×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Копии заказов–нарядов. Сравниваем цены и объемы работ

Подробнее
8 года 5 мес. назад #393394 от Get
Коллеги!

Предлагаю создать базу заказов–нарядов на обслуживание Dodge Ram в различных сервисах, не только партнерских.
Размещайте сканы здесь, будем сравнивать и изучать. Возможно и сервисменам будет полезна такая статистика.

Что размещать в этой теме

Копии заказов–нарядов на выполненные с вашим личным Рэмом с вашими комментариями.
Нельзя размещать чужие заказы–наряды и документы не связанные с обслуживание Dodge Ram.
Спасибо сказали: Smart Service, Dim Ok Авто-Профит, ЗЯбище, Окорок
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393404 от АнатолиЧ
А может не надо ? Питер и Москва будут плакать... :whistle: :whistle:
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #393405 от 555 (Сергей)

Анатолич пишет: А может не надо ? Питер и Москва будут плакать... :whistle: :whistle:

Пусть ...
Последний наряд увы выкинул, но сумму за ТО на 2500 РЭМ 2010 года 4 мая 2016 помню:
  • замена масла, фильтров
  • контроль уровней жидкостей
  • ревизия тормозов, подвески и трансмиссии
  • шприцевание шаровых Карли и крестовин кардана
Работы 2200 рублей.Все материалы, кроме молибденовой смазки к последнему пункту - Заказчика. Исполнитель - ООО "Автомобиль" г.Тверь.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393406 от Jeep-usa

Анатолич пишет: А может не надо ? Питер и Москва будут плакать... :whistle: :whistle:


Надо Сеня,надо)))Очень интересно))
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #393407 от АнатолиЧ
Я тоже куда-то дел..
Замена масла в переднем редукторе - 350+масло 700 (2 литра 75-90)
Замена масла в раздатке - 200+масло 1500
Замена масла в заднем редукторе - 200+масло 800 (2 литра 75-140)
Как-то так ))
Для справки:
Замена амортизатора (не стойки!!) переднего - 1200
Замена шаровой верхней - 300
Замена пыльника ШРУС - 750
Перепрессовка сайлентов заднего рычага (2 штуки на 1 рычаг) - 800 (хреново залазили, сцуки)

неделю назад
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393408 от Александр ЮГ
Даты работ не забываем. А то ща смешаются прошлогодние и нонешние.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393409 от servikk
Могу только по стоимости запчастей отписаться, если интересно, новых и б/у, так как работу производил сам... Люблю сам ковыряться, но только со своим авто, это как хобби, ни кто для себя любимого лучше не сделает, если не сам, знаю я все эти сервисы, сам в этой каше варился когда то... :whistle:
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393428 от ЗЯбище
Я вот в одном из клубных сервисов- вообще "подопытным" являюсь. Наряды выкладывать не буду))))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393431 от Get
Без копий документов -- это все не считается.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393455 от Санчо

ЗЯбище пишет: Я вот в одном из клубных сервисов- вообще "подопытным" являюсь. Наряды выкладывать не буду))))

не ты один такой ))
Спасибо сказали: ЗЯбище
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393462 от Юрий
Вот собрал, что нашел.
ТО 24500, 37000, 63000, 74600, 86000 – без чеков и заказ нарядов у Вологодских мастеров




Первое обращение, так сказать подготовка к русским дорогам.




Покупал кунг у Дениса, и решил съездить в клубный сервис.




Поставил резину побольше. Прописывал колеса у дилера. Хорошо мастер - приемщик был опытным.




Переобулся в зимнюю резину, она как штатная и опять прописывать к дилеру. Приемщик - девушка. То ли прописали, то ли просто скинули все к стандартным настройкам -:)
За регулировку фар и осмотр подвески - вообще обокрали по полной -:)





Подошло первое солидное ТО. Решил ехать в клубный сервис, что бы все досконально проверили.
Потом еще ездил к Диме три раза (или больше, запамятовал :) ) в течении трёх следующих месяцев.
Прописка колес, прошивка новая АКПП, подключение туманок и ближнего к дальнему, диагностика на ошибки - 5000 р (Косте).
Попытка замены наконечников, но оказалось надо ремонтировать рулевую рейку.
Через неделю - ремонт рулевой рейки 18 000 р (под ключ).




Заехал в Вологде фары немного опустить, а то как нагрузишь, то слепят. Ценник не то, что в Автолайте :)




Пришла весна, летняя резина и опять прописывать колеса. Написал Косте, но цена меня не очень устроила и заезжать с утра на запад МКАД было не удобно. Пришлось обратиться к дилеру.
Приемщик опять - девушка.
Приняли машину раньше на два часа, чем записывался.
Пришлось ждать и узнавать периодически у администратора, как ход работ продвигается.
Колеса прописали, спидометр примерно 2% от навигатора отличается - в общем как на заводских настройках. От Крайслера презент сделали, без согласования со мной - установили обновление радио - в итоге комп у меня теперь на Английском, а был на Немецком ! Ну и могут реколы по шлейфам в руле устранить, если пожелаю. (но сошлись, что если нет посторонних звуков, то лучше не лезть :) )


Последнее ТО 90 000 (пробег 86000-88000) Без чеков и заказ нарядов. Не печатают :whistle:

Замена масла в двигатели (со снятием и мойкой защиты)
Замена масляного и воздушного фильтра двигателя
Проверка тормозных колодок, со снятием колес.
Проверка подвески, рулевого.
И полный осмотр.
- 1500р
Замена масла в заднем мосту (со снятием крышки).
Замена масла в переднем редукторе.
Замена передних колодок
Чистка двигателя и заднего моста (двигатель как новый, а мост порыжевший :) )
Проверка уровня АКПП.
- 2500р
Поменяю масло в раздатке и задние тормозные колодки - отпишусь.
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #393555 от Альберт
А у меня вот такой выдался ремонт, проездом в Москве. Цены можете сами посмотреть. :silly:
К примеру, лампы MTF (коробочка сохранилась) я сейчас купил за 950 руб/пара. Замена лобового стекла, на тот момент по Москве, стоила 3000-3500 рублей с выездом. В переписке по электронной почте (сохранена) цена на замену амортизаторов была озвучена 800 рублей за пару.
Ну, а по остальному. Привез с собой масло моторное, фильтр масляный, воздушный, масло 75W140, ATF+4, всё MOPAR брал в Тритон-Импорте (заказывал заранее, накладная сохранилась), залили свое и ещё моё масло, фильтр забрали. ATF только осталась. У меня, даже незамерзайка с собой была (по 380 руб. фирменную брал), её не взяли, свою залили. :laugh:
Я сразу не посмотрел коробку с маслами, молча оплатил в шоке и уехал. Просто, мне оказывается цену, что озвучивали по телефону, говорили без учета стоимости работ!
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.


Что-то сканы не так вставились, получились вложенными.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Альберт.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393557 от Zhelezjakka

Альберт пишет: А у меня вот такой выдался ремонт, проездом в Москве. Цены можете сами посмотреть. :silly:
...


Цены указанные на з\ч и работы даже по московским меркам очень даже "пролетарские".
Если делать где дешевле, то выйдет дороже))
Не вижу причин для волнения, тем более партнерский сервис несет всю полноту ответственности перед Клубом))
Подробнее
8 года 5 мес. назад #393565 от KonstantinLis

Анатолич пишет: Я тоже куда-то дел..
Замена масла в переднем редукторе - 350+масло 700 (2 литра 75-90)
Замена масла в раздатке - 200+масло 1500
Замена масла в заднем редукторе - 200+масло 800 (2 литра 75-140)
Как-то так ))
Для справки:
Замена амортизатора (не стойки!!) переднего - 1200
Замена шаровой верхней - 300
Замена пыльника ШРУС - 750
Перепрессовка сайлентов заднего рычага (2 штуки на 1 рычаг) - 800 (хреново залазили, сцуки)
неделю назад


Либо это цены 2006 года! Либо стОит авто из Питера и Москвы в Томск гонять!!! Замена пыльника ШРУСа за 750 руб??? Вы смеетесь? Не менее 1900! 750 руб- зарплата слесаря ( ну или около того 400- 600 руб.) И вообще по Питерским меркам - озвучены цены для друзей хозяина автосервиса!!!
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #393566 от Zoomik™
Ох... Соболев в Кунцево рулит. Как ни крути, дешевле. Клубные сервисы - какое то обдиралово.

Иногда кажется что действует принцип: больше машина - надо побольше содрать.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Zoomik™.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард