- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- Тех. регламент
- Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.
Вопрос Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?
www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html
- Агент008
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 233
Шли обсуждения что запретят ввоз японцев с правым рулем,не чего ввозят,а так на каждое действий всегда будет противодействие.Максимум пишет: Всех приветствую!
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?
www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- максоезд
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 20
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Как я понимаю, фары это вершина айсберга. Там еще указано, что все авто должны быть укомплектованы системой экстренного вызова оперативных служб! Причем стандарт связи скорее всего отличается от американского. Ну и это наверно не такая уж и проблема: где нибудь на востоке придумают какие нить девайсы которые можно установить в авто и они будут уметь это делать. Пугает то, что с 1 января сертификация каснется не только юридических лиц (это было и раньше), но и физических ввозящих авто для личного пользования! И как будет выглядеть этот процесс сертификации пока непонятно. Но скорее всего это не будет простой формальностью...максоезд пишет: ну.. если заменить при ввозе задние фонари, а свет у нас в стоке и так галоген... или еще есть проблемы? Фары светят не туда?
Я не юрист и поэтому утверждать на 100% не берусь, что все плохо. Скорее хотел бы услышать мнение более компетентных в этом вопросе товарищей и вообще всех людей кому это небезразлично.
Вот, кстати, проект изменений:
www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexre...%2012%20(ГЛОНАС).pdf
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.badvik пишет: поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Максимум пишет:
Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.badvik пишет: поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
Сертификаты действуют до окончания их срока действия, поэтому если на РАМ есть таковой, то и отказать в его оформлении не имеют права. А вот новый - да, придеться получать по новым требованиям. Речь скорее об одобрении, неважно кто его получил, если товар есть в списке, повторное полуение не требуется, таможня руководствуется электронной базой.
Это аналогично любым другим товарам - например, требующих госрегистрации - достаточно раз кому-нибудь внести какой-нибудь водный фильтр определенной ТМ, потом завозить уже можно кому угодно и с какими угодно изменениями, лишь бы соответстовали основные и, поверьте, самые минималньые признаки, описанные в условиях госрегистрации.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?badvik пишет: не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Максимум пишет:
Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?badvik пишет: не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
Речь о сертификате соответствия. Как иначе по-твоему завозится такое вполне немаленькое количество РЭМов?
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97