×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.

Подробнее
10 года 1 мес. назад #322100 от Максимум
Всех приветствую!
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?

www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322110 от Агент008

Максимум пишет: Всех приветствую!
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?

www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html

Шли обсуждения что запретят ввоз японцев с правым рулем,не чего ввозят,а так на каждое действий всегда будет противодействие.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322147 от Konstantin83
По первой ссылке в разделе 7 в последнем абзаца все сказано. Американцам путь будет закрыт
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322154 от максоезд
ну.. если заменить при ввозе задние фонари, а свет у нас в стоке и так галоген... или еще есть проблемы? Фары светят не туда?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322160 от Максимум

максоезд пишет: ну.. если заменить при ввозе задние фонари, а свет у нас в стоке и так галоген... или еще есть проблемы? Фары светят не туда?

Как я понимаю, фары это вершина айсберга. Там еще указано, что все авто должны быть укомплектованы системой экстренного вызова оперативных служб! Причем стандарт связи скорее всего отличается от американского. Ну и это наверно не такая уж и проблема: где нибудь на востоке придумают какие нить девайсы которые можно установить в авто и они будут уметь это делать. Пугает то, что с 1 января сертификация каснется не только юридических лиц (это было и раньше), но и физических ввозящих авто для личного пользования! И как будет выглядеть этот процесс сертификации пока непонятно. Но скорее всего это не будет простой формальностью...
Я не юрист и поэтому утверждать на 100% не берусь, что все плохо. Скорее хотел бы услышать мнение более компетентных в этом вопросе товарищей и вообще всех людей кому это небезразлично.
Вот, кстати, проект изменений:
www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexre...%2012%20(ГЛОНАС).pdf
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322161 от 555 (Сергей)
А что с европейскими версиями 1500?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322163 от badvik
поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322166 от Максимум
[

badvik пишет: поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.

Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.
Подробнее
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #322170 от badvik

Максимум пишет:

badvik пишет: поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.

Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.


Сертификаты действуют до окончания их срока действия, поэтому если на РАМ есть таковой, то и отказать в его оформлении не имеют права. А вот новый - да, придеться получать по новым требованиям. Речь скорее об одобрении, неважно кто его получил, если товар есть в списке, повторное полуение не требуется, таможня руководствуется электронной базой.
Это аналогично любым другим товарам - например, требующих госрегистрации - достаточно раз кому-нибудь внести какой-нибудь водный фильтр определенной ТМ, потом завозить уже можно кому угодно и с какими угодно изменениями, лишь бы соответстовали основные и, поверьте, самые минималньые признаки, описанные в условиях госрегистрации.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322171 от Максимум
Сертификаты действуют до окончания их срока, все верно. Но то, что сертификат кем то был получен на Рэм я сомневаюсь.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322177 от badvik
не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322190 от Максимум

badvik пишет: не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.

Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322191 от badvik

Максимум пишет:

badvik пишет: не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.

Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?


Речь о сертификате соответствия. Как иначе по-твоему завозится такое вполне немаленькое количество РЭМов?
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322196 от adam1978
Давайте спросим начальника транспортного цеха, то бишь Марка... Когда то писали, что чтобы ввозить Рэмы на уровне оф дилера нужен этот сертификат соответствия, а сертифицировать авто стоит каких то баснословных денег..поэтому у нас их возят только серые дилеры
Подробнее
10 года 1 мес. назад #322201 от Максимум
По-моему большинство машин завозится физ. лицами или с оформлением на физ. лиц. А на данный момент для таможенного оформления автомобиля ввозимого физ лицом сертификат соответствия не требуется. А с 2015 будет требоваться. В этом и есть основная проблема.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард