Важно Самоблок
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
White ShadoW пишет: по поводу 3.92 ГП - она изначально и стояла. я ее не менял и менять не планирую для указанного типа использования. эт как отзыв владельца чтобы ориентироваться что для чего
У меня 3.55
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
расход меньше, динамика разгона слабее, максималка выше, чем у всех остальных с большим значением ПЧ ГП
еще из базовых вроде есть 3.21 и 4.1 (кроме 3.92):
www.allpar.com/model/ram/dodge/2013-ram-powertrain.html
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
Подниму еще разок - какие штатные мосты стоят на 2500 2006 года? Если имеет значение - то у меня еще шильдик есть Heavy Duty.
Спасибо
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
blackadam пишет:
blackadam пишет:
Дамир пишет:
blackadam пишет:
Витамин пишет: Вариантов жесткого подключения несколько:
1) электро
2) пневмо
3) трос
Не могу сказать точно, но думаю и на ваш мост существуют подходящие модели. Могу поинтересоваться после Рождества у знакомого, который лучше меня разбирается в тонкостях поиска тюнинговых девайсов.
мне бы тоже была интересна эта тема. У меня 2500 2006 года. Какие там мосты - сказать не могу. Видимо то-то штатное для этой модели
пробей комплектацию по вину.... попроси ребят помочь???
а что конкретно нужно знать про мосты, что подобрать блокировку?
Подниму еще разок - какие штатные мосты стоят на 2500 2006 года? Если имеет значение - то у меня еще шильдик есть Heavy Duty.
Спасибо
Жди, должны ответить...
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 1/4
10 1/2
10 1/2 AA EL
11 1/2 AA
248RBI
- blackadam
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 293
- Спасибо получено: 25
White ShadoW пишет: штатные задние мосты рэмов 2006-2008 согласно мануалу:
9 1/4
10 1/2
10 1/2 AA EL
11 1/2 AA
248RBI
спасибо, а как понять какой из стоит на машине?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
White ShadoW пишет: я обычно рекомендую после покупки машины запросить полную спецификацию у крайслера по вин коду. потом оч удобно в обслуживании, да и сами представители крайслера без проблем и оперативно предоставляют такую информацию
Любой автосервис или магазин использующий запчастевую прогу без проблем даст инфу, мне в Тритоне на Кутузовском распечатали за спасибо
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
10 1/2 - 2500 HEMI
10 1/2 AA EL - 2500 PW HEMI
11 1/2 AA - 2500/3500 Cummins
248RBI - SRT10 вроде бы