Вопрос Чистка катализатора Pro-Tec
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Вот это штука ? Сколько банок брал, две в каждый катализатор по одной или оду в две пополам разлил ? И жижа в бенз обязательно ?Юрий пишет: Итог: Когда откручивал лямду, перед катализатором, грани под ключ слизало и пришлось откручивать старым дедовским способом с помощью молотка и зубила - нагревательный элемент внутри датчика раскололся пришлось установить другой датчик и перепаять разъем под родной. В итоге ошибка пропала, катализатор прочищен, динамика улучшилась, ошибки по катализатору нет! Так что рекомендую данную жидкость для прожига катализаторов. Будут вопросы пишите, звоните всегда отвечу!
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Тут как то дорого, я брал здесь pro-tec-russia.comRamzay пишет: dpf.su/shop кому интересно
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Честно говоря не понял вопрос как турбину чистят???? И в чем она может быть загрязнена ?Ramzay пишет: А подойдет данная жижа для чистки турбины, которую рекомендуют на 6,7?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Вопрос второй , после заливки жижи долго ждал что бы завестись ?Юрий пишет: на один каталик одна банка, в бак необязательно
Почему лил не только в верхний но и в нижний лямб?
И зачем всетаки эта жижа ?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Так, Алексей, я позвонил сначала в компанию Ликвимол поговорил там с менеджером (у них есть похожая жижа только для сажевых фильтром на дизель) менеджер оказался туповат и договориться с ним почему нельзя лить данную жижу в каталик я не смог и чем каталик внутрянкой отличается от сажевика он тоже не знает. Далее я нашел контору в Питере (Про-теч) ссылка выше по тексту, ответил молодой человек, сказал что у них нет представителей в регионах, на вопрос как получить товар сказал перезвонит, перезвонил минут через пять сказал что сейчас вышлет в Вайбере счет куда перевести деньги и какую сумму а я ему выслал свои паспортные данные для транспортной компании "Байкал" (они у нас в Воронеже есть) ..... далее все сделали как и договорились, через 3-4 дня мне позвонили с Байкал что посылка пришла, к оплате 350 рублей Все! поехал получил и в путь! На счет того почему откручивал оба лямды - подозреваю что внутри стоят два вкладыша из сот (но это только догадка ) заливал примерно большую половину в первый лямд а остатки во второй. Сколько ждал - не засекал время (в инструкции не сказано) но пока залил в один, закрутил датчики, потом залил во второй, закрутил, ключи убрал порядок навел ......короче минут 25 прошло точно. Как действует данная пена в баллонах - как я понял пена проникает через соты взаимодействуя с сажей и отложениями связывая их, а далее когда движок завел (по инструкции написано надо проехать несколько км в динамичном режиме) я с начало поставил кирпич на педаль газа примерно на 3500 тыщи оборотов и такое началось ........... уже писал . Короче когда каталики разогрелись эта жидкость с сажей начала выгорать белым дымом как будто горит одно масло машинное и так продолжалось минут 15 активно а потом еще часа 1.5 при движении когда коксу даешь . На счет жидкости которая заливается в бак сказать ни чего не могу но когда я менял первый лямдо зонд, который я сам и разбил , то он стал беленький и без нагара хотя до этого был немного черный а жижа до него не доставала. Вот такие дела ..... пока ошибок по лямде нет, полет нормальный .Алексей пишет: Как оплачивалось и как доставлялось ? И как долго ?
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
В выходные будем пробывать ! А то начали переодически ошибки выскакивать , плавающие !
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46
Я считаю если есть возможность оставить заводскую целостность автомобиля, то и не хрен в нем дырки сверлить лишние и пихать колхоз разного родаDenwer пишет: Вкрути обманки и ошибки пропадут
Вообще считаю данный эксперимент не панацеей - мне помогло, а кому то нет! Каждый принимает свое решение как ему поступить в данной ситуации. Жду Ваших экспериментов !
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
не понятно одно, что мешает вам поддерживать всю систему от бака до выхлопа в чистоте в процессе эксплуатации?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Вот лично мне помешал предыдущий владелецРоман пишет: чистка катализатора это хорошо. тема эта известна примерно с 96-98гг. и именно про-тек.
не понятно одно, что мешает вам поддерживать всю систему от бака до выхлопа в чистоте в процессе эксплуатации?
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 46