Важно Самоблок
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
сорри за оф.. топ.ZAhAR(Валера) пишет:
AlexGel
Дамир написал(а):
AlexGel написал(а):
Дамир написал(а):
парни кто может популярным языком пояснить как это вещь работает???Видео посмотрел - не понял ((((
www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm
Вот такую тебе и надо. Подобие этой блокировки стоит на 2500-х. Винтовая/Червячная, как угодно. Хорошая вещь, универсальная.
Правда все это обсуждалось в твоей же теме месяц-два назад и звучали те же производители и те же выводы.
А ты можешь пояснить как он работает???? как на асфальте на скоростях себя ведет, так на грунтах... как вкл и отключается???!!!!
На асфальте совершенно незаметен, момент срабатывания никак не фиксируется на моей машине. На легком бездорожье в Торжке застрять не довелось, машина проехала везде почти без пробуксовки. Можешь посмотреть видео. Все жду снега глубокого, чтобы застрять, но погода удивляет
У этой блокировки есть плюс - если встал конкретно и буксует только одно колесо, нужно придавить тормоз и разница моментов заставит стоящее колесо вращаться.
Принцип работы в твоей ссылке рассказан.
+1
...я особо не лазакаю, но бывает всякое... На видео, как раз видно как я, применяя ручник заблокировал самоблок, и задняя ось вытянула повисший на бруствере передок... Передние колёса крутились вися в снегу просто...
...и, перед боОольшой лужой - придавливаю ручник, и вперёд
Ну вот я тут подумываю о покупке , а он тут юбку бампера отрывает )))))
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
AlexGel пишет: Если рулить так, как Zahar написал, то самоблок точно не спасет)) А если с головой ездить и понимать, что под колесами, то разницы не заметишь. Так что не волнуйся. Ты же не в передний мост его ставишь.
В передок планирую поставить позднее.... Но там не страшен черт, так как машинка на заднем приводе с подключением переднего.... а подключаю его при говнолазке и на малых скоростях.. так что он не страшен.... Хотел бы узнать, какой у меня стоит спереди конструкция.. так как нет там моста НЕПОНЯТНО
На предыдущей машинке... Черок XJ спереди был мост, хотя так же был подключаемый передок
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Дамир пишет:
AlexGel пишет: Если рулить так, как Zahar написал, то самоблок точно не спасет)) А если с головой ездить и понимать, что под колесами, то разницы не заметишь. Так что не волнуйся. Ты же не в передний мост его ставишь.
В передок планирую поставить позднее.... Но там не страшен черт, так как машинка на заднем приводе с подключением переднего.... а подключаю его при говнолазке и на малых скоростях.. так что он не страшен.... Хотел бы узнать, какой у меня стоит спереди конструкция.. так как нет там моста НЕПОНЯТНО
На предыдущей машинке... Черок XJ спереди был мост, хотя так же был подключаемый передок
ну вот я щас готов нарушить правила.....
НЕТ У ТЕБЯ БЛОКИРОВКИ В ЗАД, НЕТ У ЭТОЙ ТОЙ ТАТАРСКОЙ БЛОКИРОВКИ В ЗАД, ПОНЯЛ?
обидно одно, он вообще обычного языка не понимает?
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Юрич пишет:
Дамир пишет:
AlexGel пишет: Если рулить так, как Zahar написал, то самоблок точно не спасет)) А если с головой ездить и понимать, что под колесами, то разницы не заметишь. Так что не волнуйся. Ты же не в передний мост его ставишь.
В передок планирую поставить позднее.... Но там не страшен черт, так как машинка на заднем приводе с подключением переднего.... а подключаю его при говнолазке и на малых скоростях.. так что он не страшен.... Хотел бы узнать, какой у меня стоит спереди конструкция.. так как нет там моста НЕПОНЯТНО
На предыдущей машинке... Черок XJ спереди был мост, хотя так же был подключаемый передок
ну вот я щас готов нарушить правила.....
НЕТ У ТЕБЯ БЛОКИРОВКИ В ЗАД, НЕТ У ЭТОЙ ТОЙ ТАТАРСКОЙ БЛОКИРОВКИ В ЗАД, ПОНЯЛ?
обидно одно, он вообще обычного языка не понимает?
Юрич что за истерика??!!!
Я знаю что нет блокировки в заднем мосту у меня.... нашли и подобрали то что подойдет www.justdifferentials.com/TT913A368-p/tt913a368.htm
Что за истерика такая - Пояснись!!!!!
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Дамир, две темы на восемь страниц из-за "одного самоблока" - наверно переборДамир пишет: И мне не понятен твоя фраза - обидно одно, он вообще обычного языка не понимает!!!!
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Dim Ok пишет:
Дамир, две темы на восемь страниц из-за "одного самоблока" - наверно переборДамир пишет: И мне не понятен твоя фраза - обидно одно, он вообще обычного языка не понимает!!!!
Извини, когда ты не разбираешься, а надежда только на коллег по форуму... и блок стоит не копейки (конеч но же найдутсяи те для кого 700 баксов так поесть на один раз), так что при покупке нужно быть мне уверенным на 110% что практически все предусмотрел и уверен в трате такой суммы... а не орать потом, нахера я 700 потратит а он не подошел!!!!
Или форум нужен только для того что бы обсудить какую машинку купил за не одну лепешку и пару тем про митинги??!!!!!
Я думал, что форум нужен для поддержки таких как я которые пока не разбираются в тонкостях.... ИЛИ Я НЕ ПРАВ?????
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Дамир пишет:
Dim Ok пишет:
Дамир, две темы на восемь страниц из-за "одного самоблока" - наверно переборДамир пишет: И мне не понятен твоя фраза - обидно одно, он вообще обычного языка не понимает!!!!
Извини, когда ты не разбираешься, а надежда только на коллег по форуму... и блок стоит не копейки (конеч но же найдутсяи те для кого 700 баксов так поесть на один раз), так что при покупке нужно быть мне уверенным на 110% что практически все предусмотрел и уверен в трате такой суммы... а не орать потом, нахера я 700 потратит а он не подошел!!!!
Или форум нужен только для того что бы обсудить какую машинку купил за не одну лепешку и пару тем про митинги??!!!!!
Я думал, что форум нужен для поддержки таких как я которые пока не разбираются в тонкостях.... ИЛИ Я НЕ ПРАВ?????
Прав, прав. Только по тем ссылкам, которые вешались в твоей теме, с самого начала были понятны ответы на поставленные вопросы.
Сам не большой спец во всех тонкостях, форум не для митингов, без обид.
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
Dim Ok пишет:
Дамир пишет:
Dim Ok пишет:
Дамир, две темы на восемь страниц из-за "одного самоблока" - наверно переборДамир пишет: И мне не понятен твоя фраза - обидно одно, он вообще обычного языка не понимает!!!!
Извини, когда ты не разбираешься, а надежда только на коллег по форуму... и блок стоит не копейки (конеч но же найдутсяи те для кого 700 баксов так поесть на один раз), так что при покупке нужно быть мне уверенным на 110% что практически все предусмотрел и уверен в трате такой суммы... а не орать потом, нахера я 700 потратит а он не подошел!!!!
Или форум нужен только для того что бы обсудить какую машинку купил за не одну лепешку и пару тем про митинги??!!!!!
Я думал, что форум нужен для поддержки таких как я которые пока не разбираются в тонкостях.... ИЛИ Я НЕ ПРАВ?????
Прав, прав. Только по тем ссылкам, которые вешались в твоей теме, с самого начала были понятны ответы на поставленные вопросы.
Сам не большой спец во всех тонкостях, форум не для митингов, без обид.
Я не имею привычки обижаться..... перед покупкой решил более досконально все проверить .... проверил, получил дополнительные ответы и разъяснения, в которых появилась уверенность в покупке данного девайся...... Еще искал блокировку на мой мост с принудительной вкл и откл.. пока ответ на нашли есть ли в природе на мой мост данная конструкция ))))
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
...я особо не лазакаю, но бывает всякое... На видео, как раз видно как я, применяя ручник заблокировал самоблок, и задняя ось вытянула повисший на бруствере передок... Передние колёса крутились вися в снегу просто... ..и, перед боОольшой лужой - придавливаю ручник, и вперёд
Может моё непонимание есть следствие новогодних каникул....но может и нет - поясните пожалуйста, каким образом ручник блокирующий оба колеса задней оси одновременно способен активировать самоблок? Принцип работы последнего напрямую связан с разницей во вращении левого и правого колёс одной оси. Дёрнув ручник можно изменить скорость вращения одной оси (в данном случае задней) относительно другой (передней), но это интересно лишь для моделей имеющих дифференциал в раздаточной коробке (межосевой, а не межколёсный!!!) и муфту блокировки....которая также, как и дифф моста, работает на разнице скоростей. Готов выслушать пояснения, если не сложно.
Спасибо.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
...я особо не лазакаю, но бывает всякое... На видео, как раз видно как я, применяя ручник заблокировал
самоблокМОСТ, и задняя ось вытянула повисший на бруствере передок... Передние колёса крутились вися в снегу просто... ..и, перед боОольшой лужой - придавливаю ручник, и вперёд
Извиняюсь эт как понесло...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Витамин пишет: ZAhAR(Валера)
...я особо не лазакаю, но бывает всякое... На видео, как раз видно как я, применяя ручник заблокировал самоблок, и задняя ось вытянула повисший на бруствере передок... Передние колёса крутились вися в снегу просто... ..и, перед боОольшой лужой - придавливаю ручник, и вперёд
Может моё непонимание есть следствие новогодних каникул....но может и нет - поясните пожалуйста, каким образом ручник блокирующий оба колеса задней оси одновременно способен активировать самоблок? Принцип работы последнего напрямую связан с разницей во вращении левого и правого колёс одной оси. Дёрнув ручник можно изменить скорость вращения одной оси (в данном случае задней) относительно другой (передней), но это интересно лишь для моделей имеющих дифференциал в раздаточной коробке (межосевой, а не межколёсный!!!) и муфту блокировки....которая также, как и дифф моста, работает на разнице скоростей. Готов выслушать пояснения, если не сложно.
Спасибо.
Вот такой принцип:
работа кулачкового и винтового дифференциала сильно зависит от момента торможения на забегающем (свободном) колесе. Поясню: когда одно колесо теряет сцепление с поверхностью (свободно крутится в воздухе), на отстающее колесо передается момент внутреннего сопротивления дифференциала. Работа кулачкового и винтового дифференциала подразумевает следующий принцип: момент на отстающем колесе равен нескольким (от 2-5) моментам забегающего колеса.Если момент на забегающем колесе равен 0 (крутится свободно), соответственно, если 0 умножить на 2-5 то получим на выходе 0 на отстающем колесе. Если приложить к забегающему колесу тормозной момент 20 кг*м, то на отстающем можно получить 40-100 кг*м.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
AlexGel пишет:
Витамин пишет: ZAhAR(Валера)
...я особо не лазакаю, но бывает всякое... На видео, как раз видно как я, применяя ручник заблокировал самоблок, и задняя ось вытянула повисший на бруствере передок... Передние колёса крутились вися в снегу просто... ..и, перед боОольшой лужой - придавливаю ручник, и вперёд
Может моё непонимание есть следствие новогодних каникул....но может и нет - поясните пожалуйста, каким образом ручник блокирующий оба колеса задней оси одновременно способен активировать самоблок? Принцип работы последнего напрямую связан с разницей во вращении левого и правого колёс одной оси. Дёрнув ручник можно изменить скорость вращения одной оси (в данном случае задней) относительно другой (передней), но это интересно лишь для моделей имеющих дифференциал в раздаточной коробке (межосевой, а не межколёсный!!!) и муфту блокировки....которая также, как и дифф моста, работает на разнице скоростей. Готов выслушать пояснения, если не сложно.
Спасибо.
Вот такой принцип:
работа кулачкового и винтового дифференциала сильно зависит от момента торможения на забегающем (свободном) колесе. Поясню: когда одно колесо теряет сцепление с поверхностью (свободно крутится в воздухе), на отстающее колесо передается момент внутреннего сопротивления дифференциала. Работа кулачкового и винтового дифференциала подразумевает следующий принцип: момент на отстающем колесе равен нескольким (от 2-5) моментам забегающего колеса.Если момент на забегающем колесе равен 0 (крутится свободно), соответственно, если 0 умножить на 2-5 то получим на выходе 0 на отстающем колесе. Если приложить к забегающему колесу тормозной момент 20 кг*м, то на отстающем можно получить 40-100 кг*м.
Ну насколько понимаю, на Рэм (штатно) ставится исключительно Limited Sleep Differential, где ваша выкладка не сработает по определению. Далее, опять же если не путаю, стоит учитывать коэффициент блокировки и.....то, что ручником мы блокируем ОБА колеса, сие раз....и два - как узнать правильность приложения усилия для подтормаживания, а не для полной остановки ведущей оси? Потерянные на остановку секунды могут стоить....трактора Беларусь или Кировец (на выбор ) Описанная Вами технология по зубам не каждому профи, чего говорить о рядовых юзерах.... Отсюда вывод (может быть даже правильный) - жесткая блокировка. Вкл - гребём парой, Выкл - покатились со свободным диффом, забыли отключить на асфальте - поменяли мост в сборе