×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тюнинг HEMI

Подробнее
8 года 10 мес. назад #362757 от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг HEMI

Алексей Седаков пишет: ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))


у Хеми есть и VVT, и по две свечи на цилиндр и МДС очень корректно работает, и литровая мощность неплохая. Не стоит так категорично. Старый, ну и старый, что в этом плохого.
А про тюнинг Chevy - да, его не сравнить с Хеми. В первую очередь потому что мозги открыты.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362763 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI

Алексей Седаков пишет:

Александр пишет:

Алексей Седаков пишет:

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....

ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......

Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))

Алексей, а ты про каких гонщиков вообще говорил - про уличных или вообще слово гонщики к тексту пришлось?
Подробнее
8 года 10 мес. назад - 8 года 10 мес. назад #362764 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Александр пишет:

Алексей Седаков пишет:

Александр пишет:

Алексей Седаков пишет:

Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.

Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....

ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......

Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))

Алексей, а ты про каких гонщиков вообще говорил - про уличных или вообще слово гонщики к тексту пришлось?

Александр,слово "гонщик" это условность...,ибо нормальному человеку 700+л.с на заднем приводе нафиг не нужны) В США на квотере давно балом правят движки на нитрометане,да и дизеля не плохо себя показывают,уличные "гонщики" понятное дело предпочитают азиатов ввиде гтр ов, "мажоры" естественно итальянцев и немцев , а вот масл кары это для фанатов... Что касается РФ то корвет или вайпер у нас купят только фанаты марок,ибо они не рулятся и толком не едут, а $ за новый вайпер хотят почти столько же сколько за хуракан... А вот когда ты фанат той или иной марки,тебе становится пофиг на все ее недостатки и цены на ремонт,и так же сложность тюнинга не сколько не напрягает,а даже наоборот подстегивает...
Я не говорю что старое это плохо...,сам пришел к тому что я его хочу, после обладания несколькими немцами...(((
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад пользователем Алексей Седаков.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362765 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Тюнинг HEMI
Мотор то конечно не плохой и сил ему хватает но всегда хочется большего.
Кстати о Вортексе. Если кто знает киньте на магазин с тюнячкой. У меня на лодке вортекс может намучу чего.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362766 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Zavgar пишет: Мотор то конечно не плохой и сил ему хватает но всегда хочется большего.
Кстати о Вортексе. Если кто знает киньте на магазин с тюнячкой. У меня на лодке вортекс может намучу чего.

EBay в помощь, давно там закупаюсь ( все магазы в РФ делают то же самое +наценку 50+% делают) и редко когда у них есть в наличии,а ждать все равно от месяца
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362771 от badvik
badvik ответил в теме Тюнинг HEMI
Спасибо, Алексей, столько нового и интересного Вы нам рассказываете, открываете.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362772 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI
Нитрометан на квотере совсем не правит балом - это всего лишь отдельный класс, и не самый распространенный. И чтобы закончить дискуссию хотел бы все-таки увидеть много-много ссылок на взрослый тюнинг именно для двигателя Хеми - ну хотя бы на 1500+ сил, ибо 1000+ на квотере это баловство.... на бензине и карбюраторе....
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362776 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI

Александр пишет: Нитрометан на квотере совсем не правит балом - это всего лишь отдельный класс, и не самый распространенный. И чтобы закончить дискуссию хотел бы все-таки увидеть много-много ссылок на взрослый тюнинг именно для двигателя Хеми - ну хотя бы на 1500+ сил, ибо 1000+ на квотере это баловство.... на бензине и карбюраторе....

Т.к. не углублялся в данную тему процитирую с форума джиповодов :
Из HEMI можно сделать ВСЁ Ниндзя И я даже рад, что у меня не хеми, иначе давно-бы разорился Радость

Начнем по порядку.

1. Увеличение объема. Можно добиться либо увеличением диаметра цилиндра (расточка), либо увеличением хода поршня. Строкер (от слова stroke - ход поршня) - двигатель, в котором ходы поршней увеличены за счет использования других шатунов, коленвала, поршней. Для хеми строкеров довольно много. Например, Мопар www.moparproshop.com/stroker_kits

2. Увеличение давления в двигателе
- Суперчарджеры (компрессоры)
www.moparproshop.com/superchargers1

-Турбины
www.northcoastturbosystems.com/

3. Разного рода флэш и чип-тюнинг
Флэш - это Гипертэк, SCT, Дьябло и т.п.
Чип - это когда перешивается родной контроллер или делается новый.

С применением одного или нескольких способов достигается прирост мощности от +100 л.с. от стока до движков с мощностью 900-1000 л.с.

Закупить железки в США, привезти их и установить в двигатель не сложно. Но потом начинается самое интересное Радость

- Правильная настройка по-сути нового двигателя. В Москве есть конторы, которые этим занимаются. Но косяки, особенно с алгоритмом работы АКПП, неизбежны.

- Проблемы с АКПП, раздаточной коробкой и мостами из-за в разы возросшего перевариваемого момента.

Тут настает момент сильно подумать о тюнинге трансмиссии (что сложнее и дороже из-за стоимости перфомансных элементов трансмиссии и тяжести оных (что сильно увеличивает стоимость доставки)).

Cамый простой и дешевый путь - поставить усиленный пакет фрикционов Alto Red Eagle www.transmissionsone.com/...rts_from_pat.htm и усилитель линейного давления Sonnax www.sonnax.com/part_summa...id=5244&pl=3 Но это полумера и проходит для двигателей не более 6.4 л.

Дальнейший тюнинг - другие АКПП, РК, мосты
www.sharadon.com/sdtestparts.htm
http://paramountperformanceprodu...ty-transmission/
http://paramountperformanceprodu...y-transfer-case/
http://paramountperformanceprodu...nt-differential/

В общем, начиная глубокий тюнинг двигателя нужно понимать, что это потащит за собой кардинальное изменение всей машины Не понял

Это в теории. На практике - есть у нас пользователь Ser_gun, который прошел постройку 6.4 из 5.7 и ощутил на собственной шкуре все прелести такой переделки. Можно его попытать.

Резюме: дорого, долго, навсегда. Радость И продажную стоимость машины не увеличивает Огорчение Впрочем, как и лифты, лебедки, колеса, дорогая музыка и прочее.....

Подробнее
8 года 10 мес. назад #362777 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI
А каково будет прохождение квотера при выше сказанных переделках?
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362778 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Тюнинг HEMI
А на какой машине? Hemi то ставится на многие...А квотер это вообще мифическое число...тк там влияют много факторов :
1) температура окружающей среды
2) температура полотна
3) состав асфальта
4) старт по клею
5) охлаждение интеркуллера
6) прокладка между рулем и сиденьем
7) бензин стандарт или гоночный
и тд и тп
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362780 от deadhead
deadhead ответил в теме Тюнинг HEMI
Жду компрессор от прочарджера. По идее до конца месяца должен приехать. Посмотрим, что получится.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362782 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI

Алексей Седаков пишет: А на какой машине? Hemi то ставится на многие...А квотер это вообще мифическое число...тк там влияют много факторов :
1) температура окружающей среды
2) температура полотна
3) состав асфальта
4) старт по клею
5) охлаждение интеркуллера
6) прокладка между рулем и сиденьем
7) бензин стандарт или гоночный
и тд и тп

Там за бугром (да уже и у нас) кузов не играет никакой роли - выигрывает здравое понимание того что ты хочешь получить на выходе и правильный расчет, в том числе и финансовый! А всё что ты выше перечислил, это всё такие мелочи....к которым готов каждый выступающий на соревнованиях.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362789 от Abbath
Abbath ответил в теме Тюнинг HEMI

Александр пишет: А каково будет прохождение квотера при выше сказанных переделках?


Опять 25. Главный критерий время на квотере. Я так рассуждал, когда мне было 20-25. :)

Главный критерий при выборе машины - это что бы она тебя вставляла. Рулится она или нет, 200 лс там или 1000 лс - не важно.

Ответьте на вопрос ЗАЧЕМ нам тюнить двигатель. Там и так 400лс. 5.7 литра и расход меньше 20 литров в среднем. Это отличный показатель.

А тебе, Саша, я задам такой вопрос. А какое время будет на гравийной дороге у 1000+ ЗП машины? :) :) :)

Квотер, квотер.... как-то однобоко.
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362791 от Александр
Александр ответил в теме Тюнинг HEMI
Разговор зашел о том что якобы мотор Хеми распространен среди гонщиков в США, а он совсем не популярен именно у гонщиков. Хотя может понимание слова гонщик у всех разное... А про время на гравийный дороге при 1000+ вообще ни слова не было.
Тема про тюнинг Хеми, а его тюнинга для данного мотора практически нет - вот о чем была дискуссия. А несколько показанных ссылок это лишь иллюзия тюнинга для стокового автомобиля.
Зачем нам тюнить двигатель с 400 лс - я не могу ответить на этот вопрос за всех. За себя скажу - Рам не собираюсь, у меня есть пару "игрушек" созданных только для гонок.
И давайте завершим этот разговор ни о чём. Всем счастья!
Подробнее
8 года 10 мес. назад #362806 от Abbath
Abbath ответил в теме Тюнинг HEMI
Я не знаю, как там с тюнингом в США. Может не тюнят именно хеми потому как есть варианты много проще и без геморройнее. Тогда, да зачем идти по пути наибольшего сопротивления, когда все давно за всех придумано.

В России балом правят 2 двигателя: 2JZ-GTE и RB30. Первый относительно прост, второй помудренее, зато надежнее.

А в целом я согласен с Санычем, для каждой цели должна быть своя "игрушка". Город, грязь, кольцо, дрэг или дрифт, или просто масл-кар. :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард