×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ГИБДД

Подробнее
11 года 8 мес. назад #140877 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД

zero67 пишет: По ходу Слава ты раскрыл схему работы СВОЕГО ФОНДА! :evil:


Соскакиваешь с темы, заворачивая ко мне - непонятная тактика, используемая многими на этом форуме.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140881 от zero67
zero67 ответил в теме Re: ГИБДД
Я не соскакиваю Слава...я поддерживаю...выдвинул гипотезу так сказать..слегка откланившись в сторону..а ты сразу общим аршином...
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #140883 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД

zero67 пишет: Я не соскакиваю Слава...я поддерживаю...выдвинул гипотезу так сказать..слегка откланившись в сторону..а ты сразу общим аршином...


Какое отношение я и мой фонд имеют к обсуждению прибора "Стрелка", предприятию, его производящему, акционерной структуре этого предприятия и к конечным бенефициарным владельцам? Какое отношение я и мой фонд имеют вообще к этой теме?

А что касается моего фонда, то вся информация по нему публично известна. И, прежде чем эксплуатировать эту тему, вникни, пожалуйста, в профессиональные вопросы хедж-фондовой индустрии. Например, почему американские хедж-фонды зарегистрированы в США, английские хедж-фонды зарегистрированы в Великобритании, швейцарские хедж-фонды зарегистрированы в Швейцарии, и сингапурские хедж-фонды зарегистрированы в Сингапуре. И почему российские хедж-фонды НЕ могут быть зарегистрированы в России. И что надо по этому поводу сделать. Тогда твои комменты по этой теме станут более осмысленными и информативными. В другой теме.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140884 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: ГИБДД

rowingbel пишет: Уже есть, и стоит в 3 раза дешевле)

Хочу. Как купить?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140886 от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: ГИБДД
sorry фекалии с обоих сторон вон из темы,хотите я для Вас специально открою,
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #140887 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД

Ozzy пишет: sorry фекалии с обоих сторон вон из темы,хотите я для Вас специально открою,


Я от темы не отклонялся - всё было строго по теме.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140913 от zero67
zero67 ответил в теме Re: ГИБДД
Российским полицейским запретили ездить по ночам
В Воронежской области полицейским запретили пользоваться личными автомобилями по ночам! С таким распоряжением выступил начальник ГУ МВД области Александр Сысоев. Помимо запрета на управление личными транспортными средствами после 22 часов, полицейские не смогут управлять автомобилем и по доверенности.

Причинами подобных санкций стали участившиеся случаи ДТП с участием сотрудников полиции. К примеру, 22 августа нетрезвый прапорщик на автомобиле ВАЗ-2105 столкнулся с автомобилем ВАЗ-21099, а 26 августа в Воронежской области перевернулся ВАЗ-2115, которым также управлял полицейский.

Руководством ГУ МВД России по Воронежской области были проанализированы причины подобных случаев и разработаны меры, однако они оказались недостаточными. Тогда главой областного ведомства были приняты меры, которые само руководство характеризует как «экстренные». Как долго будет действовать запрет для полицейских на ночное управление транспортом, не уточняется.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140918 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД
Дебилизм. Кретинизм.

Надо не запрещать на личных авто по ночам ездить, а запрещать пить за рулём, и вообще нарушать правила, независимо от погон и чина. И тем, кто нарушает, иметь последствия, как все остальные граждане имели бы.
Спасибо сказали: Данцер
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140924 от Ozzy
Ozzy ответил в теме Re: ГИБДД
Видеофиксации забили «Стрелку»
В России система видеофиксации может быть дискредитирована: приборы завышают скорость автомобилей

Система видеофиксации в России может полностью себя дискредитировать. Автовладельцы жалуются, что один из самых распространенных комплексов работает некорректно, завышая скорость автомобилей. Депутат Госдумы готовит письмо в Минпромторг с просьбой провести дополнительные испытания прибора и приостановить массовую закупку. Стоимость одного комплекса составляет 3 млн рублей.


Автоматический комплекс фиксации нарушений «Стрелка», широко применяемый ГИБДД, нуждается в дополнительной проверке. К таким выводам пришел депутат-единоросс Вячеслав Лысаков, который собирается обратиться с соответствующим письмом в Минпромторг. Он утверждает, что испытания радара проводились некорректно, и опасается, что из-за этого может быть дискредитирована вся система видеофиксации нарушений.

«Стрелка» широко используется управлениями ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, который ранее применялся в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра, то есть задолго до того, как водители, заметив прибор, начинают сбрасывать скорость.

Прибор выпускается в стационарном (СТ) и мобильном (М) варианте. Производитель — нижегородская компания «Системы передовых технологий» («СПТ») — уверяет, что он «принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями». Радар может измерять скорость всех транспортных средств, попавших в зону его действия, на пяти полосах одновременно. «Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров», — говорится в описании устройства.


Лысаков заявил «Газете.Ru», что на работу «Стрелки» поступает очень много жалоб со стороны водителей.


«Есть камеры, которые по своим характеристикам вызывают очень много вопросов, например система «Стрелка-СТ», — сообщил депутат. — К сожалению, она закупается рядом регионов, но эта система работает некорректно: она присваивает транспортному средству скорость другого автомобиля. Комплекс одновременно фотографирует и фиксирует скорость, но сфотографировать может вас, а скорость зафиксировать другой машины, которая ехала рядом с вами. «Стрелка» может использоваться для сбора статистики, текущего контроля, но не как средство для того, чтобы инкриминировать автомобилистам превышение скоростного режима».


Парламентарий считает, что испытания комплекса в свое время были проведены неправильно.




«Полевые испытания прибора явно недостаточны и некорректны. Испытания делали на двухполосной трассе, а не на многополосной, причем с небольшой скоростью. У нас много очень серьезных технических и измерительных претензий, — пояснил парламентарий. — Сейчас по этому поводу я готовлю письмо в Минпромторг, чтобы соответствующие службы ведомства перепроверили документацию этой системы. Она может дискредитировать вообще всю концепцию автоматической видеофиксации нарушений, поскольку там погрешности определяются, которые являются основанием для любого обвиненного в превышении скорости автомобилиста обращаться в суд».

Депутат сейчас собирает информацию от автовладельцев, пострадавших от «Стрелки».


«Многие пишут, что знают, где стоит камера, едут с нормальной скоростью, а потом им приходит постановление о нарушении, и зачастую там указано 82 км/ч», — сообщил он.


На форуме сайта сообщества автомобилистов «Свобода выбора» пользователь Григорий ФФ подробно рассказывает одну из таких историй. Его автомобилю присвоили скорость другой машины, которая ехала непосредственно перед ним. Прибор зафиксировал, что машина двигалась со скоростью 82 км/ч, хотя сам Григорий ФФ уверяет, что ехал со скоростью 56—57 км/ч, что подтверждается показаниями GPS-GSM автопейджера, который фиксирует информацию на независимом от владельца сервере.

Водитель обжаловал его в центре видеофиксации нарушений ГИБДД ГУ МВД Московской области. Вскоре ему пришел отказ, мотивированный тем, что «Стрелка-СТ» имеет сертификат Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), сертификат и метрологическая проверка автопейджера нарушителем представлены не были.


В ЖЖ общества «синих ведерок» пользователь Pomsonic пишет, что ему пришло уже пять штрафов от «Стрелки», в которых фигурировала одна и та же скорость — 82 км/ч. О точно таких же фактах там сообщают и другие пользователи.


«Я писал письмо в правительство Московской области с просьбой отложить конкурс на закупку камер. Есть другие системы фиксации, которые и стоят дешевле, и работают корректно, но закупают почему-то именно эти», — удивляется Лысаков. Аукцион, о котором упомянул депутат состоялся 23 августа. Согласно документам тендера, Центр безопасности дорожного движения Московской области приобрел 39 стационарных автоматических комплексов видеофиксации нарушений. Стартовая цена тендера составляла 199 млн рублей. Согласно аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЭТП ММВБ, единственным участником торгов была корпорация «Строй Инвест Проект М», которой принадлежит «СПТ». В итоге торги были окончены после единственного шага (минимальный шаг аукциона составлял 950 тыс. руб) со стороны корпорации. Окончательная сумма контракта составила 198,05 млн рублей.

В документах торгов прямо не указывается, что речь идет о комплексе «Стрелка-СТ», однако именно этот комплекс корпорация активно продвигает, в том числе и заграницей.


Таким образом, средняя цена одного прибора составила около 5,1 млн рублей.


За эти деньги победитель поставит не только сам прибор, но и мачты, на которых он будет устанавливаться, а также обеспечит его подключение к сетям, настройку и обслуживание.

Рыночная стоимость «Стрелки-СТ» составляет около 3 млн рублей. Это заметно выше, чем у других автоматических комплексов видеофиксации, цена на которые обычно не превышает 1 млн рублей. Однако производители отмечают, что затраты обязательно окупятся. «Одновременное обслуживание до 3—4 полос движения делает комплекс по сравнению с другими экономически более эффективным», — говорится на сайте «СПТ». Там же опубликована копия сертификата, полученного в августе 2008 года от Росстандарта за подписью замглавы агентства Владимира Крутикова. Срок его действия истекает в августе 2013 года.

В компании «СПТ» считают претензии в адрес «Стрелки» необоснованными. «Нам неизвестны случаи некорректной работы прибора, — заверил «Газету.Ru» источник в руководстве компании. — Есть случаи жалоб со стороны автовладельцев, которые не имеют доказательной базы. Чтобы говорить о неправильной работе «Стрелки», нужны аргументированные основания. Автолюбители чаще всего ссылаются на свои навигационные устройства, которые не имеют сертификации как средства измерений, поэтому использовать их как доказательную базу нельзя».

По данным собеседника, в Москве сейчас эксплуатируются 150 комплексов, а в Подмосковье — 105, однако в ближайшее время количество «Стрелок» в регионе резко возрастет. «В Москве установка комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД продолжается и до конца года появятся еще 450 единиц. Из них до конца августа установят уже 340», — сообщил источник. По его словам, «Стрелку-СТ» закупают и другие регионы. Закупка проводится на аукционах на конкурентной основе. «На рынке существуют и другие приборы, которые работают по четырем полосам», — добавил он. На сайте strelka-st.ru представлена карта мест и адреса установки радара в Москве и Подмосковье. В общей сложности, по данным ресурса, там работают 290 «Стрелок».

В ГИБДД России оперативно прокомментировать ситуацию с комплексом «Стрелка» затруднились. В центре организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы, занимающемся эксплуатацией комплексов видеофиксации, «Газете.Ru» сообщили, что никаких нареканий к работе «Стрелки» нет. «Насколько я знаю, автовладельцы на него не жаловались. У нас самих также нет претензий к разработчикам прибора», — заявила представитель центра Анастасия Калинина.

www.gazeta.ru/auto/2012/08/24_a_4736825.shtml
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140928 от zero67
zero67 ответил в теме Re: ГИБДД
Что то мне подсказывает-наверное жизненный опыт-уж больно долго я живу в этой стране- что всю эту фигню затеяли либо чиновники,либо сами же ГИБДДшники...
В чем корысть спросите вы? отвечу
1) Лишились кормушки-сколько бабала мимо карманов-ведь где маячит лишение водительского там и баблищееее
2) Патрульному можно ксиву в нос сунуть и проблема лишена-а так приходится платить...но платить не самое страшное-надо еще квитанцию в отдел представить-а это время...которого всегда не хватает..поэтому и спешат...а камере ксивы пофиг-всё снимает и всех..
3)Ну и наконец-видимо конкурирующая фирма поставляющая приборы видеофиксации (и имеющая отношение к верхам власти) дала откат больше...
Оставь надежду всяк сюда входящий!...Не тешьте себя надеждами на то что власть заботится о вас а не о себе в первую очередь!
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140931 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД

Ozzy пишет: ...............Производитель — нижегородская компания «Системы передовых технологий» («СПТ»)......

.....Стартовая цена тендера составляла 199 млн рублей. Согласно аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЭТП ММВБ, единственным участником торгов была корпорация «Строй Инвест Проект М», которой принадлежит «СПТ». В итоге торги были окончены после единственного шага (минимальный шаг аукциона составлял 950 тыс. руб) со стороны корпорации. Окончательная сумма контракта составила 198,05 млн рублей.....................................



Большинство ответов на свои вопросы вы найдёте после того, как узнаете, кто является финальными бенефициарными акционерами «Строй Инвест Проект М». Причём не липовыми, а реальными, как в случае с "Игорой" на Приозерском шоссе под Питером.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140932 от zero67
zero67 ответил в теме Re: ГИБДД
Тебя послушать Слава так и владельцем Белого дома в Вашингтоне является Пу! Не много ли ему чести...или точне нафига ему эта мелочевка...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140933 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД

zero67 пишет: Тебя послушать Слава так и владельцем Белого дома в Вашингтоне является Пу! Не много ли ему чести...или точне нафига ему эта мелочевка...


Потому что у него мозг работает по-другому, нежели, например, у тебя. Лозунг: никакого предела быть не должно.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140937 от zero67
zero67 ответил в теме Re: ГИБДД
Слава я думаю ( даже скорее уверен) что думает он нормально...как и другие..как и я.. Просто народная молва приписывает ему слишком уж многое. Я НИ В КОЕЙ МЕРЕ ЕГО НЕ ОБЕЛЯЮ И НЕ ЗАЩИЩАЮ.ОН ПРЕЗИДЕНТ- И ВИНА ЕГО. Поверь Слава- в нашей стране умеют хранить тайну. И прятать концы в воду подавно. И врят ли кто точно знает чем владеет Пу( ну кроме ограниченного круга лиц-владеющих ограниченной информацией)
Просто надо знать как работает эта система. Знать изнутри. Ты знаешь? Сомневаюсь...можешь только догадываться и все...
Я как то спрашивал у тебя- ты знаешь КАК Пу приходил во власть, и КТО его приводил? Знаешь?...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #140938 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: ГИБДД
Сделаем новую тему, на эту тему? Чтобы не раздражать Оззи...?

К сожалению или счастью, я знаю очень много, в том числе именно по этому вопросу - вопросу владения активами, в том числе через сеть подставных лиц, включая Абрамовича (Millhouse Capital) и т.д.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард