Вопрос Масла и смазки Pakelo
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сейчас будет огромный пост от представителя, что это… овно и подделкаCar-a-puzz пишет:
ЯШа пишет: А заказать его в Спб можно? И главное - по чем , к примеру, 5х20
В Спб есть интернет-магазин, который за 300₽ доставит Pakelo покупателю
ЖМИ СЮДА

- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
1. Продукция Pakelo представлена в этом интернет магазине без указания цены. Демпинга нет. Покупатель звонит, ему помогают подобрать масло под его конкретный автомобиль. Соответственно нарушений нет.
2. В СПб работает представитель Pakelo. Вы можете заказать продукцию в удобном для вас месте. Минимальные розничные цены у всех одинаковые.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Спасибо за предложение, но я свой выбор сделал давно ))Valeriy Sokolov пишет: Александр, мы в розницу не торгуем. С Дмитрием (Авто Профит) у нас договорённость, что если кто-то из членов клуба заинтересуется, то он сможет отправить продукцию через транспортную компанию (доставка бесплатно). В Томске ТК работают, поэтому без товара не останетесь.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет:
Спасибо за предложение, но я свой выбор сделал давно ))Valeriy Sokolov пишет: Александр, мы в розницу не торгуем. С Дмитрием (Авто Профит) у нас договорённость, что если кто-то из членов клуба заинтересуется, то он сможет отправить продукцию через транспортную компанию (доставка бесплатно). В Томске ТК работают, поэтому без товара не останетесь.
И что за выбор?Лукойл?))Одни из партнеров,его очень любит))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Точно, Леха, Лукойл наше фсе! Только отечественный производитель!Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет:
Спасибо за предложение, но я свой выбор сделал давно ))Valeriy Sokolov пишет: Александр, мы в розницу не торгуем. С Дмитрием (Авто Профит) у нас договорённость, что если кто-то из членов клуба заинтересуется, то он сможет отправить продукцию через транспортную компанию (доставка бесплатно). В Томске ТК работают, поэтому без товара не останетесь.
И что за выбор?Лукойл?))Одни из партнеров,его очень любит))

- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
В начале прошлой недели подошло время смены моторного масла и фильтров. И я тоже присоединился к числу тех, кто решил попробовать чудо-юдо масло.
Сразу скажу, еще лет 15 назад, еще на турбозажигалках я прошел 7 кругов ада в поисках чудомасел, которые прям ахрененно как хороши, живут долго и упорно в турбомоторах в адовых условиях, где безголовые драйверы буют свыше 2 бар, температура масла зашкаливает. Но пришел к выводу, что каким бы крутым масло не было, ощутимых разниц нет. Сразу оговопюсь я пробовал многое, включая масла с малым ресурсом (на гонку). По этому, я честно, скептически смотрел на описываемые свойства масла.
Итак, промежуточный итог. (5 дней ежедневных поездок и 800км позади додж рэм 1500 2014 года с пробегом 87ткм)
Расход бензина как и был в среднем 18 так и остался (35 колеса, которые прописаны, т.е. одометр не врет, и расход по чекам) но, двигатель начал реально тише работать. Тише карл!!! Причем существенно тише. Да, я сначала решил, что глючу, но я хорошо знаю звук своего движка, я проверил его на холодную и горячую и в гараже и на улице и на крытом паркинге. РЕАЛЬНО тише.
Да, такого быть не может, но ................ мать, тише и все тут.
Уже с интересом наблюдаю, что будет дальше и уже хочу на машине супруги, где дизель v8 4.2 и пробег уже 200т.км попробовать эту же марку.
p.s. жду отчета Алексея (jeep-usa) и его непрофильного авто

Отправлено с моего SM-G975F через Tapatalk
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Еще тишину даёт молибден, но его вроде нет в обсуждаемом масле.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Благодарю за объективную рецензию.
При следующей замене масла, я предлагаю вам еще промыть двигатель.
В процессе работы двигателя в нем возникают:
1. Нагар - твердая субстанция в виде сажи. Это продукт окисления углеводородов. Сюда входит несгоревшие элементы топлива (железо, свинец), а так же механические примеси. Нагар вызывает детанацию, калильное зажигание.
2. Лак - результат окисления масляной пленки, покрывающий контактирующие поверхности под действием высокой темпиратуры в камере сгорания. Лаковое покрытие снижает теплоотдачу через масляную пленку и приводит к опасному перегреву поршня и цилиндра. Наиболее опасно отложение лака в поршневых канавках, приводящее к залепанию колец, вследствие "коксования"
3. Шламы - смесь продуктов низкотемпературного окисления углеводородов.
Промывочное масло, благодаря повышенному щелочному числу и присадкам смывает эти отложения, сохраняя в взвешенном состоянии и далее выводит.
Если двигатель с большим пробегом, имеются "отложения внутри", то уменьшения в расходе топлива ощущаются и при (только) замене масла, без промывки. Если же двигатель с небольшим пробегом, "чистый внутри", то существенного изменения в расходе не будет.
Понимая действительность: топливо не всегда хорошее, объемный двигатель, желание к активной езде, я придерживаюсь того мнения, что целессобразней промывать мотор. После этого расход топлива становится ниже. Тому есть множество подтверждений со стороны покупателей.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Благодаря высому уровню базовых масел, а именно 3,4,5 группы формируется необходимый запас качества и стабильность масла на всем интервале пробега.
В принципе любой продукт сможет выходить 5-6000 км. Далее запас качества падает, присадки вырабатываются и масло перестает выполнять свои основные функции: смазывать, охлаждать, отмывать, держать в взвеси отложения.
Многие производители в качестве маркетингового хода превозносят влияние определенных составляющих масел. Дисульфид молибдена, молиген, масла на газовой основе и т.д. Причем все эти продукты в большей части входят в состав стандартных присадок. Залогом же качества продукта являются базовые масла.
Считаю надо пробовать.
Многие авто владельцы Hemi двигателей озвучивают проблемму "цокание" двигателя. После использования Pakelo было озвучено снижение шума двигателя.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Но я также придерживаюсь мнения, что первую скрипку играет база.
Шум и цоканье это разные вещи. Звуки привода ГРМ будем слушать стетоскопом))
По результатам первых испытаний я тоже опробую данный продукт.
- Pakelo Russia
- Не в сети
- Партнер
-
- Сообщений: 100
- Спасибо получено: 89
Александр пишет: Объём промывочного масла значения не имеет - смысл один и тот же, просто в разном объёме промывки разное количество растворяемых частиц.
Дим, ты как сервисмен, проведи опыт - ты себе промыл, а кому то не промойте и далее сравните работу мотора в дальнейшем. И так же потом сравните сливаемую отработку при очередной смене масла через нужный интервал пробега. Думаю результат будет одинаков! В обоих случаях сольётся непонятная грязная субстанция, у тебя после промывки слитое масло чище точно не будет.
И по поводу грязи в моторе - отложения как правило на стенках блока и эта грязь ни коем образом не вредит работе двигателя. Всё что оседает в каналах и колене тоже не критично. Всё зависит от залитого масла. И страшные картинки в инете с наростами непонятно чего в моторе это лишь показатель использования дешевого и как правило минерального масла - и это лишь у людей которым безразличен автомобиль. И эти люди точно не поедут к вам на промывку и заливку итальянского масла.
Всё это маркетинг и не более, и картинка с грязью совсем не показатель. Это примерно тоже самое когда убеждают что масло в коробке надо менять с полным отсосом из гидротрансформатора и никак иначе, или простая установка нулевика сразу прибавит мощности.
Я не отговариваю никого, промывать или нет дело сугубо личное. Просто немного неправильно утверждать о том что "Промывать двигатель при смене масла нужно". Может быть и можно, но настоятельно не нужно!!! Ни один производитель автомобилей и масел об этом нигде пишет, нет таких регламентов нигде.
Здравствуйте, Александр.
Ваше личное мнение по поводу промывания двигателя какое? "Это хорошо или плохо?" Предлагаю попробовать масло Pakelo на своем автомобиле, что бы мнение о продукте было объективным.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795