Вопрос АКПП ????
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
Если автомат умер-нужно ставить контрактный и продавать машину ( все ИМХО само-собой).
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
точно! так и надо! на форуме выставить и пускай новый хозяин опается с ней!mkk34 пишет: Если автомат умер-нужно ставить контрактный и продавать машину ( все ИМХО само-собой).
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
При покупке не совсем нового автомобиля не лишним было бы проверить - работу коробки (если совсем современная то через комп, ежели по-проще то переключения на ходу),- состояние масла в ней,-места крепления коробки (откручивалось что или нет). Ежели есть косяки- думать и принимать решение брать, или не брать.))YANыч пишет:
точно! так и надо! на форуме выставить и пускай новый хозяин опается с ней!mkk34 пишет: Если автомат умер-нужно ставить контрактный и продавать машину ( все ИМХО само-собой).
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
mkk34 пишет:
YANыч пишет:
На мой взгляд-если при покупке не совсем нового авто так глубоко вникать-сколько же нужно времени.Если глубоко копать:mkk34 пишет: При покупке не совсем нового автомобиля не лишним было бы проверить - работу коробки (если совсем современная то через комп, ежели по-проще то переключения на ходу),- состояние масла в ней,-места крепления коробки (откручивалось что или нет). Ежели есть косяки- думать и принимать решение брать, или не брать.))
-проверки АКПП -подвески-двигателя-кузова-проводки-ЛКП-плюс возможных последствий ДТП.
И думаю,что у большинства БУ авто будут косяки по некоторым из вышеперечисленных позиций.И что же делать?Месяцами искать подходящий автомобиль?Либо брать сразу и понравившийся харизматичный Баран (потом разберемся)...Или с конвейера -новый(вышеперечисленных проблем не будет)?Тока вопрос-и где взять сразу стока бабок,чтоб потом про АКПП не думать?
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
Большая разница между "сам себе" и "какой-то слесарь на сервисе".Рыжий пишет: незнаю сам се перебрал уже около 70т. ездию не парюсь единственное датчик давления и соленйд поменял))
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
garic39reg пишет:
mkk34 пишет:
Примерно часа 4 времени, перчатки(по желанию),набор головок с трещеткой (и вопросы типа " а можно я тут откручу"?)подъемник, фонарик и листочек с табличкой, в которой узел, что нужно проверить и + или - в зависимости от результата ( без таблички я лично чё-нить забываю проверить). Но в принципе , чаще всего по общему состоянию авто видно, живой он или нет. Просто отдавать много денег за машину и потом еще отдавать много денег за ремонт только что купленной машины ну как-то...не очень.)))YANыч пишет:
На мой взгляд-если при покупке не совсем нового авто так глубоко вникать-сколько же нужно времени.Если глубоко копать:mkk34 пишет: При покупке не совсем нового автомобиля не лишним было бы проверить - работу коробки (если совсем современная то через комп, ежели по-проще то переключения на ходу),- состояние масла в ней,-места крепления коробки (откручивалось что или нет). Ежели есть косяки- думать и принимать решение брать, или не брать.))
-проверки АКПП -подвески-двигателя-кузова-проводки-ЛКП-плюс возможных последствий ДТП.
И думаю,что у большинства БУ авто будут косяки по некоторым из вышеперечисленных позиций.И что же делать?Месяцами искать подходящий автомобиль?Либо брать сразу и понравившийся харизматичный Баран (потом разберемся)...Или с конвейера -новый(вышеперечисленных проблем не будет)?Тока вопрос-и где взять сразу стока бабок,чтоб потом про АКПП не думать?
Идеальный вариант купить новую на гарантии- и после штампа в ПТС (класс-я 1-ый хозяин!) сразу потерять тысяч 200 (речь идет об относительно дорогих машинах).
Хотя если норм себя по жизни чувствуешь-это реально идеальный вариант.))
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
вот и ответ на большой пробег после ремонта))) Себе делал, не лоху с бабками.))Рыжий пишет: я такой же слесарь на сервисе)))
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
если ты далеко, то, думаю, он, согласится и по телефону подсказать в какую сторону рыть.
но можно этого и не делать, если вас не интересует результат. (с) Жванецкий
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
КузьмичЪ пишет: был же уже хороший совет - к Андрею (в Питер на 9-е января)!
если ты далеко, то, думаю, он, согласится и по телефону подсказать в какую сторону рыть.
но можно этого и не делать, если вас не интересует результат. (с) Жванецкий
да от Питера я далеко! порт Ванино Хабаровский край!
вопрос мастерам можно вместо автомата поставить механику или будут проблемы по подключению
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8
Вкорячить механику можно, но сильно напряжно и фиг сделают нормально, чтоб потом туда на лазить.