×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Для чего прописывают колеса?

Подробнее
11 года 1 нед. назад #208183 от Watson
Вы еще расскажите как колею круто ловить на широких колесах :evil:
Спасибо сказали: Garry NYC
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208187 от Skyline

Victor пишет: Есть у кого буль на 11-й год для прописки колес? Для пробы)

Ну не жмитесь друзья. Автолайт - 1300 деревянных (даже в кабак не сходишь).

И 11й пишут?
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208198 от V.V.
Есть у кого буль на 11-й год для прописки колес? Для пробы)

Ну не жмитесь друзья. Автолайт - 1300 деревянных (даже в кабак не сходишь).

И 11й пишут?

ДА!
Спасибо сказали: Skyline
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208221 от Kostia

Watson пишет: Вы еще расскажите как колею круто ловить на широких колесах :evil:

Если демпфер рабочий-ловить не надо. По-крайней мере не больше, чем на узких. Акваплан-да, сильнее.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208222 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Для чего прописывают колеса?
О полтарашке речь.Поездив на 325 и 315,пришел к выводу,что с нашими колеями оптимальны 285.
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #208364 от Andrey
блин,
детский сад-штаны на лямках...

чувствую-не чувствую. прям как в анекдоте "...а ручки то - вот они"

АКПП работает на балансе давлений, пропорциональных - с одной стороны, оборотам двигателя (положению педали газа), с другой стороны, скорости автомобиля (оборотам кардана).

коробка тупа и слепа. она переключает в зависимости от команд
ДВУХ штурманов - один кричит - ОБОРОТЫ!!!!
второй - СКОРОСТЬ!!!!
вот тока спидометр в милях, а ему никто не сказал...
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208445 от CelicaT231
CelicaT231 ответил в теме Re: Для чего прописывают колеса?
Согласен. Еще положение педали газа (в нашем случае открытие дроссельной заслонки в %) третий штурман.

Так кроме этого всего какая связь с прописыванием колес?) мол, если ставим большие колеса, переключаться будет не на 5500оборотах, а на 5300?
Я всего лишь пытаюсь уловить взаимосвязь, а то пугают потерей динамики
Подробнее
11 года 1 нед. назад #208771 от Andrey

CelicaT231 пишет: Согласен. Еще положение педали газа (в нашем случае открытие дроссельной заслонки в %) третий штурман.

Так кроме этого всего какая связь с прописыванием колес?) мол, если ставим большие колеса, переключаться будет не на 5500оборотах, а на 5300?
Я всего лишь пытаюсь уловить взаимосвязь, а то пугают потерей динамики


неверно в корне - положение педали и есть обороты, ибо коробка настолько тупа, что вообще не понимает, работает ли мотор и априори задается соответствие положения педали газа оборотам

взаимосвязь банальна - на 3 передаче (прямая при отсутствии проскальзывания в гидротрансе) на 2000 оборотов 33 колесо пройдет за минуту (возьмем пару 3,73)
2000х33х0,0254/3,73 = 450 метров, а вот 35е уже 476 метров.соттветственно, принимая во внимание старт с 0 оборотов выходного вала на все той же третьей передаче, 2 тысяч оборотов мы достигнем на бОльшем расстоянии. следовательно, теряем динамику переключения
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард