. Все это красиво и имеет очень хорошее успокаивающее действие.
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #129594 от Ozzy
BLACKMORE'S NIGHT — Autumn Sky

Наверно Ричи Блэкмор больше не будет играть правильную рок-музыку, которую мы сильно любим, от чего фанаты эпохи возрождения и прочие поклонники групп с женским вокалом (причем пофигу что это за группа, главное, чтоб женщина визжала на вокале) могут радоваться. И так, восьмой студийный альбом коллектива Blackmore's Night был назван Autumn Sky, что переводится как «осеннее небо», обложка намекает на тоже, поэтому тайный смысл искать не нужно. Хотя это разве остановит любителей провертеть запись наоборот и услышать там призыв к сотоне?

В списке инструментов используемых на пластинки, я обнаружил много таких страшных названий, о которых никогда прежде не слышал и на некоторых из них играет Блэкмор. Но оказалось это одни из тех музыкальных инструментов, которые на слуху у человеческих масс, но просто большинство не в курсе как это дело называется.

В данном альбоме бесконечно радует его естественность, свобода, легкость (это не про дисторшен, овердрайв и прочую фигню, помогающую юным диванщикам делать суровый метал), атмосферность, позитивность. Но при всем при этом на диске встречаются интересные инструментальные партии, то есть простота восприятия достигнута не за счет процесса примитивизации, коим пользуются все кому не лень, но не Блэкмор.

Возможно, мне показалось (и нет, в этом случае креститься не надо), но Ричи немного проявил свой рок-н-рольный дух в нескольких пассажах, но он чисто как тюремщик (этот дух), его выпускают погулять немного, но потом опять запирают и не кормят. Вообще пока слушаешь Блэкмора, понимаешь насколько он узнаваемый, насколько заметен его характер в игре, технике, музыке.


Мне очень понравились акустические переборы (или арпеджио, так ведь круче? А то быдло язык не всякий интеллектуал поймет). Они такие восхитительные, вроде воспринимаются сложно и в тоже время понятны и доступны. Так же Autumn Sky демонстрирует одну редкую вещь в рок-музыке – это соло на басу. Дикость верно? Но звучит неплохо.

Я еще вчера хотел написать про данный альбом, но в нем столько песен (15, мое примечание), что для меня было сложно его осилить без подготовки. По времени пластинка длится около часа, за это время помимо треков с завываниями Кэндис Найт (или может быть «Йоко Оно»?) перед слушателем проносятся разного толка инструменталы, некоторые с приставкой «Dance». И есть еще одна песня, которая по духу напоминает эпичные треки группы Aqua (не знаю правильно ли написал, но там еще клип про Барби), жаль название не упомнил, а второй раз слушать желания нет.

Не смотря на множество хвалебных слов в адрес Ричи, эта его «новая» музыка к концу 15-ой песни нехило так надоедает, примерно на 10-ой понимаешь «Спасибо усвоил, хорошо, добротно, временами интересно», но дальше прослушивание начинается в режиме «Осталось еще немного». И наконец, веруем, что Блэкмор одумается и начнет играть рок-н-ролл.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Ozzy.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #132091 от Ozzy
Рецензия на альбом рок группы EUROPE — Bag Of Bones (2012).диске
Наверно не имеет смысла как-то по-особому представлять рок-ансамбль EUROPE, и рассказывать о его продолжительной музыкальной истории, поскольку группа знаменита и известна среди разных слоев человечества (от нищих до богатых). Причем о легендарной шведской команде известно не только любителям рока, но и фанбоям и фангерлам многих других жанров, в основном, конечно, из-за хита «The Final Countdown», который слышали чуть менее чем все. Но сегодня речь пойдет не о старом материала, а о том, что коллектив приготовил на этот год — новый альбом Bag Of Bones.

Особо конкретизировать не буду. Звук гитар с акцентом на середину на нашем музыкальном полотне не страдает от излишка перегруза. Вообще, стоит отметить, что Джон Норум давно симпатизирует блюзу и блюз-року, это видно как на его сольных произведениях, так и здесь. Тем не менее, в целом звучание достаточно честное, в том смысле, что коллектив не пытается скрыться за кучей эффектов и прочего модного барахла. Плюс ко всему, команда пользует теплый ламповый звук, что восхищает всю нашу редакцию. Единственное чего не хватает, так это четкости, поскольку рифы получаются несколько замыленно, тоже касается соляков, особенно когда в них играется какой-либо скоростной пассаж.

Что характерно, титульная песня «Bag Of Bones» не является самой яркой на диске, хоть в ней и есть несколько примечательных мелодий, однако же, к примеру, композиция «Not Supposed To Sing The Blues» в этом плане более состоятельная и блистательная, поскольку имеет больше шансов отложиться в памяти. Также следует упомянуть про «Requiem» — инструменталку, которая проскакивает незаметно и переливается в не самую примечательную песню, а также про финальную миловидную композицию «Bring It All Home». Она в отличии от всего прочего призвана сделать из черного серое, но, к сожалению, трудно за счет пары блесток кардинально изменить цвет.

Возможно, это прозвучит очень пафосно и так, словно мы живем в стране эльфов и гномов-шахтеров, однако этому диску не хватает обыкновенной страсти. Иной раз для того, чтобы мелодия произвела большее впечатление ее нужно как следует подать, чтобы слушатель, если он, к примеру, занят чем-то, мог бросить свои дела ради того, чтобы насладиться музыкой. Однако в случае с Bag Of Bones происходит все несколько иначе, музыка может приятно звучать как фон и эпизодически радовать своего слушателя, но, пожалуй, это все.

Не говоря уже о том, что пластинка стремительно исчезает из виду, поскольку ее продолжительность довольно мала (всего 40 минут). Впрочем, в этом есть плюс, если вам не очень понравился весь этот поток звука, то мучиться не будете. Как бы я ни любил EUROPE, однако этот диск производит неоднозначное впечатление.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #132092 от Ozzy
Рецензия на альбом рок группы UFO — Seven Deadly (2012).
Хард-рокеры UFO на сцене уже много десятков лет. Группа множество раз распадалась, варьировала состав, но всегда возвращалась с новой музыкой. За последние годы команда успела записать несколько альбомов, последним из них стал Seven Deadly, выпущенный аж в этом году. На диске имеется 10 хард-роковых треков (с бонусами «Other Means Wives» и «Bag O'Blues» получается 12) общей продолжительностью 46 минут. В тоже время, коллектив местами на пластинке демонстрирует некоторую металичность, например, в песне «Wonderland» и еще в ряде других, но по большей части это хард-рок, причем довольно умиротворяющий. Сочетание трагическое, надо сказать.

В Seven Deadly UFO звучат так, словно они ушли на покой, бросили пить, курить, колоться и растеряли весь свой задор и былое очарование. Можно провести хорошую параллель (не сочтите за сравнение): в 70-е годы команда играла с меньшим количеством гейна (проще говоря дж-дж), но у них было больше энергии в каждой ноте, больше пьяного угара. Был, в конечном счете, и Мишаня Шенкер, который бодро резал на гитаре. Но я не к тому, что раньше было лучше.

Рокеры UFO, к сожалению, уподобились воздушному шарику, со временем начали спускаться. Знаете, когда хард-рок начинает звучать смиренно и местами достаточно вяло, вопреки своим постулатам и мантрам, то это нехороший диагноз и сигнал. В результате слушатель получает не совсем то, что хочет. Это как, если купить пепси, а в банке окажется спрайт. Нефиговая такая неожиданность, верно? Хорошо если любишь и то, и другое.

Тем не менее, не смотря на умиротворяющий тон, который так изящно задает пластинка, в некоторых эпизодах проскакивает что-то такое, что заставляет отвлечься от местного потока звука, который подобно зыбучему песку засасывает слушателя, паразитируя на его настроении. Так, в композиции «Burn Your House Down» на 3-ей минуте гитарист Винни Мур включил режим «я крутой такой музыкант» и выдал великолепный соляк, даже можно сказать спасительный. При этом он сыграл партию с особым чувством и яркостью, что помогло мне выйти из музыкального анабиоза. Самое любопытное, что здесь не было предпосылок для какой-либо формы эрекции. Сперва Мур нагружает вполне себе незатейливо, что-то себе под нос, но потом прибавляет немного гейна и просто дискредитирует все то, что он делал до этого на альбоме, поскольку в этот раз его ноты достигают конечной цели.

К сожалению, обзор не получился большим, а этого очень хотелось, но диск просто не позволил фантазии излить водопад слов.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #132093 от Ozzy
ALICE COOPER — Welcome 2 My Nightmare.

Элис Купер довольно видный глэм-рокер и любой музыкальной продукции от него ждут миллионы людей. И вот он выпустил сиквел своего дебютно-сольного творения Welcome 2 My Nightmare, с 14 песнями на борту. На самом деле, всем должно быть понятно, что это чисто маркетинговая уловка. Но практика показала другое, некоторые поклонники даже преждевременно начали срать вялыми арбузами о том, что оригинал лучше и бла бла бла и прочее занимательное чтиво, которое так занимательно, что читать стало страшно. Уж слишком фантастические романы извергались людьми. Хотя само собой, мнения «людей музыки» всегда занимательны и объективны (да, они боги, все люди субъективны, а вот они избранные).

Надо сказать, у меня есть только один альбом Купера, называется он Lace And Whiskey 1977 года выпуска, и это отличный альбом. В остальном дискографию его не изучал и про культуру Британии не слышал ничего. Поэтому объективным быть не смогу. Простите. Тем не менее, новый диск Элиса Купера стартует очень сентиментально и грустно, балладой «I Am Made Of You». Обычно подобный грустняк пихают в конец альбома, но Элис поступил по-своему. Честно говоря, отличная песня с яркими, воодушевляющими мелодиями и выразительным гитарным соло в конце. Партия фортепьяно хоть и наигрывает незатейливые нотки, но выдает задушевную гармонию. Таким образом, начало получилось мощное с точки зрения мелодического восприятия, а не по количеству гейна в гитарах.

Ну, а затем «Второй Кошмар» показал свою хард-роковую сторону с типичными вокальными надрывами Купера, что безмерно радует, поскольку слушать мэтра, поющего исключительно чисто, как-то странно и непривычно. Но бодрый хард-рок всегда спасителен. Так «The Congregation» — хорошая боевая песня, с мягким припевом, ритмичная как весь правильный хард-рок. С болтовней Купера на фоне партии баса в концовочке. Получилось очень миленько, особливо касательно хорового «Хэй».

Диск довольно разнообразен по настроению, звучанию и стилевому наполнению. На пластинке пересекаются разные жанры, например в «Кошмар» вклинилась рок-н-рольная вещь «I'll Bite Your Face Off», уровень перегруза у гитар здесь снижен (для современных музыкантов это даже неприличный уровень эффекта). Есть и веселые песни вроде «Ghouls Gone Wild». Такая легкомысленная и жизнерадостная, а есть и агрессивные с низким звуком, к примеру, «When Hell Comes Home». Как небо и земля. Иной раз именно за счет контраста компенсируется блеклость некоторых мелодий на диске.

По сути ровная пластинка, более или менее. Звезд с неба особо не хватает, но вот заключительный инструментал неплохо развлекает своими внутренними переменами, когда мелодия меняется и вместе с ней меняется весь настрой трека, от грустного к веселому, потом к легкому сентиментальному, а затем немножко агрессии. Отличная игра с контрастами. А в конце шикарное соло, душепробирающее, хоть и звучит недолго. Если вообще в инструменталах слово «соло» уместно. Отличный трек, стал завершением неплохого альбома легендарного музыканта.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #132094 от Ozzy
альбом ADELE — 21.

Пока я прибывал в своем рок-анабиозе 70-80-х годов. На сцену начали выползать всякие странные люди (их называют талантами), становясь звездами ютьба и различных чартов (измеритель продаж). Одной из таких звездочек стала некая Адель Эдкинс (ничем не примечательная внешне не привлекательная особа, страдающая от лишнего веса), в простонародье просто Адель. До вчерашнего дня я о ней не имел представления и возможно узнал бы о ее божественном таланте только после смерти, но судьба распорядилась иным образом. Итак, Адель в этом году выпустила пластинку 21 (да, это название, и да, это :evil: название), которая покорила уже все чарты во всех странах. В общем публике понравилось.

Стоит отметить, что в записи участвовало очень много людей, вероятно больше 50 человек! Поразительно, учитывая незатейливость музыки (не считая некоторые эпизоды). Впрочем возможно каждую ноту для пластинки записывал отдельный музыкант, для того что бы придать особенности диску. Это было бы логичное объяснение, если бы имело отношение к реальности, на деле же не совсем ясно на кой черт отрывать от дел так много людей.

На первый взгляд 21 вызывает непонятные чувства. Позднее приходт осознание, что коммерческий успех — это странная штука, сегодня стреляет Моцарт, а завтра палка. А после завтра рота палок, а потом и вовсе ничего кроме палок не остается. Вот такой казус.

Поскольку Адель — исполнительница голосом, то следует побольше внимания уделить ее вокальным способностям. Исполнительница обладает уникальным раздражительно-губительный тембром голоса. Для меня это пытка, несравнимая даже с «иголками под ногтями». В связи с этим становится ясно она Грэмми получила, поскольку там любят подобные негройдные запевы. Тем не менее, по моему скромном, но :evil: -объективному мнению, я считаю, что вокал Адель портит всю ее музыку, этот тембр вызывает появление морщин на лице. Убрать этот сногсшибательный вой из «Dont You Remember» и получится миленькая баллада, например. Можно поговорить о том, сколько она своим оралом (область на лице между носом и подбородком) охватывает октав, вероятно, много. Это должно утешать миллиард поклонников, просто потому, что ничем другим Адель не примечательна.

От пения в композиции «Set Fire To The Rain» у меня начали выпадать волосы. Это отвратительно, господа. Пытка неприятными звуками. К сожалению, тембр это не то, что легко изменить. Тем временем хрипы, демонстрируемые звездой 21-го века, вводят меня в печаль и уныние. Зато когда Адель воет сплошняком, становясь аккомпанементом, без всякой игры голосом, то звучит это более чем терпимо (может ей заделаться виолончелью, например). Но в обычной жизни это перфоратор, жестоко вонзенный в ухо. Голова разрывается от каждой ноты, когда исполнительница начинает показывать свои технические навыки. Словно плоская модель начинает оголять грудь. Смотреть не на что.

Честно говоря, я считаю, что Стив Вай более талантливый вокалист, притом, что он по специальности инструменталист и запел по непонятным причинам. Но дело в том, что Вай не приносит вред головному мозгу, а Адель словно проводит лоботомию. Видимо я слишком долго прибывал в музыкальном анабиозе. Проснувшись, понял, что все кругом сошли с ума со своими Гагами, Биберами и Аделями. «Мир сдвинулся с места». Говорят жить прошлым — плохо, но если Адель — это настоящее (и судя по ее возрасту будущее), то у меня просто нет выбора. Извините, но я не могу больше это слушать. Спасибо за понимание.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард