- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
Вопрос Слабые места 2500 или Не такие уж и слабые
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
как владелец кукурузера 80 в котором переодически перетряхиваю передние ступицы с засовыванием высоваванием подшибников набивкой смазки регулировкой оных и прочем гемороем - лично я за ступицу в сборе как на рэме. тем более если она бужет отхаживать хотя бы 50-70ткм. снял старую воткнул новую красота.Здесь же описывается одна из причин быстрого выхода из строя передних ступиц на 2500/3500 (свои поменял через 40 т)
- как упрощение процесса сборки на заводе,
и путь решения
www.dynatrac.com/products/freespin-dodge/freespin-dodge.html
+ с заменой ступицы меняется привентивно и датчик абс и что самое главное колесные шпильки.
+ цена ступицы на рэм 200баксов +100 за доставку это ненамного дороже чем перетряхнуть ступицу с цапфой оригинальными запчастями. и дешевле чем перетряхнуть ступицу с заменой цапфы если подохли посадочные под подшибники на этой цапфе что случается сплошь и рядом.
и еще немаловажный плюс даже криворукий идиот способен прикрутить четыре болта и поставить ступицу рэма в сборе.
а вот если тот же криворукий идиот перетянет подшибники что вполне вероятно то читай выше про замену цапфы Ж)
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
но для тех кто использует лифт и колеса большего размера ( судя по обсуждениям таких здесь много на 2500/3500)
пробег ступиц из 60 т превращается в 30-40 - тогда это один из вариантов
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
как владелец кукурузера 80 в котором переодически перетряхиваю передние ступицы с засовыванием высоваванием подшибников набивкой смазки регулировкой оных и прочем гемороем - лично я за ступицу в сборе как на рэме. тем более если она бужет отхаживать хотя бы 50-70ткм. снял старую воткнул новую красота.
+ с заменой ступицы меняется привентивно и датчик абс и что самое главное колесные шпильки.
+ цена ступицы на рэм 200баксов +100 за доставку это ненамного дороже чем перетряхнуть ступицу с цапфой оригинальными запчастями. и дешевле чем перетряхнуть ступицу с заменой цапфы если подохли посадочные под подшибники на этой цапфе что случается сплошь и рядом.
и еще немаловажный плюс даже криворукий идиот способен прикрутить четыре болта и поставить ступицу рэма в сборе.
а вот если тот же криворукий идиот перетянет подшибники что вполне вероятно то читай выше про замену цапфы Ж)
+100500 как для стока, так и до 35 катков(большинство)
На моем ступицы ходят в среднем 100ткм - приемлимо!
Вот смотрю и думаю - они там действительно как шаровые вынуждены работать или просто на шкворневых сэкономили? сам еще не разбирал, не смотрел.
free-spin hub тоже на картинках как то по дурацки сделан.
Странные все-таки американцы. Годами и километрами проверенные решения не пользуют, а изобретают
свои велосипеды с квадратными колёсами.
Верхние - шкворневые!!!
Нижние - шаровые!!!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
как владелец кукурузера 80 в котором переодически перетряхиваю передние ступицы с засовыванием высоваванием подшибников набивкой смазки регулировкой оных и прочем гемороем - лично я за ступицу в сборе как на рэме.
На старой 80ке меня совершенно не расстраивало перетряхивание переднего моста раз в 2 года.
Строе вытряхнул, новое забил и порядок.
Ступицы с коническими подшипниками и обоймами всё-таки более ремонтопригодны.
В них можно и смазку проверить и подтянуть если болтаться начали и поменять подшипники.
Если совсем болтается, насечки кернером и осаживать обойму. До дому хватит.
Главное не перетянуть. И не сварить. И чтобы смазка была вдоволь.
И самое главное - всегда знаешь ЧТО именно ты ставишь, в закрытой ступице ведь не понятно.
Китайцы сейчас всё подделывают.
Где то валяется китайский подшипник, всё как в оригинале. Только шарика одного не хватает
Почему передние такие неясно - ведь задние то, задние нормальные!
Задние то ступицы, на которые должна приходится бОльшая часть нагрузки - сделаны по человечески!
P.S. По ходовке получается тогда такой ЗИП "в дорогу"
- крестовина кардана заднего
- крестовина передней полуоси
- шаровые на одну сторону
- передняя ступица
- подшипники на заднюю ступицу с сальниками.
- шпильки с гайками
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Возможно что первая ходит дольше потому что у неё расстояние между подшипниками больше (да и сами наверное шире) - по другому силы действуют на ступицу.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
"Зип" в дорогу... 0,5 года эксплуатации в РФ - не было даже домкрата и тросса... Пробеги от Ростовской обл. до
п-ова Рыбачий и обратно (миль эдак 10000 накатали за 1,5 мес.). После пробития переднего колеса по дури... домкрат появился. 1,5 года эксплуатации -появился тросс... В "Рыбацких" угодьях китайский "галстук" разлетелся и повредил капот - видео тут на сайте есть. После пробега в 55000 миль произведена плановая замена шаровых. После чёта 60-65 000 миль замена крестовин, внеплановая - при очередном ТО в Жип-Юса нерадостную новость огласили и поменяли. Совсем некстати накрылась форсунка приблизительно на 75000 миль пробега, на подъезде к Москве, опять же из северных широт, автомобиль колбасило, до мск и потом в область он доехал без посторонней помощи.
Поржали с мужем над Вашим постом... Поняли: форсунки надо с собой в зип класть! А остальные железяки, наверное никчему - пусть в гараже лежат. Да! Мой Архар на дальняк под нагрузкой в кузове менее 300 кг редко ходит. 500-1000 кг обычно возим с собой. С асфальта в летне-осенний период съезжать приходится частенько.
Как -то так... А чаще всего, вернее постоянно, в нашей семье ломались Жигули. Тогда вообще прорва семейного бюджета в трубу летела. Теперь на б/у иномарках и на Рэме 2500 -м в том числе поспокойней стало.
Может сервисмены Вам ответят более грамотно, но все они чО-та молчат в данной ветке
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Что касается ступиц, тоже кино не бесспорное. Неразборная ступица сильно облегчает жизнь во многих случаях, например - при поломке где-то вдалеке от мастерских, её замена возможна при наличии минимального опыта и обычного наборавозимого инструмента, в условиях отсутствия специального инструмента, смазки и т.п. (я, например, запасную в машине таскаю). Опять же, исключается фактор кривых ручек при замене в сервисе - там иногда такие осьминоги водятся... восемь шаловливых рук, и все из задницы! И ещё: ступица о своей грядущей кончине предупреждает заранее, есть возможнось приобрести деталь, не дожидаясь прихода пушистого полярного лиса. Минус неразборной ступицы - несколько более высокая цена - компенсируется скоростью и простотой замены, и существенно меньшей стоимость работы.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
P.S. По ходовке получается тогда такой ЗИП "в дорогу"
- крестовина кардана заднего
- крестовина передней полуоси
- шаровые на одну сторону
- передняя ступица
- подшипники на заднюю ступицу с сальниками.
- шпильки с гайками
Так и есть, но еще ни разу!!!, как-бы не захондрил РЕМ, НЕ ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧИ, И НЕ ДОВЕЗ-БЫ ДО ДОМА!!!
...Эт все умирает долго, и раскорячиться в пути - эт нада постараться...
P.S. хороша машина та - которая ломается дома!!!
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
Поржали с мужем над Вашим постом... Поняли: форсунки надо с собой в зип класть! А остальные железяки, наверное никчему - пусть в гараже лежат...
Ну зачем так жестоко-то, сразу ржать ! Всё зависит от условий эксплуатации и опыта драйвера. Я, например, вожу с собой ступицу переднюю, пару крестовин, пару рулевых наконечников, вы будете наверное снова ржать - но и пару форсунок, ещё некоторые мелочи, крепёж, предохранители, лампы, трос, к нему в пару - металлический строп, дополнительную запаску, хороший набор инструмента и домкрат - само собой, солидного объёма ёмкость с топливом, масла и жидкости, да много всего... Просто всё это объясняется тем, что там, куда я забираюсь, всё это во- первых, вполне может пригодиться (преценденты имели место быть), во-вторых, всё это, если вдруг потребовалось - взять будет просто негде, в-третьих, всё это я сам своими (и со-товарищи.) силами при необходимости могу поменять-починить. Съёзжать с дороги можно по-разному... Мы иной раз так съедем, что до ближайшего чума сотенка км., не говоря про то, что понятие "дорога", с которой съёзжаем, понятие зачастую скорее теоретическое... При этом в своей городской ипостаси я всё это добро с собой не таскаю, и то, что прекрасно сделают в сервисе, сам делать не буду, ибо ленив и вальяжен !
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
Хорошо смеется тот, кто смеется над последним!Поржали с мужем над Вашим постом... Поняли: форсунки надо с собой в зип класть! А остальные железяки, наверное никчему - пусть в гараже лежат.
На самом деле если это отвалится где-нибудь очень вдали от жилья, где "вперед пятьсот, назад пятьсот" и за уралом просто так не сгонять, то правда ведь будет расстройство?
Собираясь достаточно далеко на 80ке клал ещё много чего, включая полную замену масла в мосты и двигатель.
И то что не пригождалось всего лишь потому что была возможность превентивной замены.
Хотя в тяжёлых условиях можно и со ступицей, и с гранатой разложиться.
- Zлой
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 7
А по существу - при комплектовании необходимо учитывать маршрут, и соблюдать принцип разумной достаточности. Под первым понимается наличие-отсутствие дорог либо мест, где можно проехать под условным обозначением "дорога", наличие населённых пунктов и их расположение относительно места, где ты предполагаешь проехать, наличие и количество заправочных станций и вероятность отсутствия на них топлива, наличие по пути следования сервисных точек и их уровень, ну и много ещё чего... Под вторым надо понимать, что стоит комплектоваться тем, что ты сможешь самостоятельно использовать в заданных условиях из того перечня запчастей, что наиболее вероятно могут накрыться при тяжёлой эксплуатации, ну и расходники, само собой. Естественно, автомобиль должен быть приведён в божий вид ДО выхода на маршрут, а не доводиться до ума В ПРОЦЕССЕ. Понятно, что всего предусмотреть невозможно, да это и не нужно. Ну, например, я не потащу с собой сервисный сканнер - хотя ведь есть вероятность глюков в электронике, но воспользоваться им я всё равно не сумею . И запасную АКПП не потащу, и даже запчасти для неё - ибо глупо, да и не специалист в этом, значит - только АТФ. С излишней предусмотрительностью можно дойти до жёлтых "Калин" на трейлере !
Если на примере - еду я по М8, за 1200км до пупа Родины - и потом дальше на юга, и в машине у меня только инструмент, запаска и жидкости на доливку. И еду я, буквально, в тапочках и даже без термоса с кофе. А вот если в сторону Печоры км так 500, то уже учитываю не только "полное отсутствие всяческого присутствия" всего и вся, но и варианты эвакуации в случае чего, - вплоть до экзотики типа "вертолётом за фаркоп" ! Утрирую, конечно... Но принцип - этот.