- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Можно ли ездить круглый год на АТ?
Вопрос Можно ли ездить круглый год на АТ?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Раз выезжал с перефирии по первому снегу.. Там где на Хакке идешь 140- на АТ 3 ползешь 80-90. Руки при этом мокрые- одна ошибка и ты в кювете.. или на встречке. Никогда так долго не ехал..
Сразу на шимонтаж - и в Хакку..
По городу гарантирован снос передней оси в поворотах и вообще это опасно для окружающих.
Не стройте иллюзий, под вами 2,7 тн.
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Не стройте иллюзий , под вами 2.7 тонны.
Отсюда и выводы что АТ это плохо.
При соблюдении ПДД , тобишь скоростной режим и дистанция, АТ в самый раз.
Особенно она подходит тем кто ездит в основном по городу.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Полёт нормальный - ни кого не сбил, ни в кого не вьехал, в кюветы не улетал.
При этом и до огрничителя зимой тоже гоняю.
Для Питера шипы зло - ползимы ими асфальт молотить.
Для зимних поездок например по Европе с разными законами в отношении резины шипы тоже зло.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Смелое заявление..Психически нездоровым гонщикам подходят шипы
Но когда ты в Сибири и за день нужно отъехать на 300 км (из них 50 по льду) и вернуться-
шипы и 140 км/час - это самое то.
Кстати, ходят по 3 сезона (около 40 т.км). Затем кто нибудь донашивает на вторичке..
Ну а за допустимую скорость говорит индекс скорости на той же Хакке ..
Каждую осень наблюдаю у нас День жестянщика. Участники одни и те же.
Большие лифтованые джипы, газели и .. ленд роверы. У первых нет зимней резины, у последних
хранится у дилера - недоехали.
- Ozzy
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2319
- Спасибо получено: 567
+1 Также юзаю всесезонку.Питер -Волгоград -Москва,везде зима-это 1 месяц.,можно и умерить ездовой пыл,сменил вот родной вранглер на зеон буду посмотретьSergA пишет: Две зимы на zeone.
Полёт нормальный - ни кого не сбил, ни в кого не вьехал, в кюветы не улетал.
При этом и до огрничителя зимой тоже гоняю.
Для Питера шипы зло - ползимы ими асфальт молотить.
Для зимних поездок например по Европе с разными законами в отношении резины шипы тоже зло.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Зимняя резина почему зимняя - потому что мягкая с большим количеством мелких ламелей и может быть с шипами. В минус не дубеет и имеет наилучшие сцепные свойства с покрытием по сравнению с летом и всесезонкой. Летом наоборот: валкая, невнятная и съедаемая асфальтом за сезон (в лучшем случае) в ноль.
Летняя - сбитая, тихая и хорошо управляемая в теплое время года. Машина как картинг. Зимой корова на льду.
Всесезонка - и летом толком не ввалишь и зимой по льду с опаской.
Уверен, что все, абсолютно все зимой не шастают в сланцах, а летом стараются носить открытую обувь.
Ездить можно на всем. И зимой и летом (вспомним СССР резина либо хорошая либо лысая), но обувка по погоде - оно правильней.
- Глебыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 491
- Спасибо получено: 239
у них щас новая модель вышла LT2 в наших штатных размерах. Правда до нужного (для 2500+) давления не качается.Get пишет: Мне АТ кажется скользкой. Вообще, пока есть Nokian LT -- других вариантов для себя не вижу)
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
А еще есть дождевая резина, слики, грязевая и т.д., и если отталкиваться от теории, то комплектов колес на год нужно под дюжину.Но комплект летней резины у Вас наверняка один.Dim Ok пишет: Если отталкиваться от теории то имеем следующее:
Зимняя резина почему зимняя - потому что мягкая с большим количеством мелких ламелей и может быть с шипами. В минус не дубеет и имеет наилучшие сцепные свойства с покрытием по сравнению с летом и всесезонкой. Летом наоборот: валкая, невнятная и съедаемая асфальтом за сезон (в лучшем случае) в ноль.
Летняя - сбитая, тихая и хорошо управляемая в теплое время года. Машина как картинг. Зимой корова на льду.
Всесезонка - и летом толком не ввалишь и зимой по льду с опаской.
Уверен, что все, абсолютно все зимой не шастают в сланцах, а летом стараются носить открытую обувь.
Ездить можно на всем. И зимой и летом (вспомним СССР резина либо хорошая либо лысая), но обувка по погоде - оно правильней.
- Ахил-клинический
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 2