- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Не заводится периодически, малыш! Бесят сервиса, толку ноль!
Вопрос Не заводится периодически, малыш! Бесят сервиса, толку ноль!
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Ленка пишет: Да, происходит щелчок, потом лампочки гаснут, на аккамуляторе работает...
Да какой там сгнить может машина этого года, 30 тысяч только проехала, такая фигня началась после 22 тысяч пробега....
В сервисах у диллеров отказываются связываться, готовы только масло и колодки менять....
Вообще жесть, Автолайт полностью пробесил, я даже уже просто спросила: Ну, Вы хотябы знаете какой бензин в него лить, один честно сказал, что не знает, а второй мастер с пеной у рта говорил что только 98, а желательно 100.....
Это в каком автолайте такие ушлепки? Адрес не подскажете?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Ленка
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
И у меня Dodge RAM 1500 12 года.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
У человека беда! Истерика на подходе!Дядя Юра! Ты ж спец! Поможи девушке советом. Раскрой секрет где водятся чудо-электрики а не эти рукожопы у которых она была!
А здрасьте она всем сказала...Давайте уж не капризничайте! Помогайте!Вот починит и расскажет вам что да как!
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Юра пишет: если автолайт в новогиреево,то там есть электрик Вася,если он не помог то незнаю уже.а так много было знакомых электриков,но контакты потерялись.
На счет Вася-не Вася не знаю, но смерть дорожки в блоке предохранителей они (Автолайт в Новогиреево) мне вполне себе диагностировали, вроде бы совсем не дауны... может, как и везде, есть смены рукожопые, а есть рукастые...
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Arkhipov K.
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 1
Я тот самый владелец 2500-го 11-го года (думал 12-го, сейчас глянул в доки- а уже полтора года прошло). Миша все правильно описал - прочие электрики проверили все цепи и реле стартера, но до аккума не добрались, хотя это было самое простое.Миха пишет: Буквально на прошлой неделе приезжал 2500 12го года с такой же проблемой - просто не заводился с ключа, а замыкая контакты стартёра - пожалуйста. Два дня лазили с разным оборудованием по(и под) всей авто - всё исправно, а не заводится. Исключили всё, дошла очередь до аккумов и, опа!!! в одном закороченная банка, он высаживал второй и вот те пожалуйста, танцы с бубнами(проволочками) вокруг стартера. Поменяли оба аккума и заказчик сказочно доволен, а до этого он посетил не один сервис, где выдвигались сам невероятные идеи, ставились сам страшные диагнозы....
ИМХО (на основании собственного горького опыта):
Проверить (по мере усложнения задачи)
1. Аккумы (зарядка-разрядка), контакты на клеммах
2. Реле стартера (оно в блоке предохранителей - попробовать заменить другим реле, они одинаковые)
3. Проводку (контакты) до стартера
4. Сам стартер (снять, разобрать,собрать) - это делается в специальных конторах по ремонту стартеров
Тема про танцы с бубном вокруг стартера:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=147973&Itemid=226
Кстати, чтобы все-таки ездить, пока проблема была, электрики из Jeep-USA подсказали такой способ:
- снять реле стартера (в коробке с предохранителями, на обратной стороне крышки нарисованы все реле с обозначениями)
- засунуть в открывшиеся гнезда контактов два проводка и замкнуть между собой на время работы стартера (как движок заработал - разомкнуть) . Там 4 контакта, расположенные квадратом. Замыкаются по диагонали верхний левый и нижний правый контакты.
Верхними называю два контакта, которые ближе к лобовому стеклу авто. нижними называю 2 контакта, которые ближе к переднему бамперу авто.
Правая сторона - водительская, левая сторона - пассажирская - это вид, когда открыл капот и заглянул в него, стоя лицом к лобовому стеклу!).
Это все касается RAM-2500 движок I6 6.7 Cummins Turbo Diesel
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
У меня аналогичная история с контактами на аккумуляторе была: без нагрузки всё ок, с небольшой нагрузкой всё ок, под нагрузкой -- размыкание.
Самое противное тут -- найти то место, где это происходит. Ну, аккуратненько, последовательно...