Вопрос Катализатор забит или убит?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Просто при таком ценнике может и нет смысла тут колхозитьudalman пишет:
Александр пишет: тебе только инлет и аутлет диаметры важны. На твоем 2.25 вроде
вот такая хрень нужна www.summitracing.com/int/parts/mpe-51355/applicati...ram-1500?prefilter=1
Да, похож!
просто у меня ребятишки есть, которые его сделать могут, но только просят размеры. А по экономике очень красиво получается.)))
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Сергей из Уфы пишет: Шпильки выкрутили, вроде все обошлось. Засверливали и выкручивали. Обломки были в теле без выхода за плоскость головки, поэтому не приваришься. Машина пока в Екатеринбурге у сына, а я в уфе. Завтра соберут все. Поеду забирать машину.
Катализатор буду уже дома убирать. Потом помучаю знатоков и специалистов. спасибо всем откликнувшимся. Особое спасибо ДИМ ОК. за консультации через личку.
через шайбу приваривается. "надо просто уметь их готовить"
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
TAKEZO пишет: а как вообще понять, что кат забит? ну может тягло пропадает на низах/верхах, вонь необычная с глушителя и тд? а то я начал замечать, что мой хемик порой тухнет в подъемы, на низких оборотах.. нажмешь = лупит как надо, переключится - снова тухнет (( может кат забит? выхлопная труба чистенькая, без сажи копоти, масло не ест, расход на 37" трасса+ город +- 22-24
бывают электронные ошибки,низкая эффективность работы катализатора.Забитый катализатор,как правило внешне меняет сильно цвет(по сравнению с другими частями выхлопной системы),от не проходимости выхлопных газов,от сильного перегрева.Но это, не во всех случаях,является симптомом ,,забитости"катов
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Александр пишет:
Просто при таком ценнике может и нет смысла тут колхозитьudalman пишет:
Александр пишет: тебе только инлет и аутлет диаметры важны. На твоем 2.25 вроде
вот такая хрень нужна www.summitracing.com/int/parts/mpe-51355/applicati...ram-1500?prefilter=1
Да, похож!
просто у меня ребятишки есть, которые его сделать могут, но только просят размеры. А по экономике очень красиво получается.)))
ну все относительно...) 154USD плюс доставка.
Я их работу видел на других америкосах, а конечный ценник получается около 4000руб. на мой взгляд смысл есть!) но это сугубо мое мнение и не в обиду кому-то!
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Добрый день! А что за электронные ошибки?Jeep-usa пишет:
TAKEZO пишет: а как вообще понять, что кат забит? ну может тягло пропадает на низах/верхах, вонь необычная с глушителя и тд? а то я начал замечать, что мой хемик порой тухнет в подъемы, на низких оборотах.. нажмешь = лупит как надо, переключится - снова тухнет (( может кат забит? выхлопная труба чистенькая, без сажи копоти, масло не ест, расход на 37" трасса+ город +- 22-24
бывают электронные ошибки,низкая эффективность работы катализатора.Забитый катализатор,как правило внешне меняет сильно цвет(по сравнению с другими частями выхлопной системы),от не проходимости выхлопных газов,от сильного перегрева.Но это, не во всех случаях,является симптомом ,,забитости"катов
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Jeep-usa пишет:
TAKEZO пишет: а как вообще понять, что кат забит? ну может тягло пропадает на низах/верхах, вонь необычная с глушителя и тд? а то я начал замечать, что мой хемик порой тухнет в подъемы, на низких оборотах.. нажмешь = лупит как надо, переключится - снова тухнет (( может кат забит? выхлопная труба чистенькая, без сажи копоти, масло не ест, расход на 37" трасса+ город +- 22-24
бывают электронные ошибки,низкая эффективность работы катализатора.Забитый катализатор,как правило внешне меняет сильно цвет(по сравнению с другими частями выхлопной системы),от не проходимости выхлопных газов,от сильного перегрева.Но это, не во всех случаях,является симптомом ,,забитости"катов
ошибок нет, выхлопная одного цвета, вчера только изучал...
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Не зню как на круслере, у ниссана кат керамический до сих пор, у тойоты металл с напылением, она лишена такой проблемы.
Сейчас продаются "болванки" катализаторов, можно просто подобрать по размеру, выпотрошить старый и вложить в стоковый корпус новый, цены приемлемые, зонды тогда работают в штатном режиме.
Если выбивать каты, то желательно вварить пламегаситель и обязательно ставить ввертыши или эмуляторы.
Обманки себе точил обыкновенные, их задача просто отдалить вторую лямбду от выхлопных газов, чтобы обеспечить разность показаний входного и выходного датчиков. На ниссане прокатило, думаю на барашке тоже прокатит.
Может это моя фобия, но при первой же(не дай бог) ошибке по катализатору, обе банки будут удалены незамедлительно!!
Вонять после этого только начинает как от старого зилка.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64