Вопрос Ищу себе друга - барана
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
Ищу себе друга - барана.
Первоначально даже и не рассматривал этот вариант, но случайно наткнулся на этот авто, погрузился в тему и...
В общем решил посмотреть что, да как. Как раз на auto.ru земляк продает такой.
Поехал посмотреть и... влюбился !
Машина - пушка бомба.
Нашел Ваш клуб, покурил форум.
В общем, рука и попа чешутся от желания оседлать барашка, прошу помощи !
Ищу 1500.
Хотелки такие:
- бюджет 1,2 млн;
- обязательно Quad Cab;
- желательно до 250 л/с;
- желательно с ГБО;
- желательно с кунгом;
- в ИДЕАЛЕ - от 2008 года.
Рассмотренные варианты:
- omsk.drom.ru/dodge/ram/39043156.html - именно в него я влюбился. Но смущают детали: мотор весь в масле, выскакивает ошибка катализатора, радиатор течет, прокладка сечет, в салоне какой-то шум-свист, да и внешне есть косяки. По подвеске не успел посмотреть. Хозяин хочет 950 т.р.. Может кто знает эту машину ? Стоит она этих денег ?
- auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1101202673-35b1418c/ - еще вариант, но далековато, да и за бюджет выходит...
- auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1097692752-4fbd20e5/ - интересный вариант, но что то цена смущает. Хотя я новичок и еще не разбираюсь. Может кто что подскажет по нему ?
- auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1084397365-9df85e4c/ - мой фаворит. Но пока денег таких нет. Если до следующей осени не продастся, то, возможно, заберу.
Знаю, что есть такая проблема у РЭМов - продать. А я хочу купить !
Может кто-то что-то знает, что-то слышал или планирует продавать ?
Благодарю !
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
В двух словах:
Определитесь с поколением 3 или 4 (хотя в Ваш бюджет больше зайдет 3-е) Кстати, у 4-го поколения есть еще КрюКэб, там еще больше места в салоне.
Определитесь с мотором, не понятен посыл про 250 сил. Если Вы про налог, то у Рэмов он в большем случае считается как на грузовик (есть легковые но их не много)
Ну и по объявам: все машины разных поколений, крайний вообще 2500-й категория С и дизель.
Выбирать придется из 2-х бензиновых моторов 5.7 и 4.7 (это если 1500-е)
Каждый мотор имеет свои плюсы и минусы, а вообще каждый Рэмовод мечтает чтобы у него был самый большой объем, я тоже из этого числа и топлю за 5.7хеми (боже храни его компенсаторы ) либо за 6.7 каминз
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
По бюджету тут светит только третье поколение.
Никаких 2500. Это для меня уже перебор (еще и на категорию С учиться...). Т.е. и тут однозначный ответ - 1500.
Спасибо, что подсказали по поводу объявлений. Я думал, что это все 1500...
КрюКэб - это хорошо, но вот я их видел только на фото. На продажу такие не попадались.
Все глубже погружаясь в тему, всплыл еще один вопрос (вернее несколько, но по одной теме): а на лифтовых авто ездить можно вообще ? Как их на учет ставить и ТО проходить ? И если я захочу официально зарегистрировать изменения, какие трудности возникнут (если я машину погоню из другого города) ? Тему оформления на форуме покурил, но ответа толком не нашел, да и ответы все 4-годичной давности...
В общем, продолжаю ждать, курить форум и мониторить рынок
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1097692752-4fbd20e5/ - вроде на заднем окне наклейка с адресом этого клуба. Может кто знает что про него ? Машина вроде норм, но цена смущает ;)
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Ну может кто из форума откликнется.auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1097692752-4fbd20e5/ - вроде на заднем окне наклейка с адресом этого клуба. Может кто знает что про него ? Машина вроде норм, но цена смущает
А так стандартные для поиска авто мероприятия:
1. Пробить каким авто уехал из ЮСА
2. потом смотреть историю владения тута
3. Загнать в профильный сервис и посмотреть как себя чувствует кузов и агрегаты
Насчет лифта затрудняюсь ответить, наверное стоит учесть что стоит за лифт
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
По поводу постановки на учет разобрался (как сразу не заметил ).
P.S.: продолжаю искать барашка, если что...
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 5
Выбирал 5,7 - знающий человек сказал, что 4,7 245л.с. "не едет". Это кому как... Сейчас мне кажется, что на 350л.с. трехполосная дорога слишком быстро превращается в узкоколейку. Но я кайфую, получаю удовольствие от каждого поворота каждого нажатия на акселератор... снег выпал- а мне не страшно
При выборе все слушают гидрики, но! очень знающий человек сказал, что гидрики стучат на моторах от 2009 г.в. Т.е. твой вариант не попадает в "группу риска". И ручка американская (под рулем)! Рулевые текут у всех. Моя восстановленная и перед самой продажей потекла. Проверяй передние привода- это тоже болячка. Замена оригинальными з/ч может вылиться в 120. В остальном III RAM вполне себе надежный аппарат. Дерзай
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
Что то дешево, ИМХО ...
Или этот: mbib.ru/g-sankt-peterburg/dodge/ram/iii/pickup/used/1904200-be5599.
Еще один подозрительный экземпляр: autodmir.ru/offers/dodge/ram/33172559/
Если кто-то рядом и может посмотреть - в долгу не останусь
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Второй это РАМ2500, это категория С
Третий не знаю
- Сергей
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 5
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
Может кто про эту машинку что слышал: mbib.ru/g-kursk/dodge/ram/iii/pickup/used/1609065-b8c04b
или эту angarsk.drom.ru/dodge/ram/40367623.html
Еще есть экземпляр в Пензе. Это мой фаворит на данном этапе (фото прилагаю).
Но вот вопрос: а реально будет его на учет поставить (по лифту и колесам) ? Такой лифт можно вообще внести в ПТС и какова цена вопроса (если можно) ?
А может кто-то поможет это сделать (внести лифт в ПТС) в Пензе, Саратове или Омске (или по пути между этими городами: Самара, Уфа, Челябинск, Курган) ?
Заранее благодарю !
- pilotKa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 25
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 4
т.е. передвигаться на таком авто по городу нельзя ? А если его сделать ниже (сколько максимально допустимая высота ?) и приделать бушвакеры ?
Как же так: на дорогах периодически попадаются внедорожники (особенно УАЗики) с большими колесами и задранным лифтом. Значит все таки можно ездить или... ?
Блин... Одни проблемы...
Начинаю уже задумываться: а нужен ли мне Додж, если я не смогу сделать из него то, что мне нравится и хочется, а в стоке это обычный серый машин
- pilotKa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 25
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Иван пишет: Спасибо, братья - рэмоводы ! Ваши комменты бесценны. Двумя глазами все ине увидешь сразу
Может кто про эту машинку что слышал: mbib.ru/g-kursk/dodge/ram/iii/pickup/used/1609065-b8c04b
или эту angarsk.drom.ru/dodge/ram/40367623.html
Еще есть экземпляр в Пензе. Это мой фаворит на данном этапе (фото прилагаю).
Но вот вопрос: а реально будет его на учет поставить (по лифту и колесам) ? Такой лифт можно вообще внести в ПТС и какова цена вопроса (если можно) ?
А может кто-то поможет это сделать (внести лифт в ПТС) в Пензе, Саратове или Омске (или по пути между этими городами: Самара, Уфа, Челябинск, Курган) ?
Заранее благодарю !
Первый вариант из курска уже года 4 продается, причем по этой-же цене, или 960 ли была
По постановке 3-го варианта думаю будет очень непросто, колеса еще можно найти сток на время, а вот лифт... подкупать только инспекторов, и то не факт что получится