×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Игорь
  • Игорь
25 нояб 2008 11:07
Игорь ответил в теме Кто у нас при оружии? +Охота

Кто у нас при оружии? +Охота

Категория: Мужской Клуб

Сгоняли мы тут с братом на охоту ещё разок =)

Как говорится - особенности национальной охоты или что-то рядом.
Решили мы тут с братом на охоту рвануть. Как обычно ошиблись с количеством спиртного, взятого ссобой (хотя это в принципе общая ошибка многих охотников )
Вечер первого дня канешна ничем примечательным не выдался, приехали поздно, на лабазы уже смысла ехать нет, потрещали с егерем и литрушка текилки умерла не заметно, как будто и не начиналась... Ну не считая канешна проминада на "рино" в 4-е утра по близлежащим деревням, побудке мирных граждан и поиска доярок. Доярок не было, в нас пальнули пару раз для острастки и на том все закончилось. Легли мы спать.
Второй день был на много продуктивней! Встав с утра, поохмелившись... по старым-то дрожжам акаянной текилы, мы отправились в поля/луга на поиски дичи . Выглядели мы устрошающе - брат за рулем, ружо рядом. Ваш покорный слуга в кузове "ринчика" с ружжом на изготовку . Ошибкой или недосмотром с моей стороны было то, что я как-то не заметил или проигнорировал вопрос брата: "А водку с собой в паход берем?" В итоге на первом привале, а он случился давольно таки быстро и был далеко не последним - в рюкзаке обнаружилось два пузырика благословенной "Царской" и весьма не дурная закуска. Под тосты "за охоту" и "брат, я тя люблю" второй день вылазки протекал своим чередом. Дичи канешна мы не нашли - то ли погода не распологала, то ли амбрэ от "ринчика" исходил на многие километры, но мы ничего не подстрелили, ну и Бог с ним, зайчику и птичке повезло значит. Пару раз засадив, а один раз чуть не утопив "мотоболотовездеход" мы вернулись домой... эм... как бы сказать по мягче - на веселе. Канешна, утопление честного трудяги "рино" заслуживает отдельной темы - два человека, в полной "экипировке" по, не побоюсь этого слова, яйца в говнах и не одного дерева в радиусе 50 метров для лебедки, но не об этом сейчас =).
Самое интересное произошло чуть позже. Пообедав разновидностью борща, под небезизвестную "Царскую" мы отправились на лабазы. Хочу заметить, что вливание сего продукта в себя на ТАКОМ ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ, на ТАКОЙ КРАСИВОЙ ПРИРОДЕ, да ещё и с эфектом заморозки от езды на "рино" проходит весьма не заметно, а что самое интересное - РАСПЛАТА приходит несколько позже и в жесткой форме. К чему я это, а вот к чему:
отправились мы на лабазы... это было последним, что мой бедный измучанный кризисом и прочей городской дребеденью мозх помнил, остались ещё нечеткие воспоминания о том, как я поднимался по лестнице...
Очнулся я жестко, пробуждение было резким, черным и страшным. Стою в полной темноте, бьюсь головой ап стенку и никаг не могу понять - КТО Я, ГДЕ Я и ЗАЧЕМ Я! Это потом уже, дома было приятно вспоминать то ощущение НОВОГО, ДЕВСТВЕННО ЧИСТОГО мозха, а тут на лабазе было просто страшно. На благо у человека имеется оперативная память, которая и помогла произвести перезагрузку. Оперативно были найдены на руке часы, засечено время начала перезагрузки, потом методом тяжелейших манипуляций в кармане найдена рация, определен цвет и состав одежды и выяснео, что я нахажусь на охоте Поиск ружья, определение точного местоположения и состава участнегов было уже делом техники Брат был обнаружем на ближайшем (10 км) лабазе типа "лавочка на дереве" в таком же беспамятном состоянии, что при моей восстановленной операционной системме не затруднило его возврат к реальности. По рации был вызван егерь и мы отправились спать... ну не совсем канешно =))) , но чего-то из ряда вон выходящего больше не произошло.
Третий день мы НЕ ПИЛИ!!! И день в принципе прошел пресненько. Поездили на "ринчике", повытягивали застрявшую "буханку", посмотрели заброшенные деревни, ваще жесть. Поучаствовали в большой загонной охоте, где я, честно скажу, стоял на номере и молился, чтоб не вышел мишка. Потом потеряли одного загонщика в чаще и искали его до 10-ти вечера, а он скотина, спал беспробудным пьяным сном на месте последней стоянки. Поели енотины - давольно таки вкусное и очень полезное мясо, даром что собака =))). А что делать? не с голоду же в лесу помирать.
Ну вот в принципе и все.
К чему это все - да просто скучно
  • Melnik
  • Melnik
25 нояб 2008 11:04
Melnik ответил в теме 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

У меня по расходу 19литров средний а по трассе 15.Заправляюсь на лукойле.Мотор очень тихий а динамика сумашедшая. Да ещё там 6 ступенчатый автомат.
  • Странник
  • Странник
25 нояб 2008 10:57
Странник ответил в теме Кто у нас при оружии? +Охота

Кто у нас при оружии? +Охота

Категория: Мужской Клуб

Да,не всегда побеждает тореадор:( :cheer:
  • Get
  • Get
25 нояб 2008 10:48
Get ответил в теме ГОДОВЩИНА КЛУБА!!!

ГОДОВЩИНА КЛУБА!!!

Категория: Клубные мероприятия

Не надо только ничего в открытом доступе выкладывать поименно, простые финские парни:)
  • Игорь
  • Игорь
25 нояб 2008 09:53
Игорь ответил в теме Кто у нас при оружии? +Охота

Кто у нас при оружии? +Охота

Категория: Мужской Клуб

КабанчеГ КАБАНЧЕГУ рознь!

Смотреть видео обязательно :laugh:
  • Игорь
  • Игорь
25 нояб 2008 09:48
Игорь ответил в теме Грузовик VS Проходимец

Грузовик VS Проходимец

Категория: Полный привод

м... спорить не буду, так как не уверен на 100%, но по моему 11,5 и 12,5 это не точная ширина а отношение. может я и не прав. Но! Мы когда у Димки сравнивали три балона, то 33/11,5 и 35/12,5 были эдентичной ширины, а вот каток 33/12,5 был значительно шире.
а по поводу 2500-го... ну у меня с завода на 2" лифтенный идет, так что проблемм не будет.
А в спецификации у тех же Мики Томпсон на 2500-й под 35-ю резину лифт нужно делать 4", а народ 2" делает и не парится
  • Игорь
  • Игорь
25 нояб 2008 09:41

Затраты Клуба - обсуждение подходов

Категория: Клубные мероприятия

я, если никто не против, чуть позже внесу взносы в размере 5к рублев
пока испытываю временные фин. трудности, чета как-то кризис не ровно проходит =)
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 нояб 2008 08:36 - 25 нояб 2008 08:38
Дядя Юра ответил в теме 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Оно то понятно что про мотор,но без перевода,как суть написаного понять?
  • Вадим QS
  • Вадим QS
25 нояб 2008 08:31
Вадим QS ответил в теме 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

там же написано:Dodge Ram Heavi Duty Trak,мож че про них?
  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
25 нояб 2008 07:10
Дядя Юра ответил в теме 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций

Интересно,а о чём эта статья,если по английски не бельмес.:cheer:
  • BrambuS
  • BrambuS
25 нояб 2008 05:52
BrambuS ответил в теме 6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

6,7 Cummins.....КТО ЧТО Знает?????????????

Категория: Обсуждение моделей и модификаций



The 2009 Dodge Ram Heavy Duty pickup with the 6.7L Cummins Turbo Diesel engine offers more horsepower, more torque, and enables 2010 emissions compliance while delivering these power/torque increases. The 6.7L Cummins Turbo Diesel engine replaced its 5.9-liter predecessor and provides superior trailer towing, acceleration, throttle response and driveability. It builds on the long tradition of durability of the Cummins Turbo Diesel.

Other feature enhancements are improved combustion, integrated braking, and improved integration of engine and vehicle systems for optimal fuel economy.

Strongest.

In the Dodge Ram Heavy Duty truck, an integrated exhaust brake is available direct from the factory. Utilizing the 6.7L Cummins Turbo Diesel engine's turbocharger, the exhaust brake significantly improves control when towing heavy applications, such as pulling RV fifth wheels and horse trailers, providing added vehicle control and vehicle brake savings by transforming horsepower into braking power. This extends the vehicle brake life, resulting in reduced total cost of ownership. Testing has also shown more than a 30 percent improvement in engine retarding torque at 2000 rpm compared with aftermarket exhaust brakes. In addition, the vehicle features "Smart" tow/haul controls that provide customers with flexibility and increased safety when towing heavy loads.

This engine is rated with 350 horsepower at just 3013 rpm. The 6.7L Turbo Diesel achieves a peak torque of 650 lb-ft at 1500 rpm for the automatic transmission configuration and maintains that peak torque all the way to 2800 rpm (a "best in class" capability for a heavy-duty diesel pickup) and a full 610 lb-ft peak torque for the manual transmission.

Nearly 40 percent of the 6.7L Cummins Turbo Diesel engine parts are carryover, with modifications geared to surpass emissions standards and increase horsepower and torque, while maintaining the durability associated with Dodge and Cummins. The in-line six-cylinder product has fewer components than V8 engines. Fewer parts translates into fewer opportunities for things to go wrong. And it's been thoroughly tested through every stage of development for over eight million customer equivalent miles to ensure dependability and durability in every kind of work environment.

Cleanest.

This engine utilizes a third-generation HPCR fuel system and has pressure capability of up to 1800 bar (26,000 psi). It is a highly flexible system that achieves a total package of lower Noise, Vibration, Harshness (NVH), reduced emissions and improved fuel economy. This engine utilizes cooled exhaust gas recirculation (EGR) and other air-handling concepts, including Cummins own proprietary sliding-nozzle Variable Geometry Turbocharger to give optimum boost level as a function of engine rpm and load. The multi-injection-capable fuel system is then used to manage in-cylinder conditions to limit emissions. The product also has a particulate filter that reduces particulate matter (PM) level by 90 percent to meet EPA regulations.

Leapfrogging the competition, the 6.7L Turbo Diesel engine met the more stringent 2010 EPA NOx standard a full three years ahead of the requirements. Cummins is the first diesel engine manufacturer to have a product certified to the 2010 EPA heavy-duty engine standards for oxides of nitrogen (NOx) and particulate matter (PM) emissions, making it the cleanest heavy-duty diesel engine available in North America.
Cummins fully supports the development of renewable energy sources. This engine's fuel system has the ability to run with B5 Biodiesel as standard. The engine has also been designed to operate on Ultra-Low Sulfur Diesel Fuel (15-ppm sulfur).

Quietest.

As an added bonus, this engine is 3dBa quieter (~1/2 the engine noise than the 5.9-liter Turbo Diesel at all points on the engine speed operating range). The 6.7-liter engine incorporates several features that contribute to a 50 percent quieter engine and significant reduction in cabin sound levels, increasing the vehicle's overall refinement. This provides owners with the quietest engine in the heavy-duty diesel pickup truck market.
  • Вадим QS
  • Вадим QS
25 нояб 2008 04:32
  • Andrey47rus
  • Andrey47rus
24 нояб 2008 21:10

у кого есть задние фонари на продажу? желательно диодные

Категория: Тюнинг и аксессуары

могу тебе отдать свой правый..когда привезут новые...
думаю ..что тебе не подойдут
они диодные..
  • Рыбак
  • Рыбак
  • ОлеG
  • ОлеG
24 нояб 2008 14:35
ОлеG ответил в теме Ксенон...

Ксенон...

Категория: Тюнинг и аксессуары

Если не самому, а в конторе по установке ксенона, ставить. Они наверное знают как все правильно сделать??
показано 356851 - 356865 из 365610 найденных результатов.