×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: Ступица 2500)

  • Patefon12
  • Patefon12
29 мая 2012 07:06
Patefon12 ответил в теме ступица для 2500-го

ступица для 2500-го

Категория: Покупка в России

Если можно,то чуть по-подробнее:новая или б.у.и какой марки и Ваш контактный телефон.
  • Smart Service
  • Smart Service
28 мая 2012 17:28
Smart Service ответил в теме ступица для 2500-го

ступица для 2500-го

Категория: Покупка в России

Вроде бензиновый и дизельный одинаковые, если так то есть одна
  • Patefon12
  • Patefon12
28 мая 2012 14:02
Patefon12 создал тему: ступица для 2500-го

ступица для 2500-го

Категория: Покупка в России

Срочно куплю переднюю ступицу для дизельного 4х4 2500-го 2003г.в.
  • Милан
  • Милан
20 апр 2012 13:23
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???

РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???

Категория: Буксировка прицепов

Спасибо!!!Вся Ваша информация ценна для нас!Прицеп новый!Всё работает!Тормоза КЛАСС!!!Под грузом,правда пока не тягал.Проверял подшипники,на трёх ступицах есть люфт!
Да !!Не нравится виновская наклейка,находится как-раз на траектории полёта песка и грязи из-под колеса РЕМа(((больше никаких номеров нет!Инспектор предупредил,потеряешь или повредишь,будут проблемы!!!
  • Andrey
  • Andrey
21 март 2012 21:28 - 21 март 2012 21:51
Andrey ответил в теме Задняя ступица в масле

Задняя ступица в масле

Категория: АКПП и трансмиссия

Какие ОБА?
первый рисунок от разгруженного моста (2500/3500)
второй - от полуразгруженного (полуторка)
сальник на 2500м только ОДИН - в ступице (первый рисунок)
подшипники ступицы смазываются ИЗ моста, потому как ее полость связана с внутренней полостью чулка моста.
поэтому В СТУПИЦЕ МАСЛО ЕСТЬ ВСЕГДА.
вот если масло в барабане - течет сальник.

параметры сальника
Shaft Size=2.854", Housing Bore=3.877, Outer Diameter=3.878, Width=0.59in


номера
NATIONAL Part # 710564
SKF Part # 28540
MOPAR 05086773AB, 5086773AB

короче, это 72,5мм внутренний 98,5мм наружний.
у меня есть. правда, в 78.

часто достаточно подтянуть подшипники
  • GeneralTLC
  • GeneralTLC
21 март 2012 05:11 - 21 март 2012 05:18
GeneralTLC создал тему: Задняя ступица в масле

Задняя ступица в масле

Категория: АКПП и трансмиссия

Привет комрады!
Сегодня позвонили мои ребятки из сервиса, где поставили мне подвеску Carli.
Говорят -"Бежит масло с правой задней ступицы, весь диск в масле"..
Спрашивают - "разбирать?"
Думаю пока нет, коль нет сальников какого тогда все это дело курочить?
Да и сам не около машины, по северам болтаюсь,а если разобрать то все - будет только место в сервисе занимать.
Комрады помогайте сколько там сальников? Понятно что на ступице есть, а в чулке сие присутствует или нет?
Если можно номерочки деталей подкиньте или сами сальнички мож у кого есть в наличии в Москве.
И картинку бы посмотреть как там устроенно..
авто 2500 11 год..
P/S Знакомый водила будет в Москве четверг пятницу на Ярославке грузиться , мог бы забрать данные детальки, если бы подкинули сразу бы и рассчитались на месте.
  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера)
22 янв 2012 20:13
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Категория: Подвеска и тормоза

P.S. По ходовке получается тогда такой ЗИП "в дорогу"
- крестовина кардана заднего
- крестовина передней полуоси
- шаровые на одну сторону
- передняя ступица
- подшипники на заднюю ступицу с сальниками.
- шпильки с гайками


Так и есть, но еще ни разу!!!, как-бы не захондрил РЕМ, НЕ ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧИ, И НЕ ДОВЕЗ-БЫ ДО ДОМА!!!
...Эт все умирает долго, и раскорячиться в пути - эт нада постараться...
P.S. хороша машина та - которая ломается дома!!! B)
  • Zлой
  • Zлой
22 янв 2012 20:07

Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Категория: Подвеска и тормоза

Насчёт шаровых - ну, не совсем это шаровые, верхняя таки шкворневая. Конструкция, в силу моего понимания, продиктована соображениями не экономии, а улучшениями в плане управляемости по сравнению с классической шкворневой, другое дело - узел получился слабым, как и рулевая трапеция. Это таки следствие компромисса.

Что касается ступиц, тоже кино не бесспорное. Неразборная ступица сильно облегчает жизнь во многих случаях, например - при поломке где-то вдалеке от мастерских, её замена возможна при наличии минимального опыта и обычного наборавозимого инструмента, в условиях отсутствия специального инструмента, смазки и т.п. (я, например, запасную в машине таскаю). Опять же, исключается фактор кривых ручек при замене в сервисе - там иногда такие осьминоги водятся... восемь шаловливых рук, и все из задницы! И ещё: ступица о своей грядущей кончине предупреждает заранее, есть возможнось приобрести деталь, не дожидаясь прихода пушистого полярного лиса. Минус неразборной ступицы - несколько более высокая цена - компенсируется скоростью и простотой замены, и существенно меньшей стоимость работы.
  • XGhosT
  • XGhosT
22 янв 2012 17:14

Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Категория: Подвеска и тормоза

kot333 писал(а):

как владелец кукурузера 80 в котором переодически перетряхиваю передние ступицы с засовыванием высоваванием подшибников набивкой смазки регулировкой оных и прочем гемороем - лично я за ступицу в сборе как на рэме.


На старой 80ке меня совершенно не расстраивало перетряхивание переднего моста раз в 2 года.
Строе вытряхнул, новое забил и порядок.

Ступицы с коническими подшипниками и обоймами всё-таки более ремонтопригодны.
В них можно и смазку проверить и подтянуть если болтаться начали и поменять подшипники.
Если совсем болтается, насечки кернером и осаживать обойму. До дому хватит.
Главное не перетянуть. И не сварить. И чтобы смазка была вдоволь.

И самое главное - всегда знаешь ЧТО именно ты ставишь, в закрытой ступице ведь не понятно.
Китайцы сейчас всё подделывают.
Где то валяется китайский подшипник, всё как в оригинале. Только шарика одного не хватает :laugh:

Почему передние такие неясно - ведь задние то, задние нормальные!
Задние то ступицы, на которые должна приходится бОльшая часть нагрузки - сделаны по человечески!

P.S. По ходовке получается тогда такой ЗИП "в дорогу"
- крестовина кардана заднего
- крестовина передней полуоси
- шаровые на одну сторону
- передняя ступица
- подшипники на заднюю ступицу с сальниками.
- шпильки с гайками
  • Zлой
  • Zлой
19 янв 2012 07:48

Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Категория: Подвеска и тормоза

Аморты - замена на 73 т.м., по кругу. Стояли с завода, рука человечья не касалась до меня. Шаровые все на том же пробеге, все - оригинал, хватило на год при ежедневной эксплуатации. Верхние начали просится на пенсию... Приобретён в Америкосии комплект каких-то волшебных с "ограниченной пожизненной гарантией" - поглядим... На 72 т.м., замена рулевой трапеции с демпфером. Трапеция нового образца, оригинал, демпфер "Прокомп". За 1,5 года издох демпфер (таки слаб), и начал умирать наконечник поперечной тяги - тот, что на сошку. Одновременно с амортами, замена всех "резинок" в передней подвеске - в рычагах, стабилизаторе поперечной устойчивости, панаре и т.п. на полиуретан от "Energy Suspension", замена стоек стаба - тоже с полиуретаном, вопросов до настоящего времени нет, всё стоит как новое. До замены всё стояло с завода, в панаре можно было и не трогать. Год назад - замена аккумуляторов, стояли америкосовские "Хорсы" аж 2005 года издания - один издох, второй и сегодня у товарища на "меринке" трудит :laugh: ! Заменены на "Бош". На 74 т.м. - замена передних ступиц и крестовин приводов, до замены - стояли с завода нетронутые, просилась в реале на замену только правая ступица - но уж всё по кругу, чтоб голова не болела... Где-то около 75 т.м. - потекла родная помпа, заменена на каминзовскую - спасибо Дмитрию, очень помог! Тогда же - течь в шланге усилителя тормозов, лопнул корд - резина взгрыжевалась и прорвало... Изготовили и заменили в течении 40 минут ребята, обслуживающие технику на лесоповале.

На сегодня - грядёт замена задних ступичных, на сей раз - запрсилась левая сторона, ни шума, ни воя, но возник люфток чуть-чуть. Менять буду опять же по кругу. Просятся на замену рессорные втулки - умирают тоже тихо и бессимптомно, слегка заплавал мост - замечено было на стенде.

На мой взгляд, для не нового авто, которого с момента выхода с завода рука человечья не касалась - всё в рамках приличий, за исключением шаровых и рулёвки.
  • ZAhAR(Валера)
  • ZAhAR(Валера)
18 янв 2012 11:28
ZAhAR(Валера) ответил в теме Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые

Категория: Подвеска и тормоза

По шаровым - пробовал оригинал и райбестос - и то и то как попадется, было и оригинал(нижний) через 5ткм раскрывался. Райбестос с посадочным размером тупит - строго на герметик нада сажать. Приспособился, в оригинал тавотницу ставлю, и шприц в руки через 1ткм, Кста и рулевую трапецию новую на тавотницы переделал - 250ткм - ни гу гу... :laugh:
Демпфер, который был на новой трапеции(оригинал) - накрылся через 15ткм, приспособил старенький - как новенький... не беспокоит пока.
Ну а крестовины на приводах - особая тема - с лева нуна менять через 50ткм, иначе рассухарка на ходу со всеми вытекающими... ;) ;) ;) правая полегче... Товарищу поставили яп GMB(900р), + заглушки сделали и на сварочку(капля)... посмотрим :laugh:
Я на своем приспосабливаюсь так - ШАРОВЫЕ ПО КРУГУ В ДЕКАБРЕ(75ткм) + СТАВЛЮ ПРИВОДА, затем ШАРОВЫЕ ПО КРУГУ В МАЕ(75ткм) + СНИМАЮ ПРИВОДА НА ЛЕТО, и расход поменьше, и привода целее будут... :P верхние шаровые в хлам :laugh: попутно и резину на помойку(б\у пользую)
Аморы Ранчо - не долго жили(70ткм), кое как, ...следующие Ранчо поставил с помошниками - от волги, газомасло, их меняю через 25ткм, Ранчо пока живут - 100ткм ужо :P
На задний кардан экспериментом ставил одну оригинальную крестовину, другую GMB(с тавотницей) - в процессе...
Ступица левая(тимкен) - 80ткм живет, правая до 140ткм.
Подвесной напряг(резина) - ток оригинал(5тр), буду колхозить - есть варианты...
Помпа через сотку кончилась, от GM на месяц хватило - поколхозил(вал с фиброй подходит от 06 таза), по сотке ходит... :cheer:
Гену оригинал поставил, новый месяц назад - из МСК ДОТЯНУЛ ;) ;) ;) ИЗДОХ... МЕЕСЯЦ!!! ;) ;) ;)
хорошо успел родной откапиталить(4тр).
Ролик натяжной от Скании(3тр), ток натяжка слабовата - ремень нада родной!!!
Поспевают подшипники задних ступиц(лежат оригинал)...
Как то так...
  • Милан
  • Милан
11 янв 2012 17:12
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???

РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???

Категория: Буксировка прицепов

Тонар уникальный.Товарищ в подмосковье купил на заводе,новым,штору.Через месяц заклинила ступица,была сухая,вообще без смазки(.На заводе,где был приобретён руками разводят-не гарантийный случай(,ладно продайте ступицу ,тут вообще по Райкину-ежайте туда где брали,оси вообще не наши!(белорусия)Итог-притянул им взад,как был без,ступицы деньги вернули через2.5г.
Хотелось бы поближе посмотреть на амерский прицеп,может у кого будет такая возможность!?Сейчас живу в Красногорске,постоянный маршрут Москва-Питер.Неделя дома неделя в работе.
  • susanin
  • susanin
29 дек 2011 12:58
susanin ответил в теме колесы от второго хомяка

колесы от второго хомяка

Категория: Шины и диски

MAKO писал(а):

У меня на 2500 06 года не встали...
Задние нормально, а вот передние нет


а что конкретно не встало? ступица? супорт? по болтам? :angry:
  • dvk
  • dvk
15 дек 2011 22:57

Ну как так-то? Рэм 2500 а запаска на 5 дырок!

Категория: Шины и диски

Сегодня заглянул из ямы на запаску и обомлел! висит железяка с 5-ю дырками.. на 20"
а у меня ж 2500-й , у него 8 шпилек на ступицах.., вот пендосы запаску то подсунули ;) ;) ;)
  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей)
22 нояб 2011 10:48

Help! Хочу новые колёса, а их у нас не нашёл!

Категория: Лифт, шины, диски

Диаметр ЦО - 77.8 мм ... :P

Внимание владельцам 2010!!!
2500 2010 Cummins
Ставил зимнюю резину и мои сомнения относительно центрального отверстия подтвердились.
Ступица 121,3 мм. Не знаю какой точно соответствует диаметр центрального отверстия, но точно не 77,8.
Многие заказывают диски - не ошибитесь.
показано 91 - 105 из 134 найденных результатов.