Вопрос Въезд в пределы ТТК
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
andrey29 пишет: Я же писал в начале темы что так и будет, а скоро еще и 2500 и 3500 за движение по МКАД днем будут приходить с камер штрафы.
Как говорится "Вот такое хреновое лето!"...
Чтение темы и документов, приведенных в ней позволит узнать, что въезд 2500+ будет ограничен пределами внутренностей ТТК.
А вот он уже карается, и с 1 июня станет стоить 5000 рублей. Все таки проблема несколько меньше, но проблема.
трехостных
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Дядя Юра пишет: 1500-е могут спать спокойно (3040-2391=649)
2903-1747=1156 какой тут спокойный сон?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет: Слава, а в чём выражается нарушение прав человека.
Вот если посмотреть правде в глаза, мы же на своих монстрах в центре больших городов как слоны в посудной лавке.
Как можно разделить вот этим можно а этим нельзя.
Всегда останутся обиженные.
Вот именно, как можно разделить 1500 против 2500 против 3500 против другие аналогичные модели?
Читай ссылки на других форумах в постах выше, и тебе всё станет ясно. Хотят бороться с пробками, это надо делать грамотно, а не по-идиотски.
3500-е ездЮЮт по центру Нью-Йорка, и ещё никто от этого не пострадал, а там машин больше, чем в Москве. Пробки здесь не при чём.
Нарушение прав человека выражается в том, что я не имею права использовать своё ТС по месту жительства, при том, что ТС не является трёхосным ЗИЛ-ом и не подпадает под знак "грузовое движение запрещено", как уже неоднократно здесь обсуждалось. Нормативная база хорошо объяснена в постах на других форумах - иди по ссылкам, и читай мою цитату одного поста с другого форума. В конце концов, тебе юрист более грамотно объяснит, в чём заключается нарушение прав человека в этой истории... и, наверное, ты скоро об этом узнаешь из этой темы, если удастся запустить инициативную группу в действие, а не заниматься мастурбацией, как здесь некоторые делают.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Shaitan пишет:
Дядя Юра пишет: 1500-е могут спать спокойно (3040-2391=649)
2903-1747=1156 какой тут спокойный сон?
Да причём тут вообще сон? Не понимаю, как члены клуба, да ещё и бывшие почётные, могут такие посты писать.
Здесь весь клуб мочат в сортире, это ещё непонятно?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
555 (Сергей) пишет: Как может быть ГП у РЭМа 2500 меньше 2500 фунтов=1134 кг? Приписки вроде британских лошадиных сил?
У меня полная 4355 кг, без нагрузки 3025 кг. ГП 1330 кг.
В пределы ТТК я и так редко на РЭМе совался.
А по ТТК можно?
как? элементарно - я ж уже вроде разжевывал.
первая цифирька - это класс автомобиля по максимально разрешенной массе
тут почитай
www.rh2.ru/home/p2_articleid/50
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Shaitan пишет:
Дядя Юра пишет: 1500-е могут спать спокойно (3040-2391=649)
2903-1747=1156 какой тут спокойный сон?
Если введут- пикапы из Москвы исчезнут.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Если введут- пикапы из Москвы исчезнут.
Скорее мы им введём.
Кто будет в инициативной группе от нашего клуба, для координации действий с дружественными автоклубами, с целью борьбы против этого беззакония?
1. Дядя Шломо (Слава Рабинович), плюс я знаю одного хорошего юриста-правозащитника.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Вообще штрафовать по разрешённой максимальной грузоподъемности, это как судить за возможное изнасилование.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
В принципе надо вцепиться в уже имеющийся на руках протокол, попытаться оспорить его в суде, где его признают правомочным, тащить выше по судебным инстанциям до верховного суда. Только он сможет поставить точку над i, если будут основания. Но это долго. Пока их нет: грузовик с грузоподъемностью более тонны есть, закон действует много лет, вопросов не было.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО у ГИБДД не возможности отличить в автоматическом режиме пикап от фуры.Shaitan пишет: Что делать-то надо?
Вообще штрафовать по разрешённой максимальной грузоподъемности, это как судить за возможное изнасилование.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Ответили, что вопрос записали.
Поглядим, что ответят.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
555 (Сергей) пишет:
ИМХО у ГИБДД не возможности отличить в автоматическом режиме пикап от фуры.Shaitan пишет: Что делать-то надо?
Вообще штрафовать по разрешённой максимальной грузоподъемности, это как судить за возможное изнасилование.
Но они как-то отличают-же L200 New от L200 Old.
Хотя я видел недавно на стоянке Метро кучу Навар.
Раньше я этих водителей встречал на газелях, смена автопарка чтоб штраф не платить?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
andrewsidnev.livejournal.com/190933.html
klimovs-travels.livejournal.com/58169.html
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/75722-%D0%9...A%D0%B2%D0%B5/page14
Мне понравился вот этот пост на пикапклубе -
Сообщение от Chlorum
Определение грузоподъёмности транспортных средств есть в Российской автотранспортной энциклопедии ("Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств"), изданной Министерством автотранспорта РФ в 1998 году, и в "Кратком автомобильном справочнике НИИАТ", изданном научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта Министерства автомобильного транспорта РФ. Однако, эти источники нельзя принимать в качестве нормативных актов.
К тому же ни в одном правовом акте, определяющем сертификацию транспортного средства понятие грузоподъёмности не встречается. Нет такого термина и в ПДД, как и нет таблички, ограничивающей грузоподъёмность. Установка их незаконна. Техническими характеристиками, определяющими разрешительный или запретительный характер как правовых установок, так и дорожных знаков, в отношение интересующей нас проблемы, являются масса автомобиля и нагрузка на ось.
PS. К акции готов. Впрочем, как и посудиться.
Вот такие люди нам нужны. С такими людьми нам надо объединяться для этого проекта.
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
С 1 апреля2013 года вступает в силу Федеральный закон №78-ФЗ от 14 июня 2012 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации...", в котором, в частности вводятся изменения:
в пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года №196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №50, ст.4873; 2002, №18, ст.1721; 2009, №48, ст.5717) дополнить абзацем следующего содержания: «оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее - тахографы). Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации».
в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст.1; 2005, №19, ст.1752; 2006, №18, ст.1907; №43, ст.4412; №50, ст.5279; 2007, №1, ст.29; №20, ст.2367; №26, ст.3089; №31, ст.4007; №46, ст.5553; 2008, №49, ст.5748; 2009, №26, ст.3122; №45, ст.5265; №52, ст.6412; 2010, №1, ст.1; №31, ст.4164; 2011, №17, ст.2310; №23, ст.3260; №29, ст.4284; №30, ст.4585; №45, ст.6334; 2012, №6, ст.621; №15, ст.1724; №18, ст.2126, 2128) следующие изменения: статью 11.23 изложить в следующей редакции:
«Статья 11.23. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха
1. Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее — тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
2. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей».
Представителям автопредприятий советуем заблаговременно начать установку тахографов и не дожидаться новогоднего ажиотажа.
Статья подготовлена на основании материалов Парламентской Газеты