×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Турбо компрессор

Подробнее
13 года 10 мес. назад #53642 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Турбо компрессор
ЦыгаН писал(а):

Филипп писал(а):

более мощные турбины убьют нашу коробку и гибротрансформатор,потом гавные пары в мостах и тд и тп)
начинай с малой крови) я бы поменял входящий фильтр тобишь нулёвик + выходную систему: коллектор и глушаки
потом бы побаловался с чиптюнингом)хотя он бы тоже начал убивать коробку и тд
ну а уэ если собирать авто более мощное порядка 1000лс то нуна много мани и менять многое


Ну главные пары стоят не так дорого, а вот коробка да дороговато, а кстати есть ли коробки расчитанные на такую мощь (желательно автомат).


в штатах полно контор по тюнингу АКПП, и делают вполне бюджетно....вот вариант GM-овской четырехсотки на 900 кобыл
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53679 от Andrey
Andrey ответил в теме Турбо компрессор
Car-a-puzz писал(а):

ЦыгаН писал(а):

Филипп писал(а):

более мощные турбины убьют нашу коробку и гибротрансформатор,потом гавные пары в мостах и тд и тп)
начинай с малой крови) я бы поменял входящий фильтр тобишь нулёвик + выходную систему: коллектор и глушаки
потом бы побаловался с чиптюнингом)хотя он бы тоже начал убивать коробку и тд
ну а уэ если собирать авто более мощное порядка 1000лс то нуна много мани и менять многое


Ну главные пары стоят не так дорого, а вот коробка да дороговато, а кстати есть ли коробки расчитанные на такую мощь (желательно автомат).


в штатах полно контор по тюнингу АКПП, и делают вполне бюджетно....вот вариант GM-овской четырехсотки на 900 кобыл


гыыыыыыыыыыы........... Сереж! а мне с Карауловым тогда в какой цвет коробки красить? или в пламя их размалевывать?
НИХРЕНА в такой коробке особенного нет, кроме усиленной планетарки и фрикционов от райбестос (там даже не ред игл), а часто вообще банальный борг варнер запихан. а вот нормальный тюнинг - это ОТ ТРЕШКИ зелени, ибо там столько работы развертками и токарному станку, што...
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53715 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Турбо компрессор
хе, Андрюш, ты ж знаешь - мы "унутрь" не лезем:) а эту штуку ставили на турбовую Таху....пока ездит, потому и говорю :laugh:
а на Хаммер (Бабл Гама) ...ну тот, что с компрессором...Караулов запихнул начинки аж на четыре косаря - Бабл доволен, шпилит "на все деньги", с коробасом всё нормуль!
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70693 от Dmitry
Dmitry ответил в теме Турбо компрессор
Скажите пожалуйста как тюнится HEMI 5,7, много заморочек, нужен динамичный пикапчик на каждый день, сейчас имею Аутлендер Турбо 530 сил, но денег ввалил на всякие эксперименты не меряно (более 4млн руб) и в итоге имею очень капризный кроссовер, спрашиваю потому что боюсь повторения истории по тюнингу, есть ли в Мск или ещё где которы по тюнингу с ГАРАНТИЕЙ !!! (например как Хенесси в Штатах)
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70694 от Dmitry
Dmitry ответил в теме Турбо компрессор
Динамичный в смысле чтобы хотя бы за 5 сек. сотку выезжал (мой аппарат едет на правильных дисках и резине около 4-х сек)
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70703 от Volk686
Volk686 ответил в теме Турбо компрессор
номер рас: www.shophemi.com/c-457-57-hemi-to-67-stroker.aspx
номер два: www.shophemi.com/c-386-sms-supercharger.aspx
номер три: www.shophemi.com/c-875-hemi-ram-nitrous.aspx

ну и все прилагающиеся к этому увеличению мощи деталюшки, типа АКПП, тормозо, раздатки, крестовин, карданов, подвески понадобятся! )))
Или бери сразу SRT10 и не парься! )))
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70889 от Dmitry
Dmitry ответил в теме Турбо компрессор
СРТ 10 - только заднеприводный и последний был выпущен в 2006 году...
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70902 от Volk686
Volk686 ответил в теме Турбо компрессор
Dmitry писал(а):

СРТ 10 - только заднеприводный и последний был выпущен в 2006 году...


Я думаю ты понимаешь, что тебя ждет при построении монстра!?
Двиг, Коробка, Подвеска, Тормоза, Раздатка, мосты...
ты новую машину соберешь! )
если есть желание, то могу даже помочь с запчастями! )
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70912 от Dmitry
Dmitry ответил в теме Турбо компрессор
Я уже переделал из 202 сильный Турбо Аутлендер в 530 сильный и отлично как никто другой что такое тюнинг в РОССИИ поэтому и пишу здесь...
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70915 от Volk686
Volk686 ответил в теме Турбо компрессор
Dmitry писал(а):

Я уже переделал из 202 сильный Турбо Аутлендер в 530 сильный и отлично как никто другой что такое тюнинг в РОССИИ поэтому и пишу здесь...


Дмитрий, я ни коим образом не хочу вас обидеть или задеть!
Просто высказал свое мнение и мысли.
Тем более очень сложно понять знает человек хоть что-то, или это просто его такое мимолетное желание и отсутствие опыта! :)

Если вам интересно, то я скидывал ссылочку вам на магазин!
Там как раз хорошие киты лежат!
И строкер и компрессоры и даже есть турбо наддув!
Есть и коробки, что для Рэма будет необходимо, так как родная коробка ни как не выдержит!
Ну не надежны они, что 45, что 46!

Есть интересный человек на dodgeforum.com
Он много уже чего сделал! И опыта по тюнингу именно Рэмов имеет большой!
Если с английским у вас хорошо, то советую с ним пообщаться! )
Задайте там вопрос и вам много чего расскажут! )
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70921 от Dmitry
Dmitry ответил в теме Турбо компрессор
Я не обиделся не в коем случае, я просто сказал что именно я как раз про тюнинг в России знаю очень много, (его попросту нет если не считать отдельных Кулибиных), а кто умеет более менее делать, тот делает но ни в коем случае нельзя проходить тех.осмотры и прочее, сказу же назад поедите, не о каких нормам ЕВРО говорить не приходится (именно у меня такой случаи и Тех осмотры прохожу через знакомы). А с англицким у меня очень плохо буду учить. Иначе уже нельзя!!! Короче вспоминайте "Костюм" А.И. Райкина, все детали делают отдельно а потом сшиваются, у нас в России так же, один советует. другой типа делает. потом выясняется что есть круче спец, едешь к нему он говорит нужно пределывать, потом не хватает тормозов ищешь и их, выясняется что капот нужен иной формы и дырки в нем другие, делаешь, потом опять с двигателем проблемы, мощи много рвет трансмиссию. ищешь меняешь.... потом... короче всего не описать, но главное что "знакомы пацаны" всегда советуют и по советам делаешь, никакого цивиллизованного подхода, даже если есть куча тюненых запчастей то всегда есть куча нюансов, а главное друзья - это НАСТРОЙКИ, при неправильных настройках двигатель за 50000$ превратится в труху после первого же заезда (всё это уже мною проверено), а программы при оперделённом железе пишутся тюнинг конторами и очень "грамотными" спецами, у нас же 3 стенда на Москву и самоучки-программисы, которые настраивают вслепую только по одним им понятным алгоритмам, и самое прикольное что первые же советы по увеличению мощности - это опережение углов з., удаление катализаторов, обманки лямбд, прямотоки или около этого, нулевики (пожирающие поршня)... и т.д. Короче, пишу всё это потому что думаю наперед или купить и успокоиться на 390 силах или покупать через Хенесси, или всё-таки может мы доросли до нормального тюнинг ателье с гарантиями и вы знаете их номер телефона и адрес.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #70932 от Volk686
Volk686 ответил в теме Турбо компрессор
Dmitry писал(а):

Я не обиделся не в коем случае, я просто сказал что именно я как раз про тюнинг в России знаю очень много, (его попросту нет если не считать отдельных Кулибиных), а кто умеет более менее делать, тот делает но ни в коем случае нельзя проходить тех.осмотры и прочее, сказу же назад поедите, не о каких нормам ЕВРО говорить не приходится (именно у меня такой случаи и Тех осмотры прохожу через знакомы). А с англицким у меня очень плохо буду учить. Иначе уже нельзя!!! Короче вспоминайте "Костюм" А.И. Райкина, все детали делают отдельно а потом сшиваются, у нас в России так же, один советует. другой типа делает. потом выясняется что есть круче спец, едешь к нему он говорит нужно пределывать, потом не хватает тормозов ищешь и их, выясняется что капот нужен иной формы и дырки в нем другие, делаешь, потом опять с двигателем проблемы, мощи много рвет трансмиссию. ищешь меняешь.... потом... короче всего не описать, но главное что "знакомы пацаны" всегда советуют и по советам делаешь, никакого цивиллизованного подхода, даже если есть куча тюненых запчастей то всегда есть куча нюансов, а главное друзья - это НАСТРОЙКИ, при неправильных настройках двигатель за 50000$ превратится в труху после первого же заезда (всё это уже мною проверено), а программы при оперделённом железе пишутся тюнинг конторами и очень "грамотными" спецами, у нас же 3 стенда на Москву и самоучки-программисы, которые настраивают вслепую только по одним им понятным алгоритмам, и самое прикольное что первые же советы по увеличению мощности - это опережение углов з., удаление катализаторов, обманки лямбд, прямотоки или около этого, нулевики (пожирающие поршня)... и т.д. Короче, пишу всё это потому что думаю наперед или купить и успокоиться на 390 силах или покупать через Хенесси, или всё-таки может мы доросли до нормального тюнинг ателье с гарантиями и вы знаете их номер телефона и адрес.


Нету тюнинг ателье!
Я могу посоветовать просто собрать то, что надо, заказать, привезти, а тут поставить.
Мозги отправить в США, там есть спец фирма, она прошьет их подо все, что вы поставите, а потом если что вышлет вам корректировки!
Установить можно все это! Это не проблема!
Могу сказать где поставят!
Тормоза, коробки, движки и прочее - все есть в США! Это все заказывать и только самим!
Какие у вас идеи помимо компрессора?
Сам компрессор много не даст...
Коробку усилить, тож не сложно, есть Киты!
Какой бюджет хотя бы ориентировочно?
Под него могу подобрать уже что-то и посоветовать!
Потом привезти сюда! Это не проблема!
Потом порекомендовать мастеров!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард