Вопрос Вопрос к мотознатокам
- 77777
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 87
- Спасибо получено: 19
Чоппер надо брать от 1100), будет и ехать и вид иметь и звучать и рычать)SHERIFF пишет: Уточню. Мотор не более 1100. Только чоппер. Проще Sheriff байк
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Возьми вальку или голду.
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 16
- Горец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 56
Рs.Тебе это надо?)
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
Есличо, устриц (1100) ел в течении лет пяти штоль...
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
ездил на литродраге лет пять. Перегрел два раза всего. В аномальную жару по пробке (года 3-4 назад, когда в Мск. всё горело) и один раз просто по пробке в жару, ну ооочень уж активно ехал. Боббинсы не поджаривал. Всё норм.
Обгонка ходит довольно долго, если правильно поставлена.
- bougaev
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 47
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 16
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Shurkent пишет: xvs 1100 безусловно лучше 650, хотя бы потому, что у 650 один тормозной диск спереди и его катастрофически не хватает (многие меняют 650 на 1100 именно из-за этого)
Ну а если все-таки хочется реально городской чеперок, то я бы предложил:
- Suzuki boulevard m50
- вилка перевертыш
- пластиковые крылья
- очень послушен и легок в управлении
- Kawasaki vn900 vulcan
- очень послушен и легок в управлении
Оба инжектора и с радиаторами, прыгнул и погнал, никаких подсосов, прогревов и т.д
Присматриваюсь к Suzuki Boulevard m50k8. Чем он лучше Драги?
- Александр
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 9
Нужно подождать весны и попробовать, что больше подойдет и главное понять для чего нужен мото.
- Ugly Mexican
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 76
- Спасибо получено: 7
А к вопросу,зачем нужен мотик, ответ прост,за тем,за чем и Рам регуляр каб)))
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Я уже нагонялся в свое время.
Теперь стал вопрос: Suzuki Boulevard m50k8 или Drag star 650...
До этого катал
Kawasaki ER-6F
Honda cbr 1000 rr 2012г. - не мое.
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
650 л.с.?!))))SHERIFF пишет: Я же писал выше. Только чоппер. Определился, что мне с моими 80 кг. 650лс хватит.
Я уже нагонялся в свое время.
Теперь стал вопрос: Suzuki Boulevard m50k8 или Drag star 650...
До этого катал
Kawasaki ER-6F
Honda cbr 1000 rr 2012г. - не мое.
А если серьезно, то из этих двоих однозначно Suzuki, это так называемый пауэр-крузер, хоть и небольшой) Соответственно, и технически лучше, и мощнее. ИМХО, конечно. И разбавит это все Кавасаки Вулкан 900-й) Тоже, кстати, нормальный вариант в этих же праметрах)