Вопрос ГИБДД
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
Один из самых распространенных в России комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка» может работать некорректно, завышая скорость автомобилей. В связи с этим в Госдуме готовится письмо в Минпромторг с просьбой провести дополнительные испытания прибора и приостановить массовую закупку, сообщает Газета.ru. По мнению автора письма депутата Думы Вячеслава Лысакова, некорректная работа прибора может дискредитировать всю систему видеофиксации.
Прибор «Стрелка» используется управлением ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, применявшегося ранее в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра. Производитель прибора уверен, что ошибки определения скорости при движении на одной дальности на разных полосах дороги исключены.
Тем не менее, как считают в Госдуме, к «Стрелке» существует много претензий. К примеру, испытания прибора проходили на двухполосной трассе, а не на многополосной, и с небольшой скоростью, что вызывает сомнения в корректной работе системы в реальных условиях. Жалобы на прибор поступали и от автомобилистов. Многие из них отмечали, что хотя двигались в районе действия «Стрелки» без нарушений, получали штраф, причем во всех случаях фигурировала одна и та же скорость — 82 км/ч. Наконец, есть претензии и к средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации.
Сама компания-производитель прибора претензии на некорректную работу системы отрицает, отмечая, что чаще всего жалобы автомобилистов не имеют доказательной базы. В настоящее время власти продолжают установку «Стрелок»: до конца года в одной лишь Москве количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД увеличится на 450 единиц. Устройство закупают и в других регионах.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Чтобы ни у кого не было сомнений... почему в России не будет так, как в соседней Финляндии... долгое время...
www.rbcdaily.ru/2012/08/27/market/562949984595611
Сын сотрудника правительства заработал на олимпийской дороге
Ключевые государственные стройки регулярно проверяют на соответствие заявленным сметам, особенно в части освоения средств из федерального бюджета. Впрочем, это не избавляет проекты от традиционных проблем в виде завышения смет и работы со «знакомыми» компаниями. Как стало известно РБК daily, сын директора департамента промышленности и инфраструктуры правительства Андрея Недосекова — Вадим подключился к олимпийскому бизнесу в Сочи.
Его компания «Триостройинжиниринг» (ТСИ) стала поставщиком материалов для СК «Мост», которая занимается строительством трассы Адлер — станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» в поселке Красная Поляна (строится к Играм 2014 года).
Заказчиком строительства трассы является дочерняя структура РЖД, а сам Андрей Недосеков курировал железнодорожный транспорт в должности замминистра в Минтрансе, возглавлял дочернюю компанию группы РЖД — «РЖДстрой» и был членом совета директоров РЖД. Вторым учредителем компании выступал Вадим Беляев — ныне руководитель транспортного подразделения Sika в России.
Согласно документам ТСИ, компания начала работать в августе 2011 года с уставным капиталом 15 тыс. руб. Судя по ее финансовым документам и сайту, она занимается перепродажей материалов фирмы Sika, в том числе подрядчикам РЖД, но значительно дороже их реальной стоимости (на 30—40%). С августа 2011 года до конца года ТСИ заработала 1 млн руб., а в этом году уже более 1,5 млн руб.
Получить комментарий директора представительства Sika в России Сергея Зюзи не удалось.
Директор компании ТСИ Валерий Фандеев подтвердил, что Вадим Недосеков является сыном директора департамента правительства и то, что компания занимается объектами в Сочи. С РЖД «Транстройинжиниринг», по его словам не работает, а сам бизнес скромный: оборот измеряется миллионами рублей в год.
Несмотря на скромный размер, если верить сайту ТСИ, компания занимается проектами «Мост на острове Русский», аэроэкспрессом в Казань и ведет работы в Домодедово. В числе своих партнеров компания перечисляет «Автодор», Росавтодор и «Мостотрест».
Согласно данным ЕГРЮЛ, Вадим Недосеков является учредителем еще трех компаний со схожими названиями — ИК «Стройкомплектация», промышленная компания «Строймодернизация» и инжиниринговая компания «Строймодернизация». Последняя структура уже сотрудничает с аэродромами в Элисте, Воронеже, Кирове, а также прокладывает дороги в Тюменской области. Также на сайте обозначены проекты по строительству в Ярославле, Вятке, Мурманске, Зубова Поляна и Магадане. А одним из поставщиков материалов у нее числится все тот же «Триостройинжиниринг».
Эксперт в области госзакупок и тендеров Сергей Букреев отмечает, что новым компаниям, которые недавно на рынке и не имеют отношения к заказчикам, тяжело стать генподрядчиком или субподрядчиком по крупным объектам. «У крупных компаний уже есть сформированный пул аффилированных субподрядчиков, например у того же «Газпрома», — говорит г-н Букреев.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Есть радар- детектор, срабатывающий на Стрелку. Делается путем модификации ряда моделей старых обычных радаров. Стоит 15 т.zero67 пишет: Камеры ГИБДД могут обманывать водителей
Один из самых распространенных в России комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка» может работать некорректно, завышая скорость автомобилей. В связи с этим в Госдуме готовится письмо в Минпромторг с просьбой провести дополнительные испытания прибора и приостановить массовую закупку, сообщает Газета.ru. По мнению автора письма депутата Думы Вячеслава Лысакова, некорректная работа прибора может дискредитировать всю систему видеофиксации.
Прибор «Стрелка» используется управлением ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, применявшегося ранее в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра. Производитель прибора уверен, что ошибки определения скорости при движении на одной дальности на разных полосах дороги исключены.
Тем не менее, как считают в Госдуме, к «Стрелке» существует много претензий. К примеру, испытания прибора проходили на двухполосной трассе, а не на многополосной, и с небольшой скоростью, что вызывает сомнения в корректной работе системы в реальных условиях. Жалобы на прибор поступали и от автомобилистов. Многие из них отмечали, что хотя двигались в районе действия «Стрелки» без нарушений, получали штраф, причем во всех случаях фигурировала одна и та же скорость — 82 км/ч. Наконец, есть претензии и к средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации.
Сама компания-производитель прибора претензии на некорректную работу системы отрицает, отмечая, что чаще всего жалобы автомобилистов не имеют доказательной базы. В настоящее время власти продолжают установку «Стрелок»: до конца года в одной лишь Москве количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД увеличится на 450 единиц. Устройство закупают и в других регионах.
А теперь самое интересное. Делается это в Зеленограде работниками завода, производящего стрелку.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
А давай создадим прибор "Белка", сделаем другой прибор-детектор, и, с помощью твоих административных ресурсов, попробуем вклиниться в этот бизнес, с продажами миллиардов так на пятнадцать? Если надо, в соучредители можно взять дочку Путина.
- rowingbel
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 4
555 (Сергей) пишет:
Есть радар- детектор, срабатывающий на Стрелку. Делается путем модификации ряда моделей старых обычных радаров. Стоит 15 т.zero67 пишет: Камеры ГИБДД могут обманывать водителей
Один из самых распространенных в России комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД «Стрелка» может работать некорректно, завышая скорость автомобилей. В связи с этим в Госдуме готовится письмо в Минпромторг с просьбой провести дополнительные испытания прибора и приостановить массовую закупку, сообщает Газета.ru. По мнению автора письма депутата Думы Вячеслава Лысакова, некорректная работа прибора может дискредитировать всю систему видеофиксации.
Прибор «Стрелка» используется управлением ГИБДД во многих регионах. Устройство состоит из радара, применявшегося ранее в военной авиации, и камеры, которая начинает фиксацию автомобиля на расстоянии до одного километра. Производитель прибора уверен, что ошибки определения скорости при движении на одной дальности на разных полосах дороги исключены.
Тем не менее, как считают в Госдуме, к «Стрелке» существует много претензий. К примеру, испытания прибора проходили на двухполосной трассе, а не на многополосной, и с небольшой скоростью, что вызывает сомнения в корректной работе системы в реальных условиях. Жалобы на прибор поступали и от автомобилистов. Многие из них отмечали, что хотя двигались в районе действия «Стрелки» без нарушений, получали штраф, причем во всех случаях фигурировала одна и та же скорость — 82 км/ч. Наконец, есть претензии и к средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации.
Сама компания-производитель прибора претензии на некорректную работу системы отрицает, отмечая, что чаще всего жалобы автомобилистов не имеют доказательной базы. В настоящее время власти продолжают установку «Стрелок»: до конца года в одной лишь Москве количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД увеличится на 450 единиц. Устройство закупают и в других регионах.
А теперь самое интересное. Делается это в Зеленограде работниками завода, производящего стрелку.
Уже есть, и стоит в 3 раза дешевле)
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
zero67 пишет: Камеры ГИБДД могут обманывать водителей
средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации.
Сама компания-производитель прибора претензии на некорректную работу системы отрицает, отмечая, что чаще всего жалобы автомобилистов не имеют доказательной базы. В настоящее время власти продолжают установку «Стрелок»: до конца года в одной лишь Москве количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД увеличится на 450 единиц. Устройство закупают и в других регионах.
Вот теперь понятно, на что тратится казна транспортных налогов. Вместо того чтобы дороги строить и улучшать , закупают эти приблуды для отъёма денег у населения, которые на безопасность движения вообще не влияют!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
alex13 пишет:
zero67 пишет: Камеры ГИБДД могут обманывать водителей
средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации.
Сама компания-производитель прибора претензии на некорректную работу системы отрицает, отмечая, что чаще всего жалобы автомобилистов не имеют доказательной базы. В настоящее время власти продолжают установку «Стрелок»: до конца года в одной лишь Москве количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД увеличится на 450 единиц. Устройство закупают и в других регионах.
Вот теперь понятно, на что тратится казна транспортных налогов. Вместо того чтобы дороги строить и улучшать , закупают эти приблуды для отъёма денег у населения, которые на безопасность движения вообще не влияют!
1. "...средней закупочной цене «Стрелки», которая составляет 5 млн рублей, что примерно в пять раз выше стоимости обычной системы видеофиксации..."
2. Кто-нибудь знает, кто является акционером предприятия, которое выпускает "Стрелку"?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
zero67 пишет: Хочешь поторговать их акциями Слава
Думаю они поликвидней Аппли будут
Я уверен, что это ЗАО, и акций в свободном обращении нет. А также я уверен в том, что этим ЗАО владеет пара кипрских компаний с ограниченной отвественностью, которые, в свою очередь, владеются четырьмя компаниями с ограниченной отвественностью, зарегистрированными на Британских Виргинских островах. А эти четыре компании на BVI, в свою очередь, принадлежат восьми трастам в Швейцарии, бенефициаров которых можно найти в Государственной Думе РФ, в МВД РФ, в аппарате президентской администрации РФ и в аппарате правительства РФ.