Решено Нужна помощь по пневме.
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
Вопрос: Если снять компрессор (отсоединить трубки), опустится ли зад? Можно ли отремонтировать компрессор и где? Колхозил кто ни будь какие ни будь не родные отечественные компрессоры? Где покупать новый?
Авто 2013 года первая поломка.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Подключат комп, опустят принудительно... и т.д.
Думаю причина вообще окажется пустяковая.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
kuzmich пишет: Снял компрессор, подал 12 воль, а он 0 эмоций да ище и кротит. Думаю коротыш в нем седит. Да и работал он последний месяц очень громко. Обидно, думал данный авто гораздо надежнее.
Данный авто действительно надежней конда не 8-ми ст АКПП и без штатной пневмы.
- Max
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 4
Топикстартеру: Зачем колхозить, когда ЗЧ доступны? Начните с диагностики на любом дружественном сервисе или у дилера.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
F470140 пишет:
kuzmich пишет: Снял компрессор, подал 12 воль, а он 0 эмоций да ище и кротит. Думаю коротыш в нем седит. Да и работал он последний месяц очень громко. Обидно, думал данный авто гораздо надежнее.
Данный авто действительно надежней конда не 8-ми ст АКПП и без штатной пневмы.
надежней и с пневмой и с новой коробкой) с учетом клубной статистики - пневма ломалась только раз на новой машине, по причине кривых рук сборщиков, забывших прокладку поставить под штуцер.
ТС, не усугубляете ситуацию кустарным вмешательством...
Брод с погружением не преодолевали месяц назад?
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
Дайте ссылочку на запчасти для доджа, а то на екзисте нет ни чего.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
Дефекты:
1 Заклинил подшипник на якоре из-за развалившегося сепаратора.
2 Пластиковое кольцо на поршне стерлось наглухо, задиры на цилиндре просто п.........ц.
3 Подшипник шатуна под замену из за люфта.
4 Все внутри влажное. Какой ........................ поставил компрессор на раму за заднее колесо, где самое завихрение при дожде.
Резолюция:
Надо переносить компрессор в кузов или салон под заднее сидение,
а лучше послать эту пневму.
Думаю по цене новый компрессор не на много дешевле четырех стоек с пружинами.
И ЭТО ВСЕ ПРИ ПРОБЕГЕ 43000. ПАРНИ Я ПРОСТО В А......Е!!!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Пробег Ваш весь? Может его там много больше чем 43?!
имхо, меняйте компрессор, и если нет, то поставьте штатный пыльник... и пользуйтесь с удовольствием)
И кстати, у нас же закрытая система?! причем здесь дождь?! компрессор перекачивает из ресиверов азот по системе.
- kuzmich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 9
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
kuzmich пишет: Авто брал с салона новым! Пробег весь мой, пыльник на месте, своими руками его снимал одновременно с компрессором, авто воды не видела Ещё раз говорю для покатушек есть подготовленый транспорт.
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?
Более подробной информацией не владею, лучше обратиться к московскому дилеру, который уже имеет опыт ремонта и настройки нашей пневмы.
Газ закачали изначально под определенным давлением и компрессор гоняет его между стойками и ресивером.
Могу предположить, что в системе есть вариант подкачки воздуха и атмосферы при утечке азота, вот он и наглотался сырого и работал постоянно на износ.
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Согласен полностью. У меня на барашке пневма, она работает по замкнутой схеме, под днищем заднего свеса расположены два алюминиевых ресивера (мне казалось что у меня больше ). Так что насос может находится где угодно, хоть под задним диффом , влага и вода ему не страшны. Здесь кажется было нарушение герметичности вневмоподводки блока клапанов, компрессора или чего-то еще, система завоздушилась атмосферным воздухом и вместе с ним влагой и грязью. Боюсь под замену не только компрессор, но блок клапанов. Влага и грязь наверное по всей системе, возможно заклинило блок клапанов. Не знаю, возможно как-то прочистить, обезвоздушить и обезводить ресивера? Если закачаете просто азот, без обезвоздушивания системы, зимой замерзнете нафиг. Такая проблема была на туарегах предыдущей генерации. Так что с этой проблемой строго к сервис, который может это сделать. У меня, например, вторая машина (MB ML 166) тоже на пневме, но там пневма работает по открытому циклу, иногда когда рядом стоишь с машиной, слышно как стравливает ("пукает") излишки давки из пневмы. Так там компрессор стоит в самом грязном и мокром месте, внизу переднего бампера на стыке подкрылка правого колеса Так ничего, работает и не кашляет, правда у компрессора на всасе фильтр, как бензиновый от жигулей... Пневмой пользуюсь часто.. Так что это скорее всего, если машину не сажали в говна по самую крышу, гарантийный случай.. Не надо было потрошить компрессор, а надо было ехать где брали машину и решать вопрос с продаванамиZhelezjakka пишет:
kuzmich пишет: Авто брал с салона новым! Пробег весь мой, пыльник на месте, своими руками его снимал одновременно с компрессором, авто воды не видела Ещё раз говорю для покатушек есть подготовленый транспорт.
А вот про азот по подробнее. Если круг замкнутый и компрессор только для перекачки, то от куда тогда давление в ресивере и какое оно должно быть?
Более подробной информацией не владею, лучше обратиться к московскому дилеру, который уже имеет опыт ремонта и настройки нашей пневмы.
Газ закачали изначально под определенным давлением и компрессор гоняет его между стойками и ресивером.
Могу предположить, что в системе есть вариант подкачки воздуха и атмосферы при утечке азота, вот он и наглотался сырого и работал постоянно на износ.