- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.
Вопрос Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Интересно было бы выслушать мнение уважаемого Марка!adam1978 пишет: Давайте спросим начальника транспортного цеха, то бишь Марка... Когда то писали, что чтобы ввозить Рэмы на уровне оф дилера нужен этот сертификат соответствия, а сертифицировать авто стоит каких то баснословных денег..поэтому у нас их возят только серые дилеры
В остальном на счет ввоза серыми дилерами тоже вижу ситуацию аналогично adam 1978
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Смотрите как хотите, повторюсь в моей ДТ указан конкретный сертификат. Найдете реестр сертов в инете, скину номер.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Максимум пишет:
Интересно было бы выслушать мнение уважаемого Марка!adam1978 пишет: Давайте спросим начальника транспортного цеха, то бишь Марка... Когда то писали, что чтобы ввозить Рэмы на уровне оф дилера нужен этот сертификат соответствия, а сертифицировать авто стоит каких то баснословных денег..поэтому у нас их возят только серые дилеры
В остальном на счет ввоза серыми дилерами тоже вижу ситуацию аналогично adam 1978
Вы тут о чём? Придумаем что-нибудь. Проходили уже.
Пока не вникал сильно. Но более чем уверен, РФ сейчас, как никогда нужны таможенные платежи и НДС в бюджет.
Почему - думаю, объяснять не надо.
Отрубить поставки американских автомобилей - отрубить сук, на котором сидишь.
Одна мысль у меня есть, но пока рано озвучивать. Больше чем уверен - всё будет хорошо.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Во первых: чтоб заплатить в бюджет рубли за пошлину и ндс людям сначала надо валюту вывезти из страны для покупки товара за который будут эти платежи уплачены. В свете валютного дефицита это не такие уж и желаемые деньги для бюджета (пошлина).
Во вторых: часть невывезенных денег на покупку автомобилей за рубежом будет потрачена на покупку автомобилей отечественной сборки. И это уже прямые интересы государства.
В третьих: некоторые продукты питания ведь запретили ко ввозу из ЕС. И не посмотрели на пошлины уплачиваемые и на дефицит который закономерно образовывается после запрета тоже не посмотрели.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
В последнее время наблюдается тенденция - любой новый закон вступает в силу только после того как найдены пути его обхода.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Марк у нас теперь переквалифицировался в начальника строительного участка)adam1978 пишет: Давайте спросим начальника транспортного цеха, то бишь Марка...
А если серьезно и по теме: СБКТС - абсолютно простой документ, никаких проблем. Сертификат соответствия - это на данный момент космически дорогой и сложный документ, который ни один человек в здравом уме не станет заказывать для того, чтобы купить себе машину. Разве что для трёхосного Гелендвагена и подобных аппаратов по цене 4-5 квартир он как-то более или менее может быть рентабелен. И никаких "бюджетных вариантов" по его получению нет. По второй ссылке написано, что его хотят ввести обязательным для всех физиков, но я думаю в этом случае процедуру получения упростят или даже, как можно там прочитать, достаточно будет справки любого представителя производителя. Представители у нас есть, так что теоретически вопрос решим.
Второй момент:
Насколько я мог прочитать, в ненавистном всеми пункте 7 указано следующее: запрещен ксенон без автокорректора и омывайки, плюс запрещена оптика с цветом, отличным от предусмотренного производителем. Техрегламенту машины соответствуют.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
auto.newsru.com/article/12aug2015/xen_tuning
Было уже поветрие лет пять назад, многие галогенки назад ставили..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Желтые очки решают проблему колхозников.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Извините не понял Я на своем 1500 Лареми 2014 г.р. "колхозил" ксенон у Дмитрия (Орион-777). Приехал на русификацию головы, ну и заодно решил свет подправить... Снимать что ли??? Статья-то очень вкусная для гайцев..При поступлении команды "фас" будут нагибать через одного Желтые очки у самого в подлокотней тумбочке лежат...от гайцев врят ли спасут555 (Сергей) пишет: Я ЗА! Езжу на галогенках 13+.
П.С. Желтые очки решают проблему колхозников.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Andrey069 пишет:
Извините не понял Я на своем 1500 Лареми 2014 г.р. "колхозил" ксенон у Дмитрия (Орион-777). Приехал на русификацию головы, ну и заодно решил свет подправить... Снимать что ли??? Статья-то очень вкусная для гайцев..При поступлении команды "фас" будут нагибать через одного Желтые очки у самого в подлокотней тумбочке лежат...от гайцев врят ли спасут555 (Сергей) пишет: Я ЗА! Езжу на галогенках 13+.
П.С. Желтые очки решают проблему колхозников.
Думаете гайцы точно знают, что ram таким светом не комплектовался?!) ...скорее внимание тазоводы на себя обратят)