Вопрос Вопрос к мотознатокам
- Shurkent
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 27
SHERIFF пишет:
Shurkent пишет: xvs 1100 безусловно лучше 650, хотя бы потому, что у 650 один тормозной диск спереди и его катастрофически не хватает (многие меняют 650 на 1100 именно из-за этого)
Ну а если все-таки хочется реально городской чеперок, то я бы предложил:
- Suzuki boulevard m50
- вилка перевертыш
- пластиковые крылья
- очень послушен и легок в управлении
- Kawasaki vn900 vulcan
- очень послушен и легок в управлении
Оба инжектора и с радиаторами, прыгнул и погнал, никаких подсосов, прогревов и т.д
Присматриваюсь к Suzuki Boulevard m50k8. Чем он лучше Драги?
Незнаю для кого как, но для меня инжектор это большой плюс, для себя решил, на карбюратор больше не сяду.
Надоели постоянные приготовления, то игла залипает, то обороты прыгают, то бензин не качественный. Хочется просто сесть и поехать.
M50 выглядит конечно немного по спортивному в сравнению с драгой, но зато управляемость в разы лучше. В городе ездить одно удовольствие плюс инжектор моментально реагирует на газульку в отличие от карбюратора
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
дооооа. Хорлей всему голова. Это ничо, шо не едет, мелкий и не шибко удобный. А ещё пердит, трясётся как одностволка... Короче, одно достоинство - выглядит симпатишно. Но это на любителя. Кому казаться главнее чем быть.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
bougaev пишет: 2 Ugly Mexican:
дооооа. Хорлей всему голова. Это ничо, шо не едет, мелкий и не шибко удобный. А ещё пердит, трясётся как одностволка... Короче, одно достоинство - выглядит симпатишно. Но это на любителя. Кому казаться главнее чем быть.
Не забывай про выродка, который активно выделяется на остальном фоне, в положительную сторону. Одного понять не могу, почему на мотоцикл Porsche прилепили нашлёпки XD
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Не, ну ТруЪ-хорлеизды не считают же ВРот настоящим ХД. Они ваще ребята-сектанты.
Хрен знает... так или иначе поприкидывал почти всю линейку ХД: Щпрот 1200, Дайна какая-то, Электричка... Не. Не моё. Мало, неудобно. На ВРоте надо к рулю тянуться. Т.е. выглядит, канеш, зачётно... как в кино прям про плохих парней. Но чота не. Я не достаточно плохой наверное. Буду ездить на Голде да Уралах.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Сам катаю нарко-звезду 1100. Давно. Не продам никогда. Чо тут думать 650 или 1100? Плюс у 650 токанама один - отсутствие всемилюбимой обгонной муфты стартера. Но, как бэ, прогресс не стоит на месте, цена окончательного решения этой проблемы 330$ или около 20 000р тут. Новые шестерни, несколько иного конструктива и остальной "сделай сам". И собсно всё. По столице пробки катаются свободно, проблем не очучаю. Хотя, таки да, на каком-нить ёбрике было б сподручнее
- deadhead
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 31
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
deadhead пишет: В самое пробочное время, если надо доехать в центр и обратно, я беру у жены априлию ср50. Вот это сказка. А самое забавное, кода я еду на ней, мотоциклисты здороваются.
Если Вы большой и брутальный, то смотрится наверное просто улётно
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Да я ваще без пиетета такой...
Не, когда-нибудь, в качестве четвёртого мотоцикла, я бы взял ХД. Точнее даже какой-нить адовейший кастом. Чисто по воскресениям в церковь Св. Атаульфа Мюнхенского адовейше ездить.
Но пока в гараже нет БМВ Р1200ГС в качестве второго после Голды и приводного колясыча - Хорлеи мне чот рановато.
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Вот только лишь поэтому пытаюсь продать X4 ( хотя мне очень нравится) и купить инжектор VTX1800 С/FНезнаю для кого как, но для меня инжектор это большой плюс, для себя решил, на карбюратор больше не сяду.
Надоели постоянные приготовления, то игла залипает, то обороты прыгают, то бензин не качественный. Хочется просто сесть и поехать.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Val
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 8
НЕ РЕКЛАМА.
Сам не спец в мото, пока.
Катаю на скутере 350 кубовом.
У меня друг занимается мотокастомайзингом, специализируется только на Харлеях, у него в студии с десяток стоит, сам везет из америки и тут творит. Не колхозит. На последней мото выставке участвовал, свои мотики выставлял. Если интересно - пишите на почту, дам его контакты.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Определился с выбором. Может у кого такой есть на продажу?
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1966879-7582.html
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1942799-b229f.html
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1969205-98fc.html
www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehni..._m50_vz800_394680108
www.avito.ru/mihnevo/mototsikly_i_mototehnika/suzu...levard_m50_688979557
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
П.с. по ссылкам 3-ий приглянулся.
П.п.с. нашел тему твою на форуме. Вливайся!
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
badvik пишет: Володь, не маловат будет? У нас в булик клубе постоянно холивар на эту тему и большинство сходится, что хотя бы 90-ый движок. И почему не С90/109 или М109? Хотя, справедливости ради, М50 больше довольных водителей в абсолюте.
П.с. по ссылкам 3-ий приглянулся.
П.п.с. нашел тему твою на форуме. Вливайся!
109-й мечта, но ездить много по городу. Неповоротливый и тяжелый. Для трассы самое то.
- paravoz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 163
- Спасибо получено: 29