Решено Нужна помощь по пневме.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 1 мес. назад #367847
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Это о чем вообще ? О какой гарантии речь? Вы действительно считаете что у Вас есть гарантия и продавец будет ремонтировать Вашу машину?гарантийный случай.. Не надо было потрошить компрессор, а надо было ехать где брали машину и решать вопрос с продаванами
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #367848
от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Официальной гарантии, когда можно стучать башмаком по капоту, нет, согласен. Если машина не покупалась на базаре с рук, а в худо-бедно дорожащей своей репутацией конторе, помощь можно надеяться получить, хотя бы техническую. Я в свое время подъезжал в Мейджер на Цветочном, проверили на реколл без лишних слов, на вопрос о всемирной гарантии от Крайслера, они сказали - будет тема, приезжайте-диагностика-запрос в крайслер-ответ положительный-ремонт за счет концерна (не по реколлу). Или я наивная чукотская барышня? Или у меня баран для европейского рынка?Алексей 007 пишет:
Это о чем вообще ? О какой гарантии речь? Вы действительно считаете что у Вас есть гарантия и продавец будет ремонтировать Вашу машину?гарантийный случай.. Не надо было потрошить компрессор, а надо было ехать где брали машину и решать вопрос с продаванами
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Andrey095.
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #368047
от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Парни и девченки причину сей поломки обнаружил!
В верхнем правом заднем углу кузова стоит фильтр на пневму (похож на жигулевский бензо), от него шланг на компрессор составной из двух частей. По ходу из-за нависания, налипания, намораживания льда в зимний период эксплуатации, под весом данного льда шланг просто слез с соединительной муфты (почему то нет хомута) и компрессор начал глотать влагу, грязь и прочее г......
Советую не полениться и заглянуть под машину дабы не попасть как я на ремонт. Походу слабое место у машины или индивидуальный случай не установки хомута.
Возился 2 дня, но компрессор реанимировал:
1 Два подшипника на ротор =74 руб.
2 Два подшипника в шатун 800 руб.
3 Расточка цилиндра и выточить копралоновое кольцо, токарю 500 руб.
4 Себе любимому 10 бутылок пива местного жигулевского 400 руб.
Стоимость нового компрессора 55 000 руб., но думаю заказать в запас.
Еще есть мысль поставить тумблер на компрессор, что бы просто так когда не надо не качал.
Короче барашек зашевелился, настроение поднялось, в пневме разобрался, жизнь наладилась.
В верхнем правом заднем углу кузова стоит фильтр на пневму (похож на жигулевский бензо), от него шланг на компрессор составной из двух частей. По ходу из-за нависания, налипания, намораживания льда в зимний период эксплуатации, под весом данного льда шланг просто слез с соединительной муфты (почему то нет хомута) и компрессор начал глотать влагу, грязь и прочее г......
Советую не полениться и заглянуть под машину дабы не попасть как я на ремонт. Походу слабое место у машины или индивидуальный случай не установки хомута.
Возился 2 дня, но компрессор реанимировал:
1 Два подшипника на ротор =74 руб.
2 Два подшипника в шатун 800 руб.
3 Расточка цилиндра и выточить копралоновое кольцо, токарю 500 руб.
4 Себе любимому 10 бутылок пива местного жигулевского 400 руб.
Стоимость нового компрессора 55 000 руб., но думаю заказать в запас.
Еще есть мысль поставить тумблер на компрессор, что бы просто так когда не надо не качал.
Короче барашек зашевелился, настроение поднялось, в пневме разобрался, жизнь наладилась.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем kuzmich.
Спасибо сказали: Jeep-usa, white_devil, veled323, takeshi, Тимур, Магадан, Madox
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
9 года 1 мес. назад #368055
от Madox
Madox ответил в теме Нужна помощь по пневме.
До конца не хотелось верить, что серьезная проблема с пневмой. Рад за вас, все что решилось
- олег
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 4
9 года 1 мес. назад #368170
от олег
олег ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Нашел фильтр. За фонарем задним правым. Фото приложил. А что за свободный шланг совсем без всего? И точно ни одного хомута...
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
9 года 1 мес. назад #368172
от kuzmich
kuzmich ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Этот шланг на прямую в блок колпаков идет я на него хочу сегодня фильр обычный топливный поставить, и тумблер на компрессор. А то вышел из машины минус 90 кг компрессор включился, сел в машину он опять включился. Сначала только сегодня без предохранителя поезжу посмотрю на поведение авто.
Спасибо сказали: олег
- олег
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 4
9 года 1 мес. назад #368181
от олег
олег ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Поеду тоже куплю фильтр. А тумблер мне не нужен.я 55 кг вешу
- Илья
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
9 года 1 мес. назад #368194
от Илья
Илья ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Побереги бюджет. Починил и славненько.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
9 года 1 мес. назад #369380
от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Тоже тут на днях глянул компрессор. Свободный шланг это для сброса воздуха из системы, хотя фильтр тоже на него думаю надеть, чтобы туда ни чего не залетало и не заползало. Однако несколько раз прогнал подвеску вверх вниз и ни разу ни из одного из этих шлангов не услышал ни вздоха не выдоха. Компрессор гоняет газ по кругу. Тогда зачем эти шланги? На экстренный случай при разгерметизации?олег пишет: Нашел фильтр. За фонарем задним правым. Фото приложил. А что за свободный шланг совсем без всего? И точно ни одного хомута...
- олег
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 4
9 года 1 мес. назад #369417
от олег
олег ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Я конечно тоже не понимаю когда и как идет сброс... Но один раз был на памяти воздушный сброс короткий и звучный. И это было при первом месяце эксплотации доджика. Подобных явлений больше не наблюдал...
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
9 года 1 мес. назад #369453
от Zhelezjakka
Может потому, что у нас система закрытая и с азотом, а эти шланги как аварийный вариант при утечках...
Zhelezjakka ответил в теме Нужна помощь по пневме.
Алексей 007 пишет:
Тоже тут на днях глянул компрессор. Свободный шланг это для сброса воздуха из системы, хотя фильтр тоже на него думаю надеть, чтобы туда ни чего не залетало и не заползало. Однако несколько раз прогнал подвеску вверх вниз и ни разу ни из одного из этих шлангов не услышал ни вздоха не выдоха. Компрессор гоняет газ по кругу. Тогда зачем эти шланги? На экстренный случай при разгерметизации?олег пишет: Нашел фильтр. За фонарем задним правым. Фото приложил. А что за свободный шланг совсем без всего? И точно ни одного хомута...
Может потому, что у нас система закрытая и с азотом, а эти шланги как аварийный вариант при утечках...
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард