Вопрос Тюнинг HEMI
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
Кто что думает? Может кто то устанавливал? Или слышал? Как качество какой ресурс?
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Кто-нибудь встречал на Их форумах инфу о тюнинге, связанном с участившимися (у нас то точно , судя по форуму) траблами гидрокомпенсаторов. Имею в виду клины ролика на гидрике, пропуски зажигания, и по итогу полная разборка с заменой распреда?
Может, они как-то побороли эту беду в плане замены гидриков/ распреда на какой-то тюненый комплект?
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков, а ГБЦ ИМХО к топливу тоже капризна + скорей всего там валы более верховые,что конечно даст прирост в конях но тяга в низу ухудшится,что для трака или внедорожника весомо. А так хозяин барин как говорится,решать все равно тебе..( Если бюджет позволяет поставь строкер 7.3 литра и не парься с ГБЦ или наддувом)Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
ЯШа - смотрю форумы периодически, но ничего подобного там не встречал, увы.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
badvik пишет: Между Тундрой и РАМом есть очень большая разница - а) TRD - это заводская контора и б) мозги Доджа на сегодняшний день реально вскрыты только до 2011 года. Даже с 2012 годом у тюнеров проблемы. И, наконец, самое главное в) это коробки. И компрессор, и такая доработка двигателя превратят работу коробки (что ZF, не говоря о RFE) в лотерею. В отличии от той же Тундры. И если RFE еще можно доработать (хотя и они летят только так, даже после кучи вложений), то ZF - без вариантов пока и в ближайшем будущем. Единственный вариант, ездить в полумануальном режиме - при разгонах переключаться вручную заранее, не топить пока не прогерется, при старте дать максимально сомкнуться ГТ и только потом топить. Но верный downshifting - самое главное, именно он гробит по статистике.
ЯШа - смотрю форумы периодически, но ничего подобного там не встречал, увы.
Ну не знаю как с Доджами в частности,но в первопрестольной на черков срт8 2013+ с ZF 8ми ступкой компрессоры ставят и до 800л/с коробка держит( по мнению тюнеров это конечно не 5g троник но жить можно)
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....Алексей Седаков пишет:
Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
отьездил 60000 на TLC 100 с TRDшным компрессоромZavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
проблем вообще никаких
бензин 95 расход +4литра
вваливала мама не горюй
пришлось тормоза все перелопачивать
а вот акпп стала спотыкаться с компрессором
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Да если на то пошло,то в США всего 3 двигла ( Hemi, Vortex , Triton ) как и три крупные автоконцерна, по ттх они прошлый век в сравнении с немецкими движками или тем же мотором тундры , но в США их тюнингуют, и никто не орет что GM овский Vortex лучше Hemi , ибо владелец корвета радуется вортексу ,а владелец Чарджера своему Хеми ,и они не свапят моторы между собой ,тк смысла то нет ( v8 16 клапанов) и никаких фаз газораспределения и изменяемой геометрии впускного коллектора...ИМХО хорошо хоть инжектор поставили))))) А так то моторы времен ЗМЗ 402))))))))Александр пишет:
ХЕМИ вообще никаким гонщикам не нужен! Самые распространённые движки это Шевролет. Если есть желание опротестовать, то дайте очень-очень-очень и очень много ссылок на тюнинг двигателя Хеми - компрессор на него это не тюнинг....Алексей Седаков пишет:
Тундра тундрой,а на HEMI компрессоры делают много компаний тк двигатель распространен в США среди гонщиков,....Zavgar пишет: Ставил на тундру компрессор TRD сам. Особо сложного ничего нет. Но машина стала капризнее к топливу. Да и сам компрессор не самая надёжная вещь.
Поэтому и посмотрел в сторону ГБЦ.
А про СРТ-ые двигателя мы слышим лишь от владельцев Чирков - там максимальный тюнинг своими руками это установка "взрослой" турбины. О Вайперах я уже давно ничего не слышал и не читал.
Так что ХЕМИ это просто обычный V8 и не надо его превозносить как нечто выдающееся......
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Ну может и не врет,понятно что его БМВ круче всех (после того как в каждую наверно еще одну такую вбухал,или не одну) А он смотрит со своей колокольни...А то что СРТ стоит в 2 раза дешевле(грубо) конкурентов,в расчет ни кто не берет....Дядя Юра пишет: про СРТ здесь улыбнуло,автор правда не авторитетный,но походу не врёт