×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос собираю клубный заказ на турбокит к 5.7 HEMI

Подробнее
9 года 4 мес. назад #333892 от Тинки
А если еще Фул Шарк поставить, то будет переть как Феррари а жрать как Приус
Подробнее
9 года 4 мес. назад #333916 от White ShadoW
только тогда уже с аэродинамикой и подвеской надо будет сразу что-то думать!
Спасибо сказали: Rchmnd
Подробнее
9 года 4 мес. назад #333926 от Тинки
А вот эти турбокиты нудно параллельно ставить или последовательно? И при параллельной установке не будет между ними конфликта?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #333928 от White ShadoW
только последовательно! иначе может банально не хватить места под капотом
Спасибо сказали: Тинки
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334247 от moralex
www.rashodanet.ru/geet_centrifuga.htm Пишут что больше одного нельзя :((( в чем фишка вашего устройства? Где взять еще не догоревшего топлива что бы реализовать весь патенциал устройства ???
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334248 от moralex
И еще есть ли устройства с электронным управлением ? Если да то как сопряч с мозгами машины??? Ну и цены с фото если можно...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334249 от moralex
GEET-система.

Обратите внимание! Полная стоимость GEET-системы склыдывается из:
а) Стоимости GEET-муфлера
б) Стоимости подходящего для вашего автомобиля установочного комплекта
в) Стоимости работ по установке GEET-системы на автомобиль
1 GEET-муфлер
11 000

Вот взгляните у коллег цена с установкой... А какой ценник будет у вас?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334267 от badvik
Александр, все что было написано выше - стеб. Владельцу РАМа экономия 50% не нужна.

П.с. Это тоже стеб))
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334280 от White ShadoW
moralex, Вы абсолютно правы!
в 21-м веке на чисто механических устройствах без электроники уже далеко не уедешь! пора браться за вопрос электронного управления и привязки к мозгам машины для получения еще более выдающихся результатов!
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334291 от moralex

badvik пишет: Александр, все что было написано выше - стеб. Владельцу РАМа экономия 50% не нужна.

П.с. Это тоже стеб))

Уберите прямолинейного ханжу из темы... Мешает дискуссий ...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334556 от Магадан
Надо на выпукс ставить тоже! Причем, столько же, сколько и на впукс. Если этого не делать, то возросший расход воздуха, проходя через штатную выпуксную систему, приведет к значительному возрастанию скорости в выпуксном тракте! При этом возможно образование скачков уплотнения, если местами будет достигнута скорость звука (можно легко посчитать, знаю объем двигателя, обороты и диаметр выпуксной трубы). А волны будут просто тупо запирать сечение, снижая очистку горшков от отработавших газов, наполнение свежей смесью ухудшится, и эффективность наддува будет близка к нулю!

Цифирью не снабжу, нет под рукой салфетки, чтобы провести все выкладки...
Подробнее
9 года 4 мес. назад #334564 от Тинки
Этаж получается что в авто с двумя выхлопными трубами в каждую как минимум по два турбокита! При необходимой доработке кузова получится неплохой катер
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард