Вопрос АКПП ????
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
С утра сажусь в машину, еду на работу, автомат, пока не разогрелся переключает все четко, без проблем, но после 20-30 км, когда трансмиссия разогревается динамика падает. Машинка на педаль газа все меньше реагирует, обороты двигателя растут, а машинка как будто буксует, иногда ощущается толчок и сразу же на приборной панели загорается контрольная лампа и АКПП переходит в аварийный режим работы.
Если остановиться и начать движение с места, то двигатель ревет, а машинка еле-еле начинает движение (можно сравнить с пробуксовкой сцепления на МКПП).
После небольшой стоянки с заглушенным двигателем и остыванием трансмиссии контрольная лампа гаснет, какое-то время машинка снова "летает", но вскоре все снова повторяется
Масло в АКПП менял меньше 1000км назад, уровень в норме.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Витамин пишет: ремонт без вариантов
АКПП только после капиталки, был произведён ремонт гидротрансформатора и самой коробки
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Петровский пишет: Звони Андрею в Питер
телефончик подскажи пож.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
в личкеSEVERSV пишет:
Петровский пишет: Звони Андрею в Питер
телефончик подскажи пож.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
SEVERSV пишет:
Витамин пишет: ремонт без вариантов
АКПП только после капиталки, был произведён ремонт гидротрансформатора и самой коробки
ну, что я могу сказать - качество выполненных работ на лицо, да и вообще странно на мой взгляд, что вопрос задается в форуме, а не организации производившей ремонт!
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
проверенно на себе...
правда у меня коробка продержалась 3 месяца.
Все говорят коробка простая, но почему-то нормально починить и установить могут единицы...
Попробуй фильтр поменять, мне помогало не надолго...
ПыСы. Если в Большой России живешь то к Андрею.
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- Zem
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 17
- George30
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 12
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
George30 пишет: С коробкой очень сложно проконсультировать - все будут говорить в ремонт. А что делать если она уже была в ремонте? - еще раз времонт. Говорят чем больше внутреностей коробки поменяешь за первый ремонт тем больше вероятность, что она еще два года отъездит или чуть больше. По Вашей проблеме там муфта может быть есть я бы там искал, а так или новую искать или еще раз ремонтировать.
уже дважды отдовал в ремонт! первый раз они чтото с гидротрансформатором намутили, поездил 2 часа и встал, после 2го ремонта после 15 - 20 мин работы включается лампочка о\д и перестаёт включатся 4я передача
как я понимаю идёт перегрев ATF я поставил дополнительный радиатор на охлождение но особой разницы не заметил
- denisa
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
Когда родная коробка навернулась, покупал тут перебранную, проехал 200км, вышло 65000 руб. она дриснула.
Товарищ привез из омерики перебранную там, прокатил уже 10 000 миль, все ок, вышла 70 000 + 35 000 за доставку, или что-то около того.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
SEVERSV пишет:
George30 пишет: С коробкой очень сложно проконсультировать - все будут говорить в ремонт. А что делать если она уже была в ремонте? - еще раз времонт. Говорят чем больше внутреностей коробки поменяешь за первый ремонт тем больше вероятность, что она еще два года отъездит или чуть больше. По Вашей проблеме там муфта может быть есть я бы там искал, а так или новую искать или еще раз ремонтировать.
уже дважды отдовал в ремонт! первый раз они чтото с гидротрансформатором намутили, поездил 2 часа и встал, после 2го ремонта после 15 - 20 мин работы включается лампочка о\д и перестаёт включатся 4я передача
как я понимаю идёт перегрев ATF я поставил дополнительный радиатор на охлождение но особой разницы не заметил
Не пробовали найти нормальных мастеров? Коробка всяко электронная - что диагностический компьютер пишет? Или ребята ремонтируют на ощупь?
- mkk34
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 8