Вопрос ПРОЕКТ "TAHOE - RAM"
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
-Дык,с героина!
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
SergA пишет: Топикстартер больной на голову (в хорошем смысле )
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.
Все получится, вот увидите
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
1. Купите перевертыша-барана более-менее живого, затащите по частям, чтобы в лоб не таможить, но при этом иметь комплект мотор-коробка-раздатка-проводка.
2. Купите барана перелицуйте в тахо...
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
fearbadman пишет:
SergA пишет: Топикстартер больной на голову (в хорошем смысле )
Я тут как то озвучил свои хотелки, правда не на форуме, а у Дениса в смарте, да на встрече в башнях, дык и то на меня косо посмотрели, а я всего то хотел мегакэб на полторашке и шоб сзади два сиденья раздельных передних стоял.
Все получится, вот увидите
А вы реально представляете себе стоимость проекта и сроки его выполнения?
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
Вот как-то так.
- dsebu
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 139
- Спасибо получено: 58
Свирепый Бамбр пишет: Гороздо дешевле, проще и надежней, а главное грамотней - взять РЭМ, снять кузов, отрезать заднюю часть кабины, укоротить раму, кардан, купить на разборке заднюю часть кузова от Тахо или Дюранго и все это сварить, зашумить, отделать и покрасить это будет в РАЗЫ дешевле чем пытаться воткнуть невтыкуемое, переложить всю проводку (а она понадобиться именно от Рэма), переделать все крепежи на раме Тахо под все агрегаты Рэма.
Вот как-то так.
100% поддерживаю! На протяжении чтения всей темы, именно эта мысль сидела в голове. Это самая дешевая и качественная переделка под запрос автора! Все остальное - это сплошной геморрой и нестыковки.
Добавлю: морду от тахо перелицывать на рам тоже можно, всего то крылья, бампер, капот и фары. Это точно делается, в отличии от втыкания салона, двигла и коробки... Если кто то когда то это и сможет в России сделать, как часто это будет глючить или кривые руки будут потом вылазить..
Я себе салон мазды RX-7 когда-то переделывал, так мне просто облагородить его кожей и подиумами вышло 300 тр и это 6 лет назад.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
2014 CHEVROLET EXPRESS G3500 Duramax ® 6.6L V8
www.nettiauto.com/en/chevrolet/express/5416286
эти машины не являются серийными. их обычно переделывают американские тюнинг ателье, беря за основу коммерческие фургоны. Шевроле экспресс Саванну.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Задний привод Экспресс 2500 пассажирских и грузовых фургонов Chevrolet обеспечивают прочный и долговечные средства транспортировке нескольких пассажиров или большой полезной нагрузки груза.
Экспресс 2500 пассажирский фургон оснащен 135-дюймовую колесную базу, в то время как грузовой фургон доступен с 135-дюймовый или 155-дюймовой колесной базе. Есть три доступные двигатели для Экспресс 2500 модельного ряда: 280-сильный Vortec 4,8-литровый V8 FlexFuel, 324-сильный Vortec 6,0-литровый V8 FlexFuel и 525 Нм крутящего момента Duramax Дизель 6.6-литровый V8 доступен только на грузовом фургоне. Все двигатели будут совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пассажирские микроавтобусы доступны в LS или LT отделкой, может вместить до 8 пассажиров и предлагают несколько удобных вариантов. Грузовые фургоны доступны в работы Ван или Upfitter отделка и обеспечивают отличную базу для многоцелевой грузопассажирский автомобиль, который может быть оборудован в соответствии с потребностями комфорта или модифицированного для ваших требований на рабочих местах. Особенности безопасности включают 4-колесные антиблокировочная дисковые тормоза, StabiliTrak и передние подушки безопасности с боковой шторкой безопасности на пассажирских микроавтобусов.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
Дима, совершенно согласен с тобой, но все параметры, который задает человек, так или иначе попадают под параметры автобуса. он хочет: 1. однообъемный автомобиль. 2. большой двигатель. 3. полный привод. 4. и не хочет грузовик. 5. бензин или дизель сам выбирает по своему вкусуДимыч пишет: Отжёг так отжёг.Человек про бензиновый дрыгатель говорил ,пикап не хотел,а ты ему автобус предлагаешь.
В Питере лично знаю два экспресса переделанных в полный привод, один дизель, другой бензин
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
ИМХО: гранда взял бы да впарывал на нём.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- fearbadman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 8
dsebu пишет:
Свирепый Бамбр пишет: Гороздо дешевле, проще и надежней, а главное грамотней - взять РЭМ, снять кузов, отрезать заднюю часть кабины, укоротить раму, кардан, купить на разборке заднюю часть кузова от Тахо или Дюранго и все это сварить, зашумить, отделать и покрасить это будет в РАЗЫ дешевле чем пытаться воткнуть невтыкуемое, переложить всю проводку (а она понадобиться именно от Рэма), переделать все крепежи на раме Тахо под все агрегаты Рэма.
Вот как-то так.
100% поддерживаю! На протяжении чтения всей темы, именно эта мысль сидела в голове. Это самая дешевая и качественная переделка под запрос автора! Все остальное - это сплошной геморрой и нестыковки.
Добавлю: морду от тахо перелицывать на рам тоже можно, всего то крылья, бампер, капот и фары. Это точно делается, в отличии от втыкания салона, двигла и коробки... Если кто то когда то это и сможет в России сделать, как часто это будет глючить или кривые руки будут потом вылазить..
Я себе салон мазды RX-7 когда-то переделывал, так мне просто облагородить его кожей и подиумами вышло 300 тр и это 6 лет назад.
Ребята, предложение конструктивное вполне. Но построено пока что на домыслах и идеях. Я не против, действительно неплохая идея укоротить Раму. Однако в любом случае нужны все размеры и возможно чей-то похожий опыт.
За идею большой плюс вам в теме, парни.
ЯШа пишет: а что мешает купить коротыша и как кто-то говорил прилепить к нему зад от Тахи? И не надо пилить раму и кардан!
Тоже по делу, спасибо! Но вы уверены, что коротыш, не настолько коротыш, что до Тахо его придется наращивать. А если просто переварить зад, то получится квазимодо.